Турист Юлия Н (JuliaN)
была 31 августа 2022 23:44

Наш "первый" Рим

Рим — Италия Март 2014

Давно очень хотела посетить этот город. И вот, наконец таки, билеты были куплены и чемоданы раскрыты)

Посещение Рима было запланировано с 28 марта по 5 апреля. Вроде бы и погода должна была быть хорошей и в отпуск очень хотелось! В Италию мы ехали впервые, поэтому долго искали на различных форумах подходящий маршрут и составляли свой! Но то, что неделя все-таки мало дkя такого города, это факт! Сначала даже были мылси поехать через ТА, но прочитав их маршрут «галопом везде» всё-таки решено было ехать самостоятельно!

Итак, летели через Москву компанией «Аэрофлот». Всё вовремя, отлично, без нареканий! В аэропорту Рима чуть не заблудились) Огромный!!! Но всё нашли быстро, было много наших туристов, да и все попались доброжелательные подсказывали и помогали!

Для остановки мы выбрали апартаменты почти в самом центре (отели на наш период почему то были неорпавданно дорогими) https://www.tourister.ru/go/6cdd30

В аэропорту нас забрало такси, которое нам заказал заранее хозяин апартаментов! Апартаменты на площади Via Ripetta, в 100 метрах от площади Piazza del Poppolo. Нам достались 2-хкомнатные апартаменты (40 кв.м) с двумя большми кроватями) Было гже хорошо отдохнуть) Небольшая кухня, которая нам очень пригодилась! 2 Супермаркета — один в 10 метрой доступности, второй — 150 м. Ужинали иногда в номере и завтраки, почти всегда. Было очень удобно! Особенно при наших ранних выездах!

Где были, что видели?! В первый день приезда, мы просто гуляли по окрестностям, дошли до Площади Пьяцо дель Попполо, потом в сторону Испанской лестинцы, Фонтана де Треви! Выпили кофе) Слудеющий день у нас была заплагирована экскурсия по Риму с гидом, которого мы нашли месяца за 3 до поездки и заранее договорились о встрече!

Экскурсия заняла около 7 часов, пешая! Очень понравлось как нам всё рассказали, неспеша, отвечая на все наши вопросы и прогуливаясь, мы увидели Колизей, Римский форум, Палатин, великолепную Площадь Венеции, Парк Нерона, прошлись по еврейскому району, поели пиццы с чудным вином и не заметили как уже заканчивалось наше время и мы подошли в Пантеону, где наша экскурсия оканчивалась! День был насыщен эмоциями, солнцем и прекрасным знакомством с вечным городом!

Наш первый Рим

Ужин был в номере с последующим сном без задних ног)

На следующий день, вооружившись картами и полученными знаниями от гида, мы отправились уже в Колизей, чтобы войти внутрь (билеты приобретали заранее, еще дома через интернет)

Очередь в кассы была огромная, но с нашими билетами мы прошли в др. очередь и заняло всё минут 10! Внутри — буря эмоций, на глазах сцены возможных картин, которые происходили на аренах многие, многие годы назад…поход на нас произвел сильное впечатление.

Затем мы отправились на обед в заведение недалеко от еврейского квартала, где и пообедали. Брали лазанью, салатики, вино — всё очень вкусно и сытно! С новыми силами пошли гулять вдоль Тибра к мосту Святого Ангела, а затем и к Собору. Осмотрели всё вокруг, отдохнули, по фотографировали, внутрь не заходили! Далее центр — площадь Навона с потрясающими фонтанами — единственное, конечно очень много людей там) Но ведь это Рим! Затем Кампо ди Фьори, и снова Фонтан де Треви. Гулять там можно бесконечно и всегда на всё смотришь как-то по новому!

Наш первый Рим

Третий день был посвящен Ватикану! Наверное этот день был самым длинным и насыщенным!

Как же хорошо заранее купить билеты, такой длинной очереди как там, я еще не видела! У нас же время на вход заняло максимум минут 30–40! Музей Ватикана невероятно огромный. Обойти просто нереально. Но, честно говоря, он нас не сильно впечатлил, думаю потому что народу было так много, что наслаждаться искусством в такой обстановке сложно! Через некоторые залы нас просто вносило/выносило толпой…даже жаль, что так! Как-то мы не так себе всё это представляли. На Ватикан тем не менее, ушло часа 4,а может и больше… Затем Площадь Святого Петра! Очень красивое место, какое-то завораживающее, хотелось стоять там в центре и никуда не идти) А там готовилось какое-то мероприятие, ставили стульчики по всей площади, так что долго мы там не задерживались, может около часа!

Наш первый Рим

Далее мы решили подняться на Яникульский холм, т. к. оттуда обещалась лучшая панорама города! Пользуясь картой, мы добрались туда минут за 20! Там есть лавочки, где мы и присели отдохнуть и перекусить. Виды просто великолепные, так хотелось там остаться)

Но программа ещё длинная!

Следующая остановка — остров Тиберина (у района Трастевере) Погода была отличная и мы старались везде остановиться, отдохнуть, посмотреть как прекрасно всё, что нас окружает. И этот остров — это тоже что-то не обычное, красивое, романтичное! Очень понравился) Перейдя через мост мы пошли гулять по Трастевере, где и нашли уютное кафе с невероятно вкусной Карбанарой, такую мы ещё не пробовали, жаль не помню, как называлось заведение. Порции нереально больших размеров, мы даже половину не съели)

Потом ещё были Апельсиновые сады, Авентийский холм и Circus Maximus…Только потом метро, номер, Троксевазин)))) (Он, кстати, там очень помог) Сейчас пишу и не представляю, как мы в тот день столько осилили! И почти всё пешком!