Турист Наталья (31052003lk)
Наталья
была 28 октября 2019 20:12

Чехия, Германия Апрель 2014

В апреле мы отправились в гости к очень любимой нами Праге. Еще в Москве были оплачены две экскурссии в замки Орлик и Звиков. Вторая экскурсия была запланирована в природный комплекс в Германии и крепость Кенингштайн. экскурсии по Праге мы не брали, было желание просто самим прогуляться по Праге. Заселились мы в отель Ибис Мала Страна на Анделе. Отель в принципе нормальный, но номера очень маленькие и под окнами проходят трамваи. Но они нам мешали только в первую ночь. Оставив вещи, отправились гулять вдоль набережных. Потом решили пойти поужинать в ближайших к отелям ресторанах. Это оказалось довольно затруднительно т. к. была пятница и народу в этих заведениях было очень много. Еще одной проблемой было то, что во многих ресторанах курят и ужинать там с ребенком нереально. На следующий день мы отправились на эксурсию в чешские замки Орлик и Звиков. Предполагался переезд из одного замка в другой на кораблике, но с этим вышла накладка. Гид от туркомпании сказал, что не набралось достаточно людей и кораблик отменяется. Замок Орлик-симпатичный, но я бы не сказала, что в нем есть что-то выдающееся. Звиков неьзя назвать интерьерным замком-это, скорее всего, остатки былого могущества. Но мне он понравился, в ем есть ощущение старины.

Наша Прага + Германия

А потом мы гуляли-гуляли по Праге. Фотки будут в альбоме. Я еще раз убедилась, что Прага-мой город. Мы нашли пару мест с отличным пивом. Одно из них находится не в туристическом районе Нусле и называется «Злые времена». Второе в центре на улице Husova, недалеко от Вифлеемской часовни, это ресторан-пивоварня " У трех роз». Ну и пивоварня при Страговском монастыре.

Следующая выездная экскурсия была в Германию в Бастай и Кенингштайн. В Бастае волшебная природа, красивые скалы-столбы из песчанника.

Наша Прага + Германия

Крепость Кенингштайн расположена на скале высотой 300 метров. Она, по словам экскурсовода, никогда не была завоевана. В тюрьме этой крепости находились Бакунин и создатель немецкого мейсеновского фарфора, который так и умер в этой крепости. Над скалой там нависает башня-карандаш. Там людей морили голодом. на втором этаже жил стражник, а внизу несчастные заключенные, приговоренные к голодной смерти.

Маршрут следующей поездки в Германию был Мейсен с крепостью Альбрехсбург, замок Морицбург, в котором снимали фильм «Три орешка для золушки» и Дрезден с посещением картинной галереи.

Мейсен-небольшой город, родина немецкого фарфора, очень дорогого. На горе возвышается крепость Альбрехсбург. На ее территории снимали некотрые моменты всем известного фильма «Семнадцать мгновений весны».Еще там есть готический собор, который считается лучшим образцом готики. Не знаю, меня он не очень впечатлил.

Наша Прага + Германия

Затем мы отправились в замок Морицбург. Я очень люблю фильм «Три орешка для золушки», могу пересматривать его много раз. Мне вообще нравятся старые чешские сказки. Замок с трех сторон окружен водой. Там есть искусственно созданный островок, который король подарил своей фаворитке.

Следующим пунктом был Дрезден. Посетили картинную галерею. Нам понравилось, но наш Эрмитаж круче. Экскурсовод рассказывал, что во время бомбардировок города в конце войны американцы использовали фосфорные бомбы и люди умирали не от разрывов бомб, а от того, что воздух нагревался до жутких температур. Главный протестантский собор Дрездена был построен из песчаника. Во время бомбардировок там прятались тысячи людей. Но от запредельных температур песчаник рассыпался и стен начали падать на людей. Все, кто там был погибли.

Наша Прага + Германия

В общем, нынешнее путешествие оказалось интересным. Но я поняла, что Германия не моя страна. А Прага-это лучший город на свете! Для меня!