Турист Miss-Iris
Miss-Iris
был 11 августа 2015 14:02

Дубай — ОАЭ Май 2014

Друзья, эта страна обязательна для посещения!

Собирающимся в мае — будет жарковато! При возможности, лучше ехать пораньше — в марте—апреле (если весной).

Сразу берите с собой много денег:) Эта срана, где деньги разлетаются с неимоверной скоростью… Если вы ищите бюджетный отдых — Эмираты не та страна… Настраивайтесь на полное опустошение кошелька:)))

На такси в день тратится около 300 рублей минимум.

На питание средний чек на двоих (пара) — 1000 рублей (за один обед), соответственно если Вам отель работает на завтраках, в день вы потратите около 2000 р. (в среднем).

Проезд в метро от 80 рублей. Нам нравилась не серебрянная карта, которую все рекламируют, а карта на весь день за 160 рублей (потому что мы путешествовали весь день и по разным местам).

Кстати, очень развита система автобусов, если отель далеко от станции метро — вполне можно передвигаться на них, удобно, комфортно, ждать недолго.

Пляжи:

— Джумейра Оупен Бич — понравился больше всех. Самый оснащенный (раздевалки, туалеты, души, дорожки для велосипедов и бега, аренда самокатов/велосипедов).

Дубай в мае (для молодожен)

— Джумейра Бич Парк — платный, не такой большой, есть кафе, душ, пальмы (фото получаются в стиле Доминиканы:), парк, где можно сделать отличные фото!

— Дубай Марина Бич — крутой для фотосессий, но скучный и необорудованный (есть только раздевалки)

Дубай в мае (для молодожен)

— Барасти Бич — типо модный, молодежный, крутой, закрытый (бесплатный, кстати, обязательны документы для подтверждения возраста), но скучный, мы с мужем молодожены, поехали туда в поисках тусовки по отзывам, а получили скучноватую порцию впечатлений))) Да, там лежат красивые накаченные парни, намазанные маслом, играет клевая музыка, шезлонги с двухспальную кровать, яхты, но скучно!!! Народу мало, плаж ооочень маленький, как легушатник, НО есть алькоголь)))) Мы чисто для фоток там побыли, выпили и скорее оттуда смотались)))

— Крик Парк — хорошее место для отдыха, есть фуникулеры покататься, но едут они слишком медленно и постоянно останавливаются для подсадки пассажиров, поэтому зависать в воздухе раз 5 на высоте и стоять по минуте 2 — не совсем комфортно))) Можно прогуляться просто в доль набережной (вдоль линии фуникулера) — бесплатно, комфортно и вид тот же:)

Покупки делать дорого. В Молл оф Эмирейтс вообще делать нечего, ничего особенного и цены дикие. Дубай Молл понравился больше. Он интереснее. Нашли рынок АльКарама (AL KARAMA SOUK) — там подделки брендов продают, но я бы не сказала, что дешево… По сравнению с оригиналом, конечно, дешевле, но в общем — цены то не маленькие. Сумки Виктория Бэкхем стоят от 13.000 (подделка), остальные бренды от 5000. Рынок большой, по после пятого магазина — все повторяется, смысла по всему рынку ходить нет.

На золотом рынке тоже недешево. Мы вообще не поняли, где люди дешевые покупки совершают)))) Цены как у нас практически.

Проще добавить и потратиться на оригинал в Дубай Молле, и с удовольствием носить хорошую вещь.

И самое главное — учите английский — без него там никуда….