Турист Progkey
Progkey
была 1 сентября 2022 19:01

Венеция — Италия Июль 2013

Венецией заканчивалось наше десятидневное путешествие по Италии. Перед тем как ехать, я проконсультировалась с друзьями, живущими здесь, о том, сколько дней нужно на осмотр города, и они заверили меня, что два дня — за глаза и за уши! Город малюсенький, смотреть там нечего, так что два дня хватит. Это была огромная ошибка с моей стороны послушать их. Два дня — это не просто мало. Это вообще ничто. Мы приехали на поезде из Флоренции, далее длинная дорога на вапоретто, и вот она — площадь Сан Марко. Еще с борта нашего водного трамвайчика я поняла, что мы попали в самый сезон. Все мосты были переполнены людьми, и издалека все это казалось крайне не приятно. Однако, причалив, за все эти два дня, никто никого не толкнул и не прижал, всем хватало места.

Наш отель находился в самом центре. Назывался он "Locanda Casa Sul Molo". Замечатльное расположение! Из всех отелей мной посещенных — этот отель был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в центре. Менеджеры отеля заранее прислали подробное письмо о том как найти отель, буквально до каждого метра и поворота. Хотя потом, после того как мы всё нашли, мы поняли, насколько наш отдых будет прекрасным, ведь отель находился прямо за этой башней с часами.

Наш номер располагался на 4 этаже, в очень узком здании. Нас встретила девушка Олеся, которая прекрасно, как вы уже догадались, говорила по-русски и помогла с заселением. Наш номер был крайне уютным и чрезвычайно маленьким, в приятных пастельно-зеленых цветах с красивой мебелью, чайником и видом из окна на тихую улочку. После заселения мы отправились осматривать город. Что здесь можно сказать, чего еще не было сказано? Да, это сказка. Да, это чудо. Да, это бесконечная романтика не смотря на сотни, тысячи туристов. Да, это солнце, отражающееся в лазурной морской воде. Да, это гондолы, это шум лодок, аромат пиццы и звуки оркетров на площади Сан Марко. Это всё Венеция!

Путешествие в историю. Часть 3

Долго не думая, мы сразу же запрыгнули в гондолу с чудесным гондольером Не-помню-как-его-зовут, но по-английски он говорил очень хорошо. От него мы узнали, что вода в Венеции морская, всё население Венеции занимается обслуживанием туристов, а мафия правда существует и это действительно большая проблема.

Путешествие в историю. Часть 3

В Венеции сотни островов, у каждого есть своя лодка, а профессия гондольера передается от отца к сыну. Мы увидели дом «кобелино», то есть Дон Жуана, который перепрыгивал с балкона на балкон, кочуя от одной поклонницы к другой.

На следующий день мы отправились на остров Мурано, славящийся своим стеклом.

Если вы не знаете или сомневаетесь ехать или нет — однозначно Да да! Ехать и еще раз ехать! Во-первых, вас ждет незабываемая дорога на вапоретто, а во-вторых, вы попадете в мир терракотовых уголков, где полно цветов и деревьев, растущих из горшков, а все цветы и украшения на домах сделаны из стекла. Вас ждет эффективная презентация того, как это самое стекло производят, ну и естественно, множество сувенирных магазинчиков и магазинов, в которых можно найти что угодно на любой кошелек.

Прощальный ужин и осознание того, что нужно уезжать, а так мало увидено! Венеция проводила нас дождем, но я точно знаю, что приеду сюда еще раз, чтобы вдохнуть морской воздух и бродить по узким улочкам этого поистине волшебного города!

Путешествие в историю. Часть 3

Подводя итог, могу сказать лишь следуюущее: ехать нужно в Рим на 7 дней, Во Флоренции и Венецию — на 5. Но всё равно этого будет мало, ведь время проведенное в этом солнечном, приветливом и дружелюбном краее вряд ли можно измерить днями.

Удачных путешествий!

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм