Турист Анастасия Романовская (Anastasia_K)

Албуфейра — Португалия Июль 2012

Раньше Албуфейра был тихим рыбацким городком, где тихо и размеренно протекала жизнь. Но со временем он стал одним из развитых центров туризма в Португалии. Сразу могу сказать, что любителям экскурсионного отдыха и ценителям исторических древностей здесь будет скучно, потому что главное достояние Албуфейры, да и всего Алгарве в целом, — это природа. А именно большое количество пляжей, многие из которых обладают наградой «голубой флаг» за чистоту, гротов и пещер.

Пляж Фалезия, в пригороде Албуфейры.

Великолепная Португалия. vol.2 Албуфейра

Пляж Моника, в самом центре города. Большинство городских отелей имеют выход именно сюда.

Пляж в Старом Городе.

Особого внимания заслуживает дикий пляж в гротах, он со всех сторон окружен скалами, и про него знают немногие, поэтому туристов здесь практически нет. Он находится в 15 минутах езды от Албуфейры (добраться можно только на автомобиле). Также к этому пляжу привозят туристов, которые берут морскую экскурсию по гротам, но у них нет возможности искупаться.

Великолепная Португалия. vol.2 Албуфейра

Если говорить об экскурсиях, то на мой взгляд самые интересные — Севилья (Испания) и Лиссабон. Это для любителей экскурсионного отдыха. Мы ездили в Севилью. Экскурсию брали в местном бюро в поселочки Олуш де Агуа на английском языке. На тот момент русских экскурсий было не найти. Как мне показалось, было недостаточно информативно. Ехать около 4 часов и за все это время особого ничего не рассказали. Дорога не очень утомительная, выезд в 6 утра, по пути делали остановку уже после Испанской границы, чтобы выпить кофе и сходить по всем делам. С пересечением границы проблем нет никаких.

Когда приехали в Севилью, была небольшая обзорная по городу, после чего нас высадили на площади со словами: фонтан там, сувениры там, покушать там. И все оставшееся время до вечера было свободным. Сам город очень красивый, но сама экскурсия не понравилась. Хочу вернуться еще раз сама.

Великолепная Португалия. vol.2 Албуфейра

Золотая башня — главная достопримечательность Севильи.

В Албуфейре очень популярны морские экскурсии: по гротам, рыбалка, дайвинг. Но мы предпочитали передвигаться сухопутно на машине по соседним городкам.

Очень понравился зоопарк в Лагуше. Он хоть и не очень большой, но уютный. На тот момент вход стоил 7,50 евро. Думаю, особенно понравится детишкам.

Великолепная Португалия. vol.2 Албуфейра

Нас покорили лемуры. От посетителей их отделяет только ров с водой, никаких решеток нет. Мы попали на время обеда, поэтому удалось посмотреть как их кормят. А вобще они напоминают плюшевых кошек))

Кроме зоопарка, в Лагуше очень хорошо развит серфинг. Здесь есть несколько школ, и туристы со всего мира приезжают сюда, чтобы поймать волну.

Еще одно развлечение в Албуфейре — коррида. Главное ее отличие от испанской в том, что здесь быков не убивают. Португальцы более гуманные и показывают лишь шоу, в конце которого на арену выпускают стадо коров с колокльчиками и утыканный пиками бык, как послушный, убегает за стадом. А вот самих торреодоров здесь не жалеют. Немного адреналина мы получили. Советую сходить, чтобы разнообразить вечера отдыха. Коррида проходит раз в две недели по средам на арене в центре города. Стоимость около 10 евро.

Великолепная Португалия. vol.2 Албуфейра

Особенно в Албуфейре понравится молодежи. С 11 вечера в городе открывается второе дыхание, начинают работать бары и клубы, которые здесь огромное количество. Основные центры «тусовки» — Старый Город и Английская улица.

Старый город вычером.

Здесь можно и просто послушать живую музыку и найти любой клуб по разным направлением музыки. Я очень советую клуб Bank и Domino’s в Старом Городе, а любителям рока — бар Wild’n’Co на Английской улице.

На площади Старого Города вечером и просто приятно погулять, обычно здесь проводят бесплатные представления местные таланты (мимы, музыканты и т. д.)

Вообще, Старый город — визитная карточка Албуфейры. Все дома здесь в арабском стиле еще со времен завоеваний. Весь город белый и португальцы старательно хранят этот образ. Есть даже закон, который обязует владельцев домов красить их в белый цвет. Никакой другой цвет не допускается.

Великолепная Португалия. vol.2 Албуфейра

Здесь очень много кафе и ресторанов, где можно попробовать национальную кухню, сувенирных магазинов и лавочек. Очень приличный пляж с хорошим входом в окен.

Для любителей шоппинга рядом с Албуфейрой есть ТЦ Continent: представлены все известные бренды, цены ниже московских. Но конечно, шоппинг лучше в Лиссабоне.

Албуфейра оставляет очень приятное впечатление курортного города. Не влюбиться невозможно. Всем, кто решится на отдых в Алгарве, советую именно этот город. Сама могу сказать, что побывав тут однажды, возвращаюсь вновь и вновь. Потому что такой природы нет ни в одной стране Европы. Ну, а кухня Португалии заслуживает отдельного внимания, об этом напишу в блоге:)