Елена Шишкова — была вчера 8:56
 – 21 января-в Приморье.

Weekend в городском формате.

10 мая 2014 г. 14:56 Сеул — Южная Корея Апрель 2014

Незапланированная поездка в Сеул совсем не манила меня очередными походами по незнакомым местам Кореи, накопившаяся усталость давала о себе знать. Хотелось лишь одного -спать, спать, спать.

Постоянные ночные перелёты вымотали донельзя.

Проведя почти сутки в состоянии мишки зимой в берлоге, я вдруг, субботним утром, подойдя к окну, и обозрев с высоты 18 этажа окрестности, поняла, что за окном весна и преступление прятаться в помещении в такой погожий день.

Строить планы на предстоящий день не стала, а просто направилась к одному из самых высоких зданий города, которое так и называется 63 building, Yuksam building (или иначе, Юксам-билдинг).

Кроме заявленной высоты, этот небоскрёб на острове Йеидо, с бесподобным видом на реку Хан, интересен тем, что в нём много развлекательных комплексов, включая знаменитый океанариум. Но меня (вернее, нас, я уехала на прогулку со своим коллегой) интересовал более всего вид на город, который можно увидеть со смотровой площадки, находящейся наверху этого здания.

Выйдя из метро, направились в сторону парковой зоны, по направлению к небоскрёбам. По пути столкнулись с группой русских туристов, возвращавшихся со смотровой площадки в Юксам-билдинге. Люди были разочарованы! Стёкла, ограничивающие площадку от города оказались очень грязными, буквально заляпанными следами пальцев. Невероятное событие для Кореи!!!

Хм…Решили не искушать судьбу и не расстраиваться, благо впереди заманчиво виднелась громадина реки Хан.

Хан-это основная деталь в лице Сеула.

По статистике, Хан является четвёртой по длине реке на Корейском полуострове и её длина более пятисот километров, начинает свой путь Хан на севере и впадает в Жёлтое море.

По берегам реки разбито огромное количество парков и проложены многокилометровые велодорожки. Сеульцы очень активны, любят кататься на велосипедах или бегать по берегу.

Через Хан перекинуто 27 мостов, часть из которых не являются пешеходными, и в вечернее время красиво подсвечиваются.

Мы решили не отставать от энергичных сеульцев и устроили себе велопрогулку.

Прокаты велосипедов буквально на каждом шагу, стоимость проката очень смешная,3 доллара час.

Сначала очень хотелось арендовать тандем, но посовещавшись, решили, что падать будем по отдельности (практики то велогонок почти нет),поэтому взяв каждый себе по железному коню, отправились в путь.

По пути наслаждались лёгким бризом, дующим от воды, и глазели на пикнички, стихийно возникающие по пути.

Волю накатавшись, побродили по берегу и поднялись на мост…и решили, что энергии у нас ещё ого сколько.

Сели в метро и уехали императорскому дворцу Кёнбоккун.

Я вспомнила, что буквально позади дворца видны горы.

Ехать куда-либо за город было уже поздно, а вот в городской черте самое оно!

Среди сеульцев очень популярен так называемый хайкинг, прогулки по горным тропам. На городской карте, рядом с дворцом есть обозначение «ancient city walls»,т. е. что-то, напоминающее великую китайскую стену.

(фото не моё, найдено в сети)

Повернув направо у дворца, прошли по улице Sajikno до туннеля, а потом свернули ещё раз направо, по указателю, в глубь квартала.

В гору уходило несколько троп, но нужная нам почему то оказалась пустынной. Именно в этот день у нужного нам места проводились какие-то учения у военных и публике не разрешили использовать эту тропу.

Но мы хотели в горы! Мы и стали подниматься по свободному от военных поъёму!

Ходить по горам я умею, но местами наша тропа оказывалась через чур крутой или ступеньки из камня попадались неудобными,

но пройдя часть пути, мне сильно захотелось сделать привал.

Оказывается, горожане, любящие хайкинг, предусмотрели и место отдыха. Вот на таком вот тренажёрчике, установленном по пути маршрута, смело можно побегать и ноги потом понесут тушку тельца без устали вверх.

Побегав на тренажёре, преодолели весь маршрут по горе и оказались на вершине. Весь Сеул (ну, хорошо, его часть!) оказался перед нами!

Надышавшись чистым воздухом, пропитанным цветущей весной,

обратили внимание, что день то наш завершается.

Вечером, подходя к отелю, мне повстречался весёлый, светящийся человек, мирно отсчитывающий шаги в новый день и к новым событиям.

А из моего окна -опять весенний город!

Как добраться к Юксам-билдинг: 5 линия метро, станция Yeouido,exit 3, ,от которой пройти вперёд, ориентируясь на вот такую рыбку,

войти в парк и повернуть вправо по дорожкам, которые приведут к реке.

Побывать на горе Инвансан: 3 линия метро, станция Gyeongbokgung,exit 5.

в Сеуле

10 мая 2014 г. 15:09
Похоже не у меня одной зимой были трудные времена Хорошо вот так очнуться, прийти в себя в таком прекрасном месте Лен, с возвращением тебя!
10 мая 2014 г. 23:15
Спасибо тебе,Любаш!
Да,что то я совсем запропащая была..буду исправляться...
10 мая 2014 г. 15:11
Чисто, уютно, богато. А говорят, что лет 60 назад это была отсталая аграрная страна.
10 мая 2014 г. 23:16
Я то же об этом слышала,причём от самих южан(корейцев).За такое бурное развитие страны они очень благодарны своему руководителю,он у них очень прогрессивный человек.
10 мая 2014 г. 17:07
Шикарно!!!!!! Прекрасный какой день получился и усталости как ни бывало!!) Здорово ,Лена!!!
10 мая 2014 г. 23:17
Да,иногда выражение "движение-жизнь" оказывается очень верным.
10 мая 2014 г. 23:24
О... Это так верно ,Лена!!!!!!!!!!!!
mokhikhosa
10 мая 2014 г. 17:07
чувствуется, что азиатские страны скоро будут впереди планеты! Так развиваются!
10 мая 2014 г. 23:19
Азия очень стремительно прорывается вперёд.
10 мая 2014 г. 21:57
Молодец! Очень интересно рассказала про совершенно необычный город...
10 мая 2014 г. 23:19
albygan писал 10 мая 2014 г. 21:57
необычный город...

Город,в общем то очень обычный,просто он не очень популярен,как Сингапур или европейские города.
10 мая 2014 г. 23:25
Бывает - это насчет непопулярности... Ты ведь интересно рассказала...
10 мая 2014 г. 23:30
я мне нравится Сеул.
Всё в нём нравится..чистота,порядок,чёткость во всей инфраструктуре и транспорте,люблю шопинг и корейскую кухню.
10 мая 2014 г. 23:49
И самих корейцев в Сеуле?
10 мая 2014 г. 23:51
Так и у нас их много,я привыкла...
единственная ложка дёгтя-везде запах чеснока,корейская кухня без него никак не обходится...
11 мая 2014 г. 0:09
тебе смешно,а знаешь как в метро иногда фуняет...
11 мая 2014 г. 0:30
Верю! И тебе доверяю. А если узнаю - поделюсь, но не запахом понятно!
24 мая 2014 г. 6:50
Популярность делают популяризаторы. А мы - это они и есть! Не так ли, Альберт? Я вот уже хочу в Сеул... Где набрать столько отпусков?
10 мая 2014 г. 22:29
Сразу видно - мегаполис! Товарищ давно меня звал туда, он там работает по линии добычи нефти. А вот интересно, кроме бетонных башен там остался какой-то чисто корейский колорит, чтобы поснимать все это. Вот смотрю я на небоскребы - они, как животные - во всех странах примерно идентичны. Чем же все-таки запомнился именно Сеул, есть какая-то местная фишка, привлекающая туристов?
10 мая 2014 г. 23:21
Tomi-Aleks писал 10 мая 2014 г. 22:29
там остался какой-то чисто корейский колорит

Не очень много,в основном современный Сеул-это огромные небоскрёбы.
Императорские дворцы(а их четыре) можно поснимать,у меня были пару альбомов в ленте.
А за экзотикой надо ехать или в горные нац.парки или в другие города,поменьше.
12 мая 2014 г. 10:35
Лена,

С возвращением, в том числе из из Сеула)))!
Почитал тебя и подумал: "Хорошо, что у меня есть велосипед, но жаль, что до Сеула лететь далеко")))
15 мая 2014 г. 9:37
Спасибо,Сергей!
Мне очень приятно,что меня так тепло встречают тут,на ресурсе!
vasilets писал 12 мая 2014 г. 10:35
жаль, что до Сеула лететь далеко"

А в Москве совсем негде покататься?
15 мая 2014 г. 21:05
milochka писала 15 мая 2014 г. 9:37
А в Москве совсем негде покататься?

Лена, совсем-совсем некуда!
15 мая 2014 г. 21:20
Ой,не верю!
Доберусь я до Вас и Вашего велосипеда...
15 мая 2014 г. 21:40
milochka писала 15 мая 2014 г. 21:20
Ой,не верю!
Доберусь я до Вас и Вашего велосипеда...

Лена, буду ждать...
15 мая 2014 г. 21:45
Так в субботу я в Первопрестольной буду
15 мая 2014 г. 22:00
milochka писала 15 мая 2014 г. 21:45
Так в субботу я в Первопрестольной буду

У-упс! А Вибас тут затевает встречу на 17, давай посмотрим!,
15 мая 2014 г. 22:03
Я поэтому и планировала именно эту дату,но на форуме была тишина...
Так,что москвичи,остались без свежей клубники,черешни и абрикосов.
15 мая 2014 г. 22:10
milochka писала 15 мая 2014 г. 22:03
Я поэтому и планировала именно эту дату,но на форуме была тишина...
Так,что москвичи,остались без свежей клубники,черешни и абрикосов.

Ну, что ж будем надеяться на эту встречу. А клубничка и всякие другие прелести - это, ведь, не главное!
16 мая 2014 г. 4:15
vasilets писал 15 мая 2014 г. 22:10
не главное!

Ну разумеется!
12 мая 2014 г. 11:49
Лена,ты настоящая ударница туристического труда!Столько всего успела осмотреть,сфотографировать,а потом ещё и с нами поделиться!
Сеул мне очень нравится,гармоничный город!
15 мая 2014 г. 9:38
sheftali писала 12 мая 2014 г. 11:49
Столько всего успела

Не скромничай,Насть,ты у нас тоже ого-го,какой ударник!
Сеул мне очень нравится

И мне.

15 мая 2014 г. 10:44
Нет, если я хочу спать,то я сплю сначала, потом всё остальное)))
А как, кстати,ты относишься к южнокорейской косметике?
15 мая 2014 г. 12:50
sheftali писала 15 мая 2014 г. 10:44
южнокорейской косметике

Я много лет её пользуюсь с большим удовольствием, прошлой весной я даже в блоге о ней немного писала.
15 мая 2014 г. 12:53
Аха,пойду почитаю.А то она становится очень популярной,а я о ней ничего не знаю.
15 мая 2014 г. 12:55
Если не соврать,то последние лет 8 я плотненько на ней,и многих московских подружек подсадила...
15 мая 2014 г. 13:02
Я люблю греческую косметику,мне подходит,но недавно у нас открылся магазин корейской косметики,там всё такое прикольное по виду и запаху,я никак не решусь попробовать..
15 мая 2014 г. 13:56
Так попроси пробник или тестер.
15 мая 2014 г. 14:01
Там жадные продавцы,мало того,они ещё и объяснить толком не могут, что и как,и зачем,и почему
15 мая 2014 г. 14:05
ого!!!
но ведь любой крем или средство по уходу,нужно сначала опробовать...
вот редиски!
15 мая 2014 г. 14:13
Редиски- не то слово
Впрочем,это особенность нашего местного косметического бизнеса.Пробник не получишь даже в сетевых российских магазинах,вот в Питере или в Москве мне сразу предлагали пробник,не нужно было просить,а вот в Краснодаре ответ один:пробников у нас нет...Но я точно знаю,что эти самые пробники продавцы забирают себе или оставляют для знакомых.Вот и приходится подробно узнавать мнение пользователей о той или иной косметике,не хочется кота в мешке покупать)))
15 мая 2014 г. 14:25
sheftali писала 15 мая 2014 г. 14:13
узнавать мнение пользователей

Ты знаешь,Насть,не бывает плохой косметики,она или подходит тебе или нет...
15 мая 2014 г. 14:33
Согласна,но всё же так хоть как-то можно определиться.
15 мая 2014 г. 14:42
Даже и не знаю,как...
24 мая 2014 г. 6:51
ударница туристического труда
Лучше не скажешь!
12 мая 2014 г. 11:50
Готовый ответ на вопрос - чем занять день в Сеуле!
15 мая 2014 г. 9:39
Готовый ответ на вопрос

Вероятно, так и может быть.
13 мая 2014 г. 3:46
А я вообще никакого представления о Сеуле не имела, спасибо за репортаж, Лен.
15 мая 2014 г. 9:40
Очень сложно охватить наш,такой не маленький,земной шарик,Ирин!

15 мая 2014 г. 17:49
Да уж, но мы стараемся.
13 мая 2014 г. 22:14
Я вообще раньше не видела Сеула, спасибо, для меня неожиданно)))
15 мая 2014 г. 9:41
раньше не видела Сеула

У меня немножко материала есть по Сеулу.
14 мая 2014 г. 10:38
Такой чудесный весенний альбом получился! Настроение сразу улучшилось!
15 мая 2014 г. 9:41
Настроение сразу улучшилось!

Рада,очень рада! Но настроение нужно всегда поддерживать в позитиве!

24 мая 2014 г. 6:54
Великолепный, увлекающий репортаж! Там сейчас совсем отменили визы? Т.е. взял билеты, забронировал отель - и вперед?
24 мая 2014 г. 7:12
ValentinPanov писал 24 мая 2014 г. 6:54
Там сейчас совсем отменили визы?

Для россиян-да,насколько я знаю.
Где то на сайте об этом уже была информация.
Я же была в командировке.
2 августа 2014 г. 9:05
Лена, благодаря твоим рассказам и фоторепортажам о ЮК, эта страна нас с Олей стала манить к себе. Обязательно как-нибудь посетим Южную Корею, в Северную почему-то не хочется
6 августа 2014 г. 13:55
На самом деле ,Юж.Корея очень интересная,особенно национальные парки.которых очень и очень много в стране.Сеул-это лишь стартовая точка для начала путешествия.
В Сев. и меня не тянет...
kusena
19 марта 2015 г. 11:45
Удивительные красочные фотографии! Удивительный город, спасибо за ориентиры! Если можно, от кройте секрет фото обработано или это такой ясный и красивый апрельский день выдался? Или фотоаппарат выдающийся? Мне Сеул показался всегда в какой- то дымке? Но в апреле я там не бывала
19 марта 2015 г. 19:05
Мне с погодой повезло,на небе не было дымки.
19 марта 2015 г. 14:44
Интересно, мы с вами в Сеуле были почти в одно время, мы видимо чуть раньше