Турист Анфиса Баева (Anfisa_mir)
Анфиса Баева
была 24 декабря 2019 20:51

Льорет-де-Мар, Жирона, Барселона, Тосса-де-Мар — Испания Сентябрь 2013

Испания стала моей первой поездкой заграницу, и если честно, я была не в восторге от того что это была именно Испания. Дело в том что мой отпуск планировался в течении трех месяцев и грезила я о Греции, моя подруга, которая по совместительству и мой турагент, такая же фанатка Греции, обещала что к концу августа Греция начнет «гореть» и я смогу увидеть страну своей мечты за смехотворно низкую цену. Что для меня, бюджетной студентки и по совместительству среднестатистического провинциального манагера, весьма немаловажно. Однако ее предсказания не сбылись, лето кончалось, обещанный отдых не предвиделся. Очередным жарким утром просматриваем горящие туры, Греция — нет, Испания горит — 16 на двоих, Ллорет-де-Мар, тоже средиземное море, — может туда? Обсуждали минут 30, если летим то документы на визы нужно подать сегодня до обеда… короче говоря наш генеральный узнал о нашем отпуске, когда подписывал справки о доходах, благо он у нас добрый, только попросил дела привести в порядок. Вылет через две недели, подготовиться мы не успели, я до самого взлета не могла поверить, что вообще куда-то лечу. Вопреки своей привычке все поездки готовить самостоятельно в этот раз я полностью доверилась своему «турагенту», благо она в Испании бывала уже дважды, а в самом Ллорет-де-Маре буквально пару месяцев назад.

В Барселону мы прилетели в четыре утра и наблюдая за посадкой самолета я наконец-то осознала что нахожусь за пределами любимой России. С этого момента, начиная с высадки из самолета до самого возвращения домой я пребывала в полнейшей эйфории от всего увиденного, услышанного и происходящего.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

Большая часть пассажиров самолета перекочевала в автобусы, нас повезли через пустой спящий город, через все побережье, Ллорет-де-Мар оказался крайним в списке, так же как и наш отель, мы покинули автобус последними, в результате уснули часов в 6 утра. Однако спустя всего три часа мы уже прогуливались по главной улице города, должна сознаться что Ллорет-де-Мар мы практически не видели, в первый же день мы отправились в Барселону, на следующий — Тосса-де-Мар, затем — Жирона, потом снова Барселона, в Ллорет мы приезжали поздно вечером и успевали только прогуляться по ночному городу, не побывали даже на пляже. Но давайте обо всем по порядку.

Площадь Каталонии

Первый день мы весь провели в Барселоне, ехали туда и обратно на автобусе, на обратном пути, кстати, долго не могли найти автовокзал и немного понервничали из-за этого. Еще дома мы решили, что Барселону будем осматривать на Бас Туристике, не самый бюджетный вариант, но ввиду ограниченного времени и количества достопримечательностей, которые хотелось увидеть, это был единственный способ.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

За день мы объехали оба основных маршрута практически целиком, но выходили только для того чтобы увидеть поближе творения Гауди, Собор Святого Семейства и дома Мила и Батльо. В этот день мы чудесно пообедали в маленьком кафе неподалеку от Сограда Фамилья.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

В Ллорет вернулись поздно вечером, сил хватило только на водные процедуры и легкий ужин, и хотя мы честно собирались пройтись по ночному Ллорету сами не заметили как уснули.

На следующий день мы отправились в Тосса-де-Мар, совершенно очаровательный городок абсолютно не похожий на Ллорет-де-Мар, такой спокойный и уютный, с милыми узкими улочками, никаких ночных клубов, только романтичные кафе и маленькие домики с узкими ставнями.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

Я была в полнейшем восторге от крепости Vila Vella, такую красоту не описать словами, а какие виды открываются со смотровых площадок.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

Остаток дня мы провели на пляже Гран в Тоссе, по возвращении в Ллорет нам таки хватило сил на вечернюю прогулку и мы даже выпили по коктейльчику в одном из кафе на набережной.

К поездке в Жирону мы подготовились, распечатали карту, отметили на ней основные достопримечательности и проложили приблизительный маршрут. Однако по прибытии в Жирону, как всегда автобусом, долго не могли сориентироваться в каком направлении нужно двигаться, дело в том, что автовокзал в Жироне находится на некотором удалении от центральных улиц. В итоге, полагаясь на интуицию и малопонятные подсказки местных жителей выбрали направление, как выяснилось минут через 20 — верное.

Мы вышли к одному из мостов на реке Оньяр и по главной торговой улице направились в сторону Кафедрального собора. Широчайшая лестница, которая ведет к собору и сам собор производят грандиозное впечатление. Мы обошли его весь изнутри и снаружи.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

Затем прогулялись по узеньким улочкам Старого города, где, кстати, обнаружили чудесный магазин шоколада, перепробовали все предложенные сорта и чуть не лопнули от счастья. Шоколад и халву, которые я приобрела в этом магазинчике, еще три месяца смаковала по прибытии домой. А когда мы вернулись на центральную улицу, увидели некое подобие флешмоба, группа барабанщиков в ярких костюмах шла через город играя и танцуя, мы были в полнейшем восторге от этого шоу, как выяснилось позже, ребята таким образом приглашают туристов на свои вечерние выступления. Мы же отправились обратно на вокзал, по пути заглядывая во все сувенирные лавки и затариваясь различными безделушками вроде эксклюзивной авторской бижутерии.

Последний день было решено провести в Барселоне, я настояла на посещении Национального музея искусства Каталонии.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

Здание музея и прилегающие территории выглядят великолепно, но представленная живопись произвела удручающее впечатление, большая часть старинных работ родом из средневековья, их религиозная тематика слегка угнетает, а выставка современного искусства выглядела откровенно пугающе. Не хочу выглядеть невеждой, но видимо мой жизнерадостный настрой не слишком подходил для знакомства с творчеством испанских художников.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

После визита в музей мы вернулись на площадь Каталонии и отправились на шопинг в торговый центр El Corte Ingles, однако обойдя несколько магазинов и убедившись в том, что цены в Барселоне не сильно отличаются от наших, мы поужинали и отправились обратно в Ллорет. В этот раз мы ехали на электричке, о чем нисколько не пожалели, большая часть пути пролегала вдоль побережья и мы вдоволь налюбовались средиземным морем. Не смотря на то за окном шел небольшой дождик.

Вечер мы посвятили покупке сувениров и подарков родным и близким, а в шесть часов утра следующего дня мы уже ехали в аэропорт Барселоны. Счастливые, довольные, полные приятных впечатлений и с перевесом в 12 кг летим домой.

Маленкое путешествие. Коста-Брава

P. S. Прошу прощения за столь поверхностный рассказ, понимаю что он не имеет никакой информационной ценности, но проблема в том что мне потребовался целый год, для того чтобы решиться его написать и я попросту не помню цен, названий улиц и магазинов. Однако обещаю что отчеты о моих последующих путешествиях будут более детальными и полезными для читателей.