Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Дубай — ОАЭ Июнь 2008

Конец мая выдался холодным и дождливым. Так захотелось яркого солнца и теплого моря! Поскольку не очень располагали временем решили рвануть на 5 дней в Эмираты. Оказалось это не так-то просто, сезон закончился и чартеры перестали летать, билеты купить проблема. Летели Аэрофлотом регулярные рейсы. Надо отдать должное компании вылетели по расписанию, никаких накладок.

+50, солнечный удар и крабовая охота

Хороший сервис на борту, на каждом сидение лежал плед. Так как рядом были свободные места я взяла пледы с них и обложилась как подушками со всех сторон. Очень внимательные стюардессы, я прислонилась головой к иллюминатору и тут же подошла стюардесса спросила не плохо ли мне, не болит ли голова, может что принести? Даже как-то неудобно стало. В общем перелет Аэрофлотом оставил приятные воспоминания.

И так приземлились в 2 часа ночи, все формальности остались позади. Вышли из аэропорта и сразу оказались в душных объятьях Дубайской ночи. Первые минуты перехватило дыхание +35, со страхом подумали что будет днем на солнце?! Маленький автобус отвез в отель, нас было только двое поэтому проблем с заселением не было. Обычный номер в обычной трешке, так как в Лорде мы не первый раз никаких неприятных сюрпризов не было.

Единственный минус отеля плохое питание, лучше брать только завтраки, а обедать и ужинать в кафешках коих через дорогу множество. Плюс отеля что он находится не в торговых рядах, а в тихом месте рядом с торговым центром Аль Гурейр и в то же время в шаговой доступности от Нассер Сквер и золотого рынка.

+50, солнечный удар и крабовая охота Утром была запланирована поездка на пляж, отель городской поэтому к морю можно добраться на отельном автобусе или на такси. Мы никогда не привязываемся ко времени автобуса, берем такси и когда надо приехали, когда надоело уехали. Тем более в не сезон такси поймать не проблема, туристов нет и они курсируют целыми колоннами. Приехав на пляж я поняла что права арабская пословица «бойся своих желаний они могут сбыться» +45 в тени это вам не семечки на скамейке лузгать.

+50, солнечный удар и крабовая охота Вода +30 как в ванной у берега прогревается так что кажется горячей. Даже не представляю какой защиты должен быть крем. Обязательно надо прикрывать голову! Я вот пренебрегла этим и потом горько пожалела. Мы сидели исключительно под грибком, только когда купались вылезали из тени, но и этого оказалось достаточно что бы сгореть напрочь и заработать солнечный удар. Будьте очень, очень внимательны применяйте все средства защиты!!! Вечером пошли ужинать в ресторан Golden Foork на Нассер Сквер это одно из немногих мест в Дубае где продаются спиртные напитки.

+50, солнечный удар и крабовая охота

На первом этаже можно заказать на вес лобстеров, тигровых креветок, рыбу даже акулу потом поднимаетесь на второй этаж и без проблем заказываете пиво, водочку вообще любые спиртные напитки. Через 10 минут ваш заказ принесут вам на второй этаж и пожалуйста запивайте креветки пивом. Дети и молодые люди до 21 года на второй этаж не допускаются. Да, лобстер 1000 рублей кило. Один тянет на полкило, то есть 500 рублей штука. Первый день еще подходя к ресторану почувствовала себя плохо, зазнобило, закружилась голова, затошнило не заставил себя долго ждать солнечный удар. Еле добрела до ресторана решили просто посидеть немного в прохладном помещении.

+50, солнечный удар и крабовая охота Муж из солидарности ужинать тоже не стал. Посидели минут 20 и пошли ловить такси, дойти пешком до отеля я уже никак не могла. Перешли через дорогу и я услышала как кто-то кричит -мэм, мэм! Я обернулась и увидела официанта который бежал и размахивал моей сумкой. Я была так разбита, что забыла свою сумочку на спинке стула, а в ней паспорта, деньги.

И самое печальное, что в зале за двумя соседними столиками сидели наши соотечественники и когда мы уходили я обратила внимание, что все уставились на меня, я даже посмотрела не расстегнулись ли у меня брюки, и не одна сволочь не сказала -девушка вы сумку забыли. Когда-то очень давно читала статью в одном журнале о ОАЭ какая это безопасная страна и что если вы забыли кошелек где-нибудь в кафе за вами будут бежать два квартала что бы его отдать, я тогда подумала что автор уж слишком приукрасил, ан нет, это правда!

+50, солнечный удар и крабовая охота
А теперь об охоте на крабов. Эта экскурсия вечерняя с 17 до 24 ночи. Стоит 55 дол. Нас повезли в соседний эмират, только там водятся в таком количестве крабы. Где-то часа 1,5 до захода солнца отдыхали на территории клуба Фламинго, легкий ужин, купание в бассейне. Пока ждали захода солнца познакомились с парой Ириной из Омска и ее бойфрендом Джоном из Австралии.

Очень смешно было наблюдать когда после 2 кружек пива,100 гр. водочки и немного рома наши мужчины оживленно беседовали, жестикулировали руками, кивали головами хотя один ни слова не говорит по русски, другой кроме ОК ничего не знает по английски. И как не странно понимали друг друга. Прямо сцена из к. ф. «Особенности национальной охоты».

Под конец они подружились и Джон пригласил нас в Австралию на охоту на крокодилов. Замечательные люди, пусть у них все будет хорошо! Ну вот стемнело мы загрузились на катер отплыли с километр на мелководье, каждому выдали фонарь и трезубец. Мы шли по колено в воде светя перед собой фонариком выискивая крабов. Вообще то это занятие не для слабонервных. В ноги постоянно кто-то тыкался, за спиной что-то хлюпало и плескалось, ощущение не из приятных.

Один раз потревожили довольно большого ската, он рванул и перепугал женскую половину до истошного визга. В этом занятие главное меткость попасть в воде палкой в краба не так то просто, мы больше промахивались, но все-таки набили целую корзину. На берегу весь наш улов сварили получилось огромное блюдо и мы съели наши трофеи. Вообщем интересно рекомендую.,

Ну что еще можно написать, еще один плюс поездки в не сезон это цены. Приобрела себе на золотом рынке комплект -серьги и кольцо — сапфиры с бриллиантами. Начальная стоимость была 3,5т. дол. сторговались за 1,6 т. дол. это очень приличная скидка. В общем ехать в это время отдыхать допустим на 7 дней это конечно горячка, тем более ни в коем случае не тащите туда в это время детей!!! Ну, а как вариант встряски в непогоду пойдет, но не более 4–5 дней больше выдержать нельзя.

© Наташа Ветошкина. Материал размещен с разрешения автора.