Турист joker-dima

Обязателен к посещению!

Оман, Абу-Даби, Дубай — ОАЭ Май 2014

От России не убежишь

Жили, как и большинство русских в районе Дейра. Если быть совсем точным — deira city centre. Через дорогу одноименный торговый центр. Следовательно, все в шаговой доступности: метро, обмен валюты, общепит. Рядом с метро есть магазин Day to day, зайдите обязательно! Ибо количество недорогих товаров в нем огромно! Самые дешевые сувениры и магнитики были куплены именно там, хотя точно такие же продают в арабской Венеции (Madinat Jumeirah) только в тридорого! Естественно made in China, как и везде.

А еще очень много нашего брата;) Везде. Доходило до смешного: лежишь себе под палящим арабским солнцем, а тут Витя Цой играет на весь пляж))

Хотя смотря как бежать ;)

Если хотите окунуться в местные традиции и обычаи, то есть два варианта — посетить Абу-Даби и пустыню.

В столице ОАЭ обязательна к посещению мечеть шейха Заеда. Где Вы ходите по самому большому ковру в мире, а над головой самая большая люстра в мире из сусального золота и драг. камней. Не забудьте — там строгий дресс код, все-таки святое место для арабов!

После посещения мечети наша группа поделилась на две: одни поехали в Ferrari World, а мы в аквапарк yas waterworld. Аквапарку твердая четверка! Хорошо, но не атас. Горок много, но действительно страшная только одна!

Что касаемо сафари по пустыне, то тут как повезет. Программа у всех одинаковая, но то с каким уровнем адреналина Вы доедете до конечной точки все-таки зависит от водителя. Я лично наблюдал картину, как один молодой лихач из нашей колонны, ехал мягко так скажем на грани фола, а у нас в машине была преклонного возраста итальянская пара, поэтому более-менее аккуратно добрались до финиша! Как доедете Вас ждут традиционные танцы, кальян, катание на верблюдах и плотный ужин.

Обязателен к посещению!

Цивилизация во всей красе

Билеты на Бурж-Халифу заказывали еще за неделю до вылета через интернет (немногим более 1000 рублей на человека), поэтому проблем с посещением не было. Хотя! На месте купить их было тяжелее (на кассе не было в наличии, только если брать обзорную экскурсию с посещением Бурж-Халифы) и в 4 раза дороже! Так что думайте заранее. Дубай Молл, Бурж-Халифа и поющие фонтаны — все в одном месте. На это уйдет у Вас целый день.

То, что больше всего впечатлило

Вы не поверите Индийский океан. Во первых поехали мы в другое государство — Оман. К слову сказать, они тоже достаточно богатые, ибо нефти в стране предостаточно, но вот почему-то не стали отстраивать роскошь, как в ОАЭ, их итак все устраивает.

Неприятность случилась на границе — не пропустили нашего гида в страну. Хотя каким-то чудом через пару часов он таки прорвался и догнал нас на лодке. Ибрагиму привет;)

Вот представьте себе идете Вы по берегу, смотрите в кристально чистую воду — а там морские звезды, ежи, крабы различных размеров, рыба всевозможных расцветок, а тут еще рыбий косяк стремительно несется от хищника как угорелый. Мне как рыбаку сие зрелище доставило! Или вот Вы купаетесь, а тут в 10 метрах выныривает морская черепаха воздуху глотнуть. А горного, простите, козла видели в 3 метрах от себя? Который даже убежать не пытался? А мы там все это видели.

Если коротко о самой экскурсии: Вы едете на автобусе около 2,5 часов до Омана, пересекаете границу, затем на яхте в бухту, там купаетесь часа полтора. А потом на рыбалку в открытый океан. В общем, экскурсия в открытый океан на яхте СТРОГО обязательна к посещению! Единственная альтернатива — рыбалка в Индийском океане или на край охота на крабов;)

Если подытожить: Да, посетил большинство достопримечательностей! Да, тут не дешевый отдых! Да, всегда говорил, что лететь дважды в одну и ту же страну — глупо! Но я вернусь сюда обязательно!