Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была вчера 22:58

Буэнос-Айрес — Аргентина Май 2013

Мои рассказы об Аргентине и водопадах Игуасу:

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть I.

Бразилия. Водопады Игуасу. Часть I.

Аргентина. Водопады Игуасу. Часть II.

Буэнос-Айрес — волшебный город. С одной стороны — это почти европейская столица с арихитектурой, напоминающей Европу.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

С другой стороны — совершенно невероятная энергия Латинской Америки. Это страсти, переливающиеся через край.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Это знойное жгучее танго. Это яркие красотки и загорелые мачо…

Гуляя по Буэнос-Айресу, я несколько раз ловила себя на мысли, что это какой-то из испанских городов.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

И в то же время в архитектуре прослеживается явно французское влияние.

Не буду отнимать ваше время и пойдем по порядку.

Квартал Ла Бока.

Здесь царят футбол и танго!

Футбол в Аргентине не просто спорт. «Ты можешь изменить жене, семье, родине, религии… Но изменить своему футбольному клубу ты не имеешь права!» — говорят в Аргентине. Футбол и фанатизм неразделимы! Каждый мальчишка стремится стать футбольной звездой, тренируясь самозабвенно и усердно. Своими великими футболистами аргентинцы гордятся и Марадонна для них живая легенда.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Кроме Марадонны они канонизировали Батитстутту и Месси. В Аргентине 20 команд первого дивизиона и все аргентинцы знают их наперечет. Время футбольного матча священно. Пробыв в Буэнос-Айресе пару дней, я начала потихоньку разбираться в клубах, футболе и прочих тонкостях сего спорта. В Аргентине по другому нельзя! Да и сейчас я болею за сборную Аргентины, желая ей победы на Мундиале!

Квартал Ла Бока получил свое название от стадиона Ла Бока, где играет команда Бока Хуниорс. Цвета команды — желтый и синий. Они повторяются в окраске домов. Заходить в этот квартал после футбольного матча не рекомендуется, команда может и проиграть, мало ли…

Улица Эль Каменито.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Бриллиант в короне Ла Боки.

Музей под открытым небом, единственный в Аргентине.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

В этом квартале когда-то родилось танго, в честь него улицу и назвали.

Изначально танго танцевали моряки, мужчина с мужчиной, потому что женщин в этом квартале было мало, а любовь их стоила дорого. Иммигранты из Генуи раскрасили улицу в яркие цвета, придав ей самобытность и оригинальность. Сейчас это туристическое место, обязательное для посещения.

Здесь можно купить картины,

поделки местных художников, посмотреть уличное танго,

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

сфотогрфироваться с тангейро, попить чай или кофе или же перекусить.

Много сувенирных лавочек с богатым выбором сувениров.

Квартал Реколетта.

Очаровательное обаяние старины — это про Реколетту. Все здесь немножко напоминает Францию. Живут здесь достаточно богатые аргентинцы, и гулять по улицам Реколетты можно не опасаясь.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Здесь можно встретить людей уникальной профессии — выгульщик собак.

Собак аргентинцы любят, охотно их заводят, но выгуливать их лень. И тогда на помощь приходят выгульщики. Обычно на одного выгульщика приходится свора из 10–15 собак.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Смотрится это забавно, собаки редко гуляют в дружеской обстановке и их перепалки слышны очень далеко.

В этом районе есть своя достопримечательность — невероятно древний фикус и такой же невероятно огромный. Ветви его раскинулись так далеко, что покоятся на подпорках. Я стояла под деревом, вспоминала наши чахлые домашние фикусы и укреплялась в решении выпустить своего пленника на свободу…

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Все туристы посещают это. Сейчас разговор пойдет о кладбище Реколетта, одном из самых крутных в мире. Здесь печально, как на любом кладбище, но очень богато. 70 мавзолеев признано Национальными историческими памятниками.

Мертвые в Буэнос-Айресе живут гораздо лучше живых.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

На входе написано:«Покойтесь с миром!».

Но покоиться с миром не так-то просто. Места баснословно дороги и безутешные родственники все время перевозят почивших родственников с места на место.

Здесь же находится могила знаменитой Эвиты.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Народ всегда толпится у ее могилы, в Аргентине она звезда и всеобщая любимица. Но я таких мест не люблю и смоталась из этой печальной обители максимально быстро, да простят меня великие и знаменитые усопшие…

Розовый дом или Президентский дворец.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Президент Аргентины Кристина Киршнер или Кристиночка, как любовно ее называет народ.

На мой взгляд, любить ее народу особо и не за что, но, как говорится, не мне решать… Напротив Розового дома ветераны Мальвинской войны выстроили бутафорское кладбище погибших, развесили плакаты с требованиями, разбили палаточный городок и живут там на постоянной основе.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Что они хотят от Кристиночки, они сами толком уже не помнят. Но полиция их не трогает и я совершенно не могу представить такого безобразия где-нибудь у нас на Красной площади. Кристиночке до этого дела нет, на работу она летает на вертолете, дабы не париться в пробках.

Улицы.

Улицы и дороги Буэнос-Айреса забиты пробками в часы пик,

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

движение насыщенное, город все время куда-то спешит и торопится.

Но торопясь вместе со всеми,

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

надо успевать смотреть по сторонам.

Тогда можно увидеть гигантский цветок, который когда-то умел раскрывать закрывать свои лепестки. Но автор цветка умер, умер и цветок, починить его не смогли или не захотели, не знаю…

Эвита.

Есть памятник Эвите Перон.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Когда-то она поклялась войти в президентский дворец хозяйкой, слово сдержала и теперь ее любят как человека, подарившего целой стране сказку и надежду, что сказка может стать былью.

Villa 31.

Есть в Буэнос-Айресе и свои кварталы бедняков, по типу бразильских фавел.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Живут там бедные и очень бедные люди на птичьих правах. На веревках сушится белье, бегают дети, мальчишки играют в футбол… Обычная жизнь, только за чертой бедности. Ходить туда не рекомендуется. Даже в сопровождении полиции.

Пуэрто Мадеро.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Здесь живут богатые, знаменитые, известные и узнаваемые люди Аргентины.

Самый безопасный и спокойный квартал. Масса полиции барражирует территорию.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Опасаться совершенного нечего ни днем, ни ночью! Хорошие рестораны и кафе, где можно вкусно поесть. Из достопримечательностей — два старинных корабля, на которые можно подняться и походить, посмотреть.

А еще есть мост — Мост Женщин.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Задумывался он как пара, танцующая танго, оснащен уникальным механизмом разведения створок при проходе корабля. Если приглядеться, то мост напоминает пару танцоров, застывшую с пируэте.

Улицы этого квартала носят исключительно женские имена, что приятно мне, как женщине и вызывает теплое чувство к жителям города!

Пешеходные улицы.

Наш отель находился в паре минут ходьбы от Флориды — главной туристической улицы Буэнос-Айреса.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Здесь основные магазины, рестораны, шумные менялы и толпы туристов.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Прогуляться по Флориде надо неприменно!

Перпендикулярно ей идет чуть менее шумная Ла Валье.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Тоже бутики, магазины, рестораны, чуть меньше туристов, чуть больше порядка и тишины. Мне Ла Валье понравилась больше, чем-то напомнила она Францию…

Танго.

Вечер Танго-шоу посмотреть обязательно.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Пышный и понтовый зал, стильный ужин с переменой блюд, снующими официантами, вином и десертом. И конечно же, танго!

Танго танцуют не ногами.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Танго танцуют душой, сердцем, страстью, ревностью, да всей своей необузданной натурой!

А ноги так… Дополнение.

Отец аргентинского танго Карлос Гардель. Он душа танго, его диски и портреты продаются везде, на него молятся, им восхищаются и убежены, что лучше Гарделя танго не пел никто!

На улицах Бузнос-Айреса вечерами выступают уличные танцоры танго. И город превращается в огромную площадку милонга. Вокруг собираются аргентинцы, туристы. И плывет над аргентинской ночью страстный и печальный танец, имя которому Аргентинское танго…

Стоит ли лететь в Аргентину, в Буэнос-Айрес?

Пусть каждый решит для себя это сам! Я не пожалела о своем путешествии.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Прошло время. Забылись аргентинские бомжи, подзапущенные улицы, трудности с обменом денег.

Да и все это не страшно на самом деле!

Что остается в памяти?

Прекрасный город, с великолепной архитектурой.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Замечательные и приветливые аргентинцы. Радость открытия новых мест. Счастье путешественника, обошедшего и увидевшего столько нового и удивительного.

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Чувство удовлетворенности от этой поездки. И звучащее в душе танго, страстное и знойное, горькое и нежное, грустное и такое аргентинское…

Аргентина. Буэнос-Айрес. Часть II

Буэнос-Айрес — город танго. И этим сказано почти все!

Приезжайте и убедитесь в этом сами…