Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была сегодня 9:29

Гавана — Куба Апрель 2013

В Гавану мы прилетели в апреле 2013 года рейсом «Аэрофлота». В этот раз здесь нам предстояло только переночевать, чтобы на следующий день вылететь в Лиму. Гаванский аэропорт Хосе-Марти находится в районе Мирамар, здесь и был заказан отель Occidental Miramar.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Отель удобен для транзитных перелетов через Кубу. Тем более в нем есть большой бассейн, где можно отдохнуть после длительного перелета.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Территория отеля большая, очень зеленая. Нам, северянам, где в апреле еще зима, каждый листик в радость! А тут столько цветов!

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Номера вполне комфортабельные, со всем необходимым. С интернетом на Кубе отношения сложные, поэтому здесь он есть только в лобби и платный.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Утром до трансфера в аэропорт у нас было немного времени, чтобы пробежаться по окрестностям. Так что это рассказ о гаванском районе Мирамар. Мирамар — один из современных районов Гаваны, поэтому известной кубинской экзотики от этого рассказа не ждите. Все это будет потом.

Центральная улица района Мирамар — Пятая авеню, как в Нью-Йорке. Многие считают, что это самая красивая улица Гаваны. С этим можно согласиться.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

До революции 1959 года в Мирамаре жила кубинская элита. Поэтому район был застроен особняками с бассейнами и прочими удобствами. Сейчас в этих особняках вдоль Пятой авеню в основном находятся посольства разных стран.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

А это здание посольства России, самое большое в Гаване. По форме оно напоминает перевернутый меч и хорошо видно на довольно большом расстоянии.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

А вот и знаменитые машины Кубы. Мы их еще увидим в большом количестве и более красивые.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Это романская церковь Сан-Антонио-де-Падуя, построенная в модернистском стиле в 1949 году. А из-за нее выглядывает наше посольство, в этом районе оно часто попадает в кадр.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Напротив — площадка с тренажерами. И, как видите, они не пустуют.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

В Мирамар из центра заезжают туристические автобусы.

Еще здесь находится Национальный аквариум Кубы, открытый еще в 1960 году. В нем есть дельфинарий на 1200 зрителей, где показывают шоу с дрессированными дельфинами, причем одновременно в шоу участвует 8 дельфинов, а также площадка для шоу с морскими котиками на 1000 зрителей.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Мы вышли гулять довольно рано, поэтому и людей, и машин на улицах мало. Это — отель Panorama.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Прибрежная зона района застроена пока мало, свободного места для застройки хватает (я посмотрела карту). Вот такой берег в Гаване, купаться здесь нельзя, поэтому пляжи находятся за городом, там, где есть песок. А пока можно искупаться и в бассейне.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

В этом районе несколько больших современных отелей. Вот, например, отели «Нептун» и «Тритон»,

а за ними пятизвездочная Melia Habana.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Напротив — бизнес-центр «Мирамар» — многофункциональный офисно-торговый комплекс.

В Мирамаре находится второй по величине после кафедрального собора Гаваны храм на Кубе — церковь Хесус-де-Мирамар.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Церковь в романо-византийском стиле, строилась в 1948–1953 годах. Зашли посмотреть, в храме пусто, фотографировать никто не мешал.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Район современный и ничем особенно не примечательный. Здесь много отелей разного размера и уровня, торговый центр, государственные учреждения и посольства многих стран.

Вот отель «Пятая авеню».

В районе Мирамар есть небольшой, но очень красивый парк. Правда его мы увидели потом на обзорной экскурсии, когда вернулись в Гавану, но, чтобы уже закончить рассказ об этом районе, покажу сразу. Посмотрите, какие замечательные деревья! Это фикусы.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Церковь святой Риты из Каша. Эту церковь построили в 1942 по проекту кубинского архитектора Виктора Моралеса.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

В Мирамаре живут люди разного достатка, но в целом район респектабельный и благополучный.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

На Пятой авеню есть еще башня с часами,

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

а в самом начале вот такой фонтан.

Но, главное, в Мирамаре находится аэропорт Хосе-Марти, откуда мы улетели в Перу.

Первое знакомство с Гаваной. Мирамар

Но в Гавану мы еще вернемся!