Турист Татьяна Каретникова (TatyanaKar)
Татьяна Каретникова
была 28 февраля 2020 22:23

Гоа — Индия Январь 2014

Пожалуй, самым ярким впечатлением от путешествия для меня оказалась единственная наша экскурсия. Хотя это и экскурсией назвать трудно… Называется данное мероприятие «Наедине с природой» и полностью отражает его суть. Я его сразу же выбрала, когда узнала о наличии там бассейна с открытой перспективой (моя мечта!).

Итак, ранним утром нас с подругой на отдельном автомобиле забрали из отеля. Время в пути — примерно 1.5 — 2 часа. Причем часть пути — это серпантин на подъезде к отелю в джунглях, откуда открываются потрясающие виды на горы.

После регистрации в отеле девушка провела нам экскурсию по территории и рассказала о запланированных развлечениях коих там не мало.

Наедине с природой

Хотя после того, как я увидела тот самый бассейн, всё остальное меня уже перестало интересовать)). Нам повезло, и мы успели насладиться этой красотой в одиночестве пока не приехали другие туристы. Ощущения этого безграничного счастья очень сложно передать. Настолько красиво это место: бирюзовая вода бассейна, журчание небольшого водопадика и нереальный вид на горы. Только одна эта картинка стоила того, чтобы приехать в эту страну! Хотя дальше было много интересного…

Наедине с природой

Отдельного внимания заслуживают сами домики, куда нас заселили. Они представляют собой большую комнату с 3-мя окнами вместо стен. У нас они выходили в лес (возможен еще вариант с видом на горы). Ощущение, будто ничего не отделяет тебя от джунглей (хотя признаюсь, что ночью было немного жутковато слушать разные шорохи). И еще одна очень приятная деталь: в душе вместо обычного мыла и шампуня стоят чашечки с каким-то специальным ароматным песочком для умывания. Мне понравилось!

Наедине с природой

А прогуливаясь по территории, мы повстречали семейство обезьян. Так здорово наблюдать за ними в естественной среде, потому что они еще не избалованны туристами и ведут себя крайне осторожно.

Наедине с природой

В отеле разработана программа на день, чтобы туристам некогда было скучать. Ранним утром можно послушать пение птиц, днем можно украсить свои ладошки рисунками мехенди, а позже взобраться на гору, чтобы насладиться закатом солнца. Кстати, о последнем. Это оказалось еще одним очень мощным впечатлением. Эти горы, джунгли, заходящее солнце, которое удивительным образом окрашивает всю панораму… Хотелось в полном безмолвии наслаждаться этой ускользающей красотой, каждой клеточкой впитывать это мягкое солнечное тепло и наблюдать за легким покачиванием трав на обрыве. Я будто физически ощущала, что из меня уходит весь негатив, накопленный в будничной жизни, а на смену ему приходит потрясающая легкость и безмятежность. Именно такие моменты для меня самые ценные в жизни, ради них хочется жить.

Наедине с природой

А перед ужином женщины станцуют национальные танцы — завораживающее зрелище, которое может ввести в небольшой транс своими повторяющимися движениями и необычными звуками. Стоит посмотреть!

Как сказал мне друг, который сейчас живет в Гоа: «Если вы чего-то очень желаете, то просто попросите об этом. В Гоа слышат мечты." Только потом я поняла насколько он оказался прав… Мы с подругой хотели найти себе компанию, и, видимо, в тот вечер наше желание услышали. Судьба свела нас с замечательной парой из Москвы, которая, к нашему удивлению, отдыхала так же в нашем отеле в Анджуне. Сейчас, по прошествии полугода, я могу сказать — это было самое ценное, что могло с нами там произойти, потому что на данный момент эти люди являются очень любимыми и важными в моей жизни. Так что, загадывайте желания, друзья! ;-)

На следующее утро после завтрака всей группой мы отправились к водопаду. По дороге гид указывал нам на следы животных на тропах и всяких змейках на деревьях. Да и сама тропа достаточно живописна, особенно, когда приходится карабкаться по огромным валунам в ущелье недалеко от водопада. Сам водопад, конечно, не поражает воображение масштабом, но место, где он находится, очень красивое. Оно стоит того, чтобы прогуляться туда.

Наедине с природой

Ну, а после это остается только вернуться в свой номер, собрать вещи и отправится в обратную дорогу.

Всем рекомендую посетить это место! В моей душе оно оставило самые теплые и яркие воспоминания.