Турист Сергей Сиротюк (Semspaintur)
Сергей Сиротюк
был 27 апреля 2014 13:42

Картахена — Испания Январь 2014

Всем привет!

Картахена — цитадель истории.

Желаю поведать Вам об очень интересном городе Испании, который обязательно надо посетить. По прозрачным намёкам выше совершенно всем ясно, что это Картахена.

Город был основан в 236 году нашей эры карфагенским генералом Газдрубалом. Это родной дядька Ганнибала, который разбил римлян в битве при Каннах и чуть не захватил Рим. В свой поход он вышел через 9 лет после основания города. Это показывает накал борьбы, имевшей место на Средиземноморье между двумя империями.

Семья Ганнибала основала не один город в Испании. Примерно в то же время, что и Картахена, был основан Аликанте отцом Ганнибала Гамилькаром.

Картахена — цитадель истории.

Город несёт на себе всё ещё не стёртые следы многих исторических эпох, начиная с карфагенян и римлян, продолжая вестготами и арабами, и заканчивая христианской эпохой и промышленной революцией.

Все эти следы очень легко рассмотреть, т. к. историческая часть города очень компактна.

Этому служат лифт на цитадель, удобные проходы от цитадели к римскому театру и на центральную площадь города.

Картахена — цитадель истории.

С середины 15 века Картахена стала главной военно-морской гаванью Испании.

Именно отсюда отплывал Колумб на Канары, чтобы там снарядить экспедицию в Новый Свет. Именно отсюда Советский Союз в 1939 году вывез золотой запас Испании на трёх торговых кораблях, оставив Франко и всю Испанию с носом.

Не помогла и испанская подводная лодка имени памяти Исаака Пераля, лейтенанта и конструктора.

Я не устаю приезжать в Картахену. Каждый раз город мне видится по новому.

Картахена — цитадель истории.

От римского театра можно пройти в ресторан с настоящим римским колодцем.

И люди, которым я показываю город, тоже рады его посетить.

Ибо всё в Картахене необычно и интересно!

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм