Турист Людмила Соколова (lytfia)
Людмила Соколова
была 17 ноября 2015 12:34

Лас-Вегас — удивительный город для россиян

Лас-Вегас — США Февраль 2014

Всем привет, дорогие Россияне! Сегодня мы едем на Лас-Вегас. Всем известно: Лас-Вегас всемирная столица азартных игр в штате Невада. Из Лос-Анджелеса, где мы живем, до этого города 3,5 часа на легковой машине. Дороги по всей Америке отличные, поэтому подержаные машины здесь как новые и требуют минимального ремонта. Мы приобрели красавицу Acura TL 1999 года и двинулись в путь. Окружающий пейзах более чем сромный, горы почти без лесов, плантации сьедобных кактусов, редкие предорожные, но комфортные кафе. В последних, даже в туалетных комнатах в наполных вазах стоят цветы.

Еда очень вкусная, дизайн нигде не повторяется, чисто и красиво. Обслуживающий персонал в форменной одежде. Вероятно предполагается, что здесь будут проезжать клиенты с толстыми кошельками, поэтому даже в придорожных кафе сервис на высоком уровне и нас естесственно радует.

Приехали поздно вечером, но это сказака, ночной Лас Вегас! Сначала был шок, затем мы включили соответствующую музыку и процесс поглащения зрелишь пошел! Мы не успевали поворачивать головы, настолько все сверкает вокруг, вертится, взрывается, хлопает, звучит, реклама!!! Лас Вегас не просто город — это город праздник. И ночью светло как днем! Вот оказывается куда вкладываются огромные денжищи. Каждый клочок земли занят великолепными зданиями, которое напоминают нам Париж, Италию, Арабские страны, а то и Россию. Построены символы государств, из которых поступили в эту пустыню деньги. Вот Эйфелева башня, вот статуя сводобы, а вот копии пирамид, а вот здесь Дисней Ленд — это все построено на зданях, а внутри зданиях святая святых — игорные залы. Вожделения место для расслабления богатых людей. Места в гостинице мы заказали еще дома, в Лос Анжелесе и нам предоставли бесплатно номера. Мне подумалось, что предполагалось видимо, что мы приехали играть и нашего проигрыша достаточно, чтобы оплатить номера. Фактически так и вышло, но не будем о грустном!

Лас-Вегас — удивительный город для россиян

Хотя никто из нас до этого не был фанатом этих завораживающих игр на деньги, но сам процесс построен так, что крупье дает выиграть раза 2–3, а затем с треском проигрываются и весь выигрышь и первоначальная сумма. Люди сюда приезжают за адреналином со всего света. Но меня лично удивили весьма почтенного возраста леди и джентельмены, некоторые на инвалидных колясках сопровождающими. Эти инвалиды азартно играли и проигрывали здесь целые состояния.

Рестораны дорогие, но есть и доступные маленькие кафе ничуть не хуже. И лобстеры и икра и жирные креветки, все можно купить, даже в кафе. Обслуживание высочайший класс, официанты знают несколько языков. Белоснежные скатерти, салфетки, классическая ресторанная посуда и цветы. Но американские донатсы (большие особенные пончики) в ресторане 3 доллара за штуку, а в кафе они же, но по 98 центов.

Удивило, что около роскошных гостиниц прямо на земле расбросаны красивые цветные фото девушек, среди которых угадывались милые лица и наших россиянок. Мои спутники мне обьяснили, что это вид рекламы женщин древнейшей профессии. А еще по городу разьезжают автомобили, на котором во весь рост изображены молодые и красивые девушки с минимумом одежды, то же из этой оперы дамы. Оказывается здесь любой бизнес разрешен! Стройные девушки часами танцуют не некоторых игорных столах, тяжкий у них хлеб все-таки, особенно у тех, кто танцует на улице. Вечера здесь довольно прохладые. Кстати, дома здесь дешевые за пол миллиона долларов можно купить 2–3 этажа особняк с бассейном во дворе. А квартира за которую мы платим в Лос Анжелесе, около 2 тыс долл, здесь такая же от 600 долл, причем в них есть и стиральная машина и сушильная и холодильник и электрическая плита с духовым шкафом, а нам все это пришлось покупать самим. И еще у нас создалось впечатление, что ночью в Лас Вегасе никто не спит, на улице продают шашлыки, фотографы снимают окружающую действительность, художники ресуют партреты. Мы тоже стали снимать на свои айфоничи, представляем Вашему вниманию наши творения.

А утром город нисколько нас не разочаровал, мы побывали в выставочных залах. Походили по магазинам, купили кучу сувениров, вообщем чтобы наши друзья оболдели от того, что их «васи и оси» были тут. Индустрия развлечений достигла здесь своего пика и дает в казну Америки сотни миллиардов долларов ежегодно, но за всем этим нужен строгий надзор и полицейские здесь особенные — высокие и красивые в белых перчатках, на мотоциклах. Смотрятся великолепно. И что интересно: чуть наметился какой-то пьяных конфликт — возникают из неоткуда, как из-под земли! Трудно описать словами всю роскошь и великолепие Лас Вегаса, но я записала на видео танцующие под джазовую музыку фантаны перед высотками Беладжио. Эти фантаны воплощают заворащивающий дух роскоши этого города, а еще они являются опофеозом инженерной мысли его создателей.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм