Турист Павел Думенко (PaulThink)
Павел Думенко — был 29 августа 2023 20:48
Путешествие - наше все!

Санкт-Петербург — северная Венеция!

Санкт-Петербург — Россия Июль 2014

Санкт — Петербург — прекрасный город! Его архитектура наиболее приближена к европейской, можно сказать даже, что ты находишься в Европе, когда попадаешь в этот город! Погода в июле была просто прекрасная, было довольно жарко! Санкт-Петербург — это своего рода — русская Венеция, очень своеобразный и исторический город!

Мариинский театр — один из крупнейших в России и мире театров оперы и балета. Петербург — это культурная столица России, поэтому здесь естественно будет очень развита культурная жизнь! Именно здесь можно погрузиться в прекрасную атмосферу и своими глазами увидеть настоящую игру актеров — профессионалов своего дела!Исаакиевский собор- это удивительное сооружение, чем-то напоминающее Собор Св. Петра в Риме, наверное потому, что многое в Санкт-Петербурге построили именно итальянские архитекторы! Снова Исаакиевский собор (другой ракурс) Та-да-дам!!! Казанский собор — очень величественная постройка! Находится недалеко от станции метро '' Невский проспект '' — внутри собора находится могила Кутузова. Храм Спаса на Крови — не менее величественный храм и ничем не уступает по своей красоте предыдущим соборам! Построен в исконно русском стиле! А вот о чем я и говорил — русская Венеция! Если будете в этом городе — прокатитесь по каналам! Интересная экскурсия и недорогая, много узнаете нового! А вот и она — НЕВА! Золотой город!!! В самом Петергофе кроме фантанов еще есть много чего интересного, можно сходить в какой-нибудь музей или просто погулять по парку — он довольно большой! В город можно вернуться двумя способами: на электричке или же по Финскому заливу до Эрмитажа. Билеты можно приобрести в кассах возле пристани! Белочка в парках Петергофа!Дальше только Финский залив!Любуюсь просторами Финского залива! Если кто-то захочет искупаться в Финском заливе, то для этого в Санкт-Петербурге существуют специализированные пляжи, например, в Комарово — ехать минут 40–50 на электричке, но зато можно искупаться в жаркий день или просто отдохнуть на природе. Друзья, на заметку — фонтаны в Петергофе работают до 18 часов вечера, ну по крайней мере так было летом 2014 года, после их выключают! Так что, если захотите увидеть всю красоту Петергофа, то постарайтесь приехать днем — не забывайте, что еще дорога от Санкт- Петербурга до Петергофа занимает 40 минут в одну сторону! И да, билет стоил 50 рублей!
Еще очень интересно сходить посмотреть на Петропаловскую крепость, расположенную на Заячьем острове. Там расположен известный Петропавловский собор, Монетный двор, а еще можно сходить скоротать время в ''Музей Средневековых пыток '' — очень интересно и увлекательно!

Можно сходить еще посмотреть на известный Крейсер '' Аврору '' — там тоже есть разнообразные экскурсии, но я лично экскурсию не брал, а посмотрел только со стороны. Добраться до крейсера можно, выйдя на ст. Горьковская, пройдя 15 минут пешком через парк, к набережной! Ночной Питер по-своему очень красивый, ежедневно можно понаблюдать как разводят мосты через Неву! Но каждому мосту присвоено определнное время: какой-то развоят в 1 ночи, а какой-то и в 2 ночи! Еще в Санкт-Петербурге есть парк развлечений — '' Диво Остров '' — там есть различные атракционы, которые делятся на 3 группы:
1) детские
2)семейные
3) экстримальные Добраться туда легко — ст.метро Крестовский остров!
Там можно весело и интересно провести время — отдохнуть от суеты и просто расслабиться, а также, если вы хотите '' пощекотать нервишки '' прокатиться на русских горках, катапультах и прочих экстримальных атракционах! Вообщем там есть все и на любой вкус!

Наша страна по-своему очень красива! Мне понравился этот город и я бы еще хотел его посетить!