Турист Илья Антонов (stereo21)
Илья Антонов
был 25 марта 19:50

Канкун — Мексика Апрель 2014

Отдыхали с женой в Канкуне в начале апреля 2014 года. Отель выбирали по отзывам в интернете, летели из Москвы Nord Wind Боингом 777. Полет занял туда 13 часов; обратно 11. Ожидал, что полет будет более тяжким. НО ничего — поспали, поели, посмотрели кино, пока не сел планшет.

Каникулы в Мексике

Самолет нормальный, кормят вполне прилично. Прилетели в Канкун в 10 утра по местному. Паспортный контроль прошли достаточно быстро (по отзывам- люди несколько часов проходят). Ручную кладь перетрясли даже не смотря на зеленую кнопку на контроле. Поменял 100 долларов в аэропорту — оказалось зря. Курс невыгодный крайне. Да и везде принимают доллары, можно на песо не менять, а разменять мелкими долларами. Вышли, встретила нас гид Coral Trevel Елена. Приехали в отель в 11. Заселение в15 часов. Отель Oasis Sens. Переоделись в плавки и к морю. Это была самая главная ошибка — после московской промозглости 4 часа на побережье Карибского моря — прощай кожа. Сгорели сильно, даже, несмотря на крем с защитой 40 SPF. Потом заселились. Прилегли вздремнуть, а проснулись — на улице темно, время 1 час ночи по местному. До рассвета слушали море, разбирали чемоданы. Рано утром на пляж — красота!!!

Правильно пишут туристы — никакого фотошопа. Цвет реальный, восторг щенячий! Круто! Лежаки с утра занимают почти все. Зонтиков немного, у бассейна тоже все занято. Но нас это не расстраивало.

Каникулы в Мексике

Отель. Ну отель для взрослых. Очень много моногендерных пар. Причем как мужских, так и женских. Немного поначалу коробило, но потом привыкли. Сервис приличный, твердые 4 звезды, хотя позиционируется, как 5. Русский язык персонал активно осваивает. Номер ожидания оправдал, вид на море, кровать «трехспальная», подсветка с балдахином, в общем, понравился номер.

Каникулы в Мексике

В холодильнике кола, вода, пиво, запас пополняется ежедневно. Уборка ежедневно, оставляли доллар на кровати, и горничная выкладывала на кровати причудливый узор из покрывала. Даже провели эксперимент — один день не оставили купюру — все заправлено было аккуратно, но без изысков. На территории много ресторанов, баров, успели сходить не во все.

Пили коктейли, текилу, пиво, если бармену дать доллар, то он любезно увеличит содержание рома в коктейле, ну и вообще народ доброжелательный. Можно в отеле взять в прокат машину. Смарт 60 долларов в сутки. Права прокатят и наши, но говорят, что нужны международные. Блокируют депозит на кредитке 1000 долларов. Потом возврат.

Каникулы в Мексике

НА территории много игуан, как у нас собак

Каникулы в Мексике

Питание. Еды много, разнообразное меню, но я как-то не любитель гастрономических экспериментов, поэтому отдавал предпочтения традиционной кухне, хотя мексиканский ресторан посетили (особенно впечатлили парни с гитарами и в сомбреро).

Море великолепно!

На пляже продают ракушки, бусы, очки, всякую прочую дребедень, даже наркотики. Американцы все время лежат в бассейне, сосут коктейли, ржут и все время разговаривают, бухают жестко, как с цепи сорвались.

Экскурсии. У гида не брали, поехали в торговый центр la isla и купили там у местного по имени Хосе Паланко. Брали Чичен Ицу 60 долларов с человека с русским гидом. И еще дайвинг с погружением к подводному музею MUSA, тоже по 60 долларов с человека. Правда без русского гида, но опыт погружений есть, поэтому не морочились на счет языкового барьера. Вышло в два раза дешевле, чем у гида. И еще этот местный предложил промо-презентацию клубного отдыха. И хоть мы знакомы с системой таймшер, решили поехать. На следующий день он приехал за нами на такси, отвез в роскошный клубный отель, там погуляли, поели, потом нам попытались впарить клубный отдых, но мы прикинулись, что вообще ничего по-английски не понимаем, а русскоговорящих сотрудников у них не оказалось. Поэтому на нас махнули рукой и отвезли в наш отель. В общем халявная прогулка с вкусным обедом и потрясающими видами получилась.

Каникулы в Мексике

Дайвинг. Из отеля нас забрал минибас, и потом по отелям собрал еще несколько желающих. Приехали мы на короткую косу «семерки» в дайвинг центр.

Инструктор очень удивился, что я говорю по-русски, потом об этом забыл и чесал по-английски, но с жестами, так что я все понял. Наша группа я, пара америкосов и канадцев. Сначала была теория, из которой я понял, что кораллы лучше не трогать и нельзя брать их на сувениры. Потом тренировка в бассейне.

Каникулы в Мексике

Потом сели в лодку и поплыли к Острову женщин.

Погружение к музею подводных скульптур. Технические нюансы описывать не буду, но то, что я увидел там оставило у меня очень неоднозначные впечатления. Еще на этапе выбора программы, в Москве, я решил — надо посмотреть это творение. И вот я на глубине 9 метров, вокруг скульптуры, как замершие люди, учитывая, что за годы стояния под водой фигуры обрасли растительностью, которая под влиянием течения движется, создается впечатление, что фигуры живые, но в тоже время они мертвые, раз под водой. Вот не знаю я, как описать это ощущение — жутковато, но притягательно. Ну, а море вокруг живое все, дно тоже живое. Короче — потрясающе! Тем более не знаю, как описать эту красоту. Захотелось завести дома морской рифовый аквариум. С нами погруался фотограф, фотки за 40 долларов.

Каникулы в Мексике

Вернулись на берег, переоделись и уже темнело. Приехали в отель, а у меня до сих пор стоит перед глазами это красота.

На следующий день поехали в Чичен Ицу. Был микроавтобус и русский гид Андрей. Очень понравилась его работа, все классно рассказал про историю майя. По дороге лопнуло колесо прямо посреди джунглей.

Каникулы в Мексике

Так что приключения включены в экскурсию.

Заезжали в майанский кооператив -ценник на сувениры высокий, еда вроде ничего, но супруге на понравилось.

По дороге заезжали в майанскую деревню — разруха.

Каникулы в Мексике

Государство поддерживает аборигенов. Были на плантациях голубой агавы, из которой делают текилу

Приехали в Чичен Ицу -жара. Берите головные уборы, очки, крем сотку, воду. Пирамида Кукулькан зрелище! Монументальное сооружение. Рядом ощущаешь всю бренность своего существования.

Каникулы в Мексике

Истории о кровожадных майа, рассказанные Андреем запомнились. Смотрели стадион для игры в пок та пок. А потом купание в сеноте. Это озеро в карстовой пещере. Классное место. После жары окунуться в прохладную, чистую воду — блаженство.

Каникулы в Мексике

На обратном пути заехали в колониальный городок, название я не запомнил, который очень мне напомнил город Ла Лагуна на Тенерифе. Испанская корона прочно обосновала здесь свою культуру.

Вернулись в отель около 20 часов к ужину. Пару дней посвятили пляжу, бассейну и походам за сувенирами

Каникулы в Мексике

. В отеле свой ночной клуб с шоу пикантного содержания, оправдывающим категорию ADULTS ONLY. В одном из баров по вечерам живая музыка — фламенко, пиано-пати и др

.Сувениры брать лучше в Чичен Ице — можно торговаться и существенно снижать ценник, еще в la isla нашли магазинчик, где купили сувениры, текилу. Бренды и парфюм по ценам, так же как в Москве. В последний вечер поехали на вечеринку «Капитан Хук». Это дискотека и шоу программа на борту испанского галеона, стилизованного под «Черную жемчужину» Джека Воробья. Включена еда, алкоголь, дискотека, шоу, стриптиз и прочие атрибуты кайфовой вечеринки. При отплытии стреляет пушка, корабль плывет в море, встает на рейд и вся движуха происходит на волнах. Чтоб не укачало многие лечатся чрезмерными дозами алкоголя. Но все весело, конкурсы, диджеи. Пожалел, что не взял фотоаппарат. Очень колоритное мероприятие. Вернулись в отель к 3 ночи, а в 6 утра подъем на самолет. Собрались, вздремнули и в аэропорт. В аэропорту перед стойками регистрации есть весы, где можно проверить вес. Все что больше 20 кг оплачивается 20 долларов за килограмм. Мне было актуально, так как набрал камней красивых и кораллов в аквариум. Думал, не выпустят, но багаж даже не смотрели, а ручную кладь перетрясли до зубной щетки. Назад летели 11 часов, но поднадоело. Приехали в Москву — холодно, в такси не мог согреться. Опять хочу на Карибское море, на каникулы в Мексику.