Турист Дмитрий (Dmitr)
был 28 января 2015 11:09

Лондон взят!

Лондон — Великобритания Март 2010

Для человека который, с момента покупки великим олигархом крупного английского середнячка (Челcи), мечтал попасть на Стэмфорд бридж, поездка в Лондон была делом принципиальным. В первые годы правления чукотским шаманом мне невозможно было мечтать о таком великом городе, т. к… хватало только на Анталию и Хургаду. Впоследствии я понял, что начинать нужно было именно с крупных европейских городов (и средсва к этому не имеют никогого отношения). Годы шли, росли дети, и оказалось что именно взросление собственных детей, а их к слову трое, требует большой самоотдачи, как внутренней духовной так и физической.
Дела шли в гору, и не задумываясь можно было летать по всему свету. К тому же связи которыми оброс за годы общения с людьми, позволили летать в командировки за рубеж. И, за какие-то три года побывал в десяти разных странах с разной культурой, верой, природой и отношением к русским. А Лондон оставался только в телевизоре, при матчах Челси-премьер лига или Лига Чемпионов.
Накопив достаточно опыта поездок к интуристам я понял, что готов. Английских чемпионат становился все азартнее и привликательнее, а я становился все старше и старше, и стал понимать, если не сегодня, то завтра может не наступить. Может не наступить… и без меня Челси одолеет крупного гранта мирового футбола. Хватит! Собрав ватагу единомышленников, не болельщиков команды с запада Лондона, собрались ехать. Матч — мечта — Челси-Манчестер Юнайтед. И сразу мечта, и сразу я увидел видения, сижу на трибуне в атмосфере футбольной нирваны и наслаждаюсяь разгромом «красных дьяволов» и красное лицо Фергюсона впервые за многие годы становится молочного цвета. Эээххх!

Лондон взят!
Процесс приобретения турпакета с билетами был для меня делом знакомым, и серъёзных проблем я не видел на коломенском горизонте (сам из Коломны). долгое время пользовался одной и той же турфирмой. Цена объявленая мне показалась приемлемой, это же Лондон… уау. Но за годы учебы и работы в государстве где всегда обманывают решил проверит, скорее сам себя, что прав я. И… жаль теперь компания лишилась шестерых постоянных партнёров, а вместе сними и десятка постоянных клиентов, регулярно два-три раза выезжающих за рубеж, и приятно что число увеличиться. Поясню!!! Постоянные клиенты никогда не проверяют, пришли попросили желаемое направление, назвали цену и полетели, а цена тем временем не соответствует глобальным туроператорам. Вот и выходит, человека любят, ждут в гости, всегда рады, а в итоге за это ты выкладываешь лишние 200–300 условных безграниц. Согласитесь 300×6 человек сумма приличная, и когда я забирал предоплату мне в след говорили, что эти деньги им погоды не сделают, шикарный ответ эпохи Медведева.

Время и нервы были потрачены, но Челси то был на первом месте и Лига чемпионов предвещаля битву титанов, одним словом, футболный азарт не погас. Как поступить? В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создаёт другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной. Просто и банально набрав в яндексе — Лондон, я увидел десяток больших и мелких компаний продающих пакеты поездок в город где родился Чарльз Дарвин (теорию которого я понять не могу). Великобритания.ру — мне сразу показалось, что компания с таким названием должна быть надёжной, как фильмы Гая Ричи. Я позвонил, попросил тур на футбол, задал интересующие вопросы, на все получил ответы сразу, четко, лаконично, профессионально с цифрами и прикидками по датам. Потом я ещё кому-то звонил, но всё остальное было вертлявыми не понимающими сути вопроса голосами. Понял, что другой неповторимый мир я должен увидеть только с ними.

Я не могу сказать, я какой-то особенный, и особых требований я не выдвигал, но атмосфера спокойной работы, работы со знанием дела, а это извините отдых клиентов которые приходят с разными запросами, характерами, позволила мне думать, что я именно тот особенный, тот единственный человек на свете для которого и работает эта компания. Вообще мне показалось, что если бы не близость Рижского вокзала, фирма была бы как театр, в котором идут спектакли Гришковца, родные и близкие рассказы из детства и том о чем мы часто думаем, но говорим только себе, спокойно и только себе.

Оформление документов не составило труда. Мы волновались за выдачу виз, но всё было сделано в высшей степени четко аккуратно — по английские. Перелет компанией bmi, как перелет лучшими компаниями мира, а позвольте сказать я налетал опыт и германскими и эмиратовскими и индийскими и даже австралийскими авиалиниями, был отменный пусть ночной, пусть хотелось спать, но стюардессы вновь и вновь нам подносили, заглядывая в наши счастливые глаза, предчувствия знакомства со столицей нашего мира.

Четко и быстро полученный багаж, заставил нас поволноваться, не было трансфера. Когда мысль — а где собственно… сразу же подошёл милого вида человек с табличкой на которой написано моё имя и вежливо пригласил подвести нас до отеля. Необходимо сказать, что пятидневная программа пребывания в городе на Темзе предполагала две экскурсии и футбольный матч, с проживанием в отеле Tavistok. Вдыхая весенний аромат лондонских улиц (а они их шампунем моют) я вспомнил, что в этот день наш «русский» Челси играет домашний матч, и спросил вежливого водителя нельзя ли нам, так сказать попасть, так сказать заскочить, в последний вагон… перед началом матча билеты за 200 фунтов были у нас. Не буду описывать Лондон, мечта сбылась. На месте у гидов накупили ещё экскурсий ездили сами, и на такси и на автобусах, и метро, были везде и колесо и Гринвич, музей Британии и Виндзор, и куда только не лазили, где только не сидели под чем только не лежали, даже в центре Лондона кормили белок.

Но главное это футбол. Матч местного значение прошёл с подавляющим преимуществом 4:1. Атмосфера нескончаемого праздника продолжалась в местных пабах. И наши крики Жирков — «давай, давай», имели успех у барменов, что выливалось в прямом смысле в эль или прекрасный гинесс. Ко второму матчу Челси — Интер мы подошли очень ответственно. С утра ни-ни, выбритые до синевы, пахнущие духами Hermes прибыли на стадион. Словами передать можно, но ощущения не передаваемые, дух захватывает от того, что в ты в центре главнейшего события футбольной эпохи. У нас с собой было, кстати проносить можно, жаль проиграла команда, но мы вместе выиграли. Кричали и махали Российскими флагами, позже себя же и увидили по местному ТV. И к этому счастью, что с нами случилось там в Лондоне конечно причастна компания с совсем не русским названием. Что по отелю, отель средний учитывая что только приходили на отдых вечером, купили на месте английский завтрак, включённый в тур наверно не очень сытный, расположение прекрасное, рядом всё. Была накладка по экскурсии в Вестминстерское аббатство, не там стояли, вина наша, быстро нашли альтернативу.

Да, и конечно дорогие билеты на футбол, но я думаю вины нет агентств российских, скорее это наживаются местные перекупщики. Но событие не рядовое стоит этого, тем более можем…

В целом комфортно, цивилизованно, везде всё вовремя, приемлемые цены, отдых запомнился на всю жизнь.