Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Рим — Италия Май 2014

Когда вы попадаете в Вечный Город и вы наблюдательны, кажется, что вы попали в театр, куда не посмотришь удивляет калорит, присущий только Риму. В этот раз я был там всего пару дней, по работе, но прекрасно отдохнул, чего нельзя сказать о ногах и шее со спиной от постоянной хотьбы с тяжелым фотоаппаратом. В этот раз я поселился срвсем рядом с Ватиканом в B&B «Il Giardino Segreto». Это всего несколько комнат, но на удивление отличная атмосфера. Хозяйка генуэска — удивительной доброты женщина, её муж архитектор переделали квартиру со стилем с любыми удобствами на радость туристам. Там же работет девушка Наталья, которая отвечает на мейлы по-русски. Хозяйка рассказала мне, что 70% у неё клиентов из России. Это место могу смело рекомендовать, для тех, кто желает остановиться на несколько дней в стратегическом месте Рима. Проблемму с парковкой машины мне помогла решить хозяйка, показав парковку под овощным рынком. Где я немного поснимал его персонажей.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Поставлю всего несколько римлян с рынка, хотя отснял там довольно много интересного.

Великий город не теряет своего величия и в настоящее время, хотя преображается в ногу со временем.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Маленький «фиат 500» еще часто можно увидеть в этом городе. Отреставрированная машина может стоить и 10 000 ев в зависимости от комплекции и мотора (абарт). В Риме катострафически не хватает парковок и «смарт», которых в городе продают 50% от всех продаж в Италии еще не полностью вытеснил старинный фиат. Иметь такой фиат не только «круто», но и выгодно — на старинные машины в Италии не платится налог и страховка составляет в год две пиццы с пивом.

На мосту Св. Ангела я встретил памятник «серфисту», который показывает серфисткое приветствие «Aloha».

Вообще в самом замке и на мосту можно увидеть много интересного, кроме самих достопримечательностей.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Наблюдая за людьми, которых тоже интерисует не только замок.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Взлгянув вниз на набережную Тибра, можно тоже увидеть рыбаков, бездомных, велосипедистов, воров.

Проходя по узкой улочке, я заглянул в старинную мастерскую по резке камня. Хозяин гордо сообщил мне, что в центральных районах города остались только они, многие пересли свои мастерские к окраинам города, они конечно более современные, но не такие калоритные. В следующий раз пойду поснимать такие «боттеги» кузнеца, каменщика и людей других профессий, так как они исчезают из исторического центра и скоро их вообще не станет.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Поближе к центру между п. Навона и Испанской лестницей попадаются интересные улочки и персонажи, как будто кадры из старого кино.

Не бойтесь отходить от главных туристических путей и вы сможете увидеть «настоящий Рим».

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Здесь не могу удержаться от комента «мороженное, как проверка»

В Риме постоянно едят мороженное, как туристы, так и местные жители.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Муж японки, заметил, как я снимаю.

Здесь постоянно все целуются, романтика давит своим весом. Это местные и взрослые люди.

Это туристы.

Мы уже дошли до фонтана Треви, где тоже много удивительного поведения как местных, так и туристов. Да, не только туристов и местных, но и карманников. В заднем кармане держал толстый кошелек, увлекшись съемкой и наблюдением за людьми. Хорошо, что не потерял бдительность, заметил как ко мне подошел карманник, косивший под туриста, я сделал ему усташающе-понимающий взгляд и он понял, что я понял, кто он, обычно они работают в парах или втроем.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Он подошел, как раз, когда я перегнулся через перила, снимая эту сценку, а толстый кошелек из крокодила действовал на него как магнит. За много лет я снял в этом месте много интересных сценок, но здесь надо быть особенно бдительными.

У фонтана можно наснимать множество «селфи».

Взгляд на Рим, через его обитателей.

От фонтана Треви прередвигаемся к испанской лестнице, постоянно снимая по дороге.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Наконец мы у лестницы, жаль «ладья» сейчас на рестраврации, но у меня хватает фотографий сделанных в предидущие годы, да и не последний раз в Риме.

«ладья» закрыта щитами.

В Италии блодндинка — это залог успеха!

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Римлянам нравится продавать нашего флорентийского Давида и туристам видать тоже нравится.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Долго ходить по городу тяжело и еще не стоит сильная жара, начинаю передвигаться на такси, не выпуская камеру из рук.

«печатная машинка» или «зубные протезы» и еще много других названий римляне дали пафосному сторению Муссолини.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Опять же из такси — отражение «печатной машинки» на стекле автобуса.

«Под надзором» там же.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Какой же Вечный город без Колизея, все туристы собираются здесь, множество пар приходят сняться для свадебных альбомов.

Местные тоже назначив свидание расслабляются у его стен.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

Полно торговцев всех видов.

пара молодых римлян тоже поддается романитике.

Взгляд на Рим, через его обитателей.

На набережной Тибра встретил бездомных, поболтав с ними разрешили поснимать их. Вывалил всю мелочь, которая была в каманах. Бездомные итальянцы интересный народ, живут под мостами, но вкусно поесть не отказываются. Этот готовил колбаски, купленные в супермаркете на спирту, без дыма. В следующий раз отсниму более длинную и интересную серию о них.