Турист Сергей Сиротюк (Semspaintur)
Сергей Сиротюк
был 27 апреля 2014 13:42

Аликанте — Испания Сентябрь 2013

Всем туристам привет!

Меня зовут Сергей и это первая проба пера на Туристере. За годы жизни на чужбине, боюсь, призабыл речевые обороты и метафоры. Но — всё же рискнём!

Хочу рассказать о поездке в Гуадалест. Одна юная особа, раньше жившая в Японии, как-то сообщила мне, что Гуадалест — центр силы в Испании. Не уверен, что понял её, но смутно догадался, что это то место, где к человеку возвращаются силы и всё такое… По себе ни разу этого не заметил(ибо силы ещё не покинули), но любопытство меня посещает всякий раз, когда я приезжаю в этот замок на скале.

Поездка в Гуадалест

Это городок с собственным населением в 240 человек является вторым по посещаемости местом в Валенсии. Здесь полно различных музеев, среди которых, я бы выделил 3. Это дом губернатора, дом крестьянина и музей игрушечных домиков.

А так, место здесь суровое.

Поездка в Гуадалест

Каждый из музеев интересен по своему. Интересного заглянуть в недалёкое ещё прошлое, когда люди даже на уровне губернатора не знали что же есть такое ватерклозет и грелись жаровнями. В горах холодновато бывает…

Это вход в замок на скале. Он единственный. Здесь триста спартанцев могли отбиваться пока сало не кончится! Легче всего этот замок было захватить, взорвав часть скалы и обрушив, таким образом, стены. Что и было сделано в 1708 году во время войны за испанское наследство между Бурбонами и Габсбургами.

Поездка в Гуадалест

Замок окаймлён башнями, которые помогали отбивать атаки врага. Остатки башен и уже отреставрированные башни украшают пейзаж, который в этой рукотворной красоте и не нуждается, благодаря прекрасному бирюзовому озеру, затопившему королевскую дорогу на Алкой во времена Франсиско Франко. Тоже, правда, рукотворному.

Вот здесь оно слегка проглядывает. Это озеро с плотиной видно со всех точек.

Когда-то по его дну шла дорога на Алкой, а на окрестных горах стояли крепости с гарнизонами, охранявшими дорогу и подступы к Алкою. Сейчас они уже в руинах, а в отреставрированных комплексах защитных сооружений теперь вот такие вот «кони»… Это такой мототрактор на гусеничном резиновом ходу. Рестораны здесь по другому не снабжаются.

Вот что есть непутёвого в Гуадалесте — так это, именно, рестораны. Есть смысл, направляясь в Гуадалест, пообедать на водопадах Альбира. Там вам продадут не водопад с пейзажем, а действительно хорошую испанскую кухню, которая в Испании с её деревенскими кулинарными традициями, не так часто и встретишь. Надо только рестораном не ошибиться…

Поездка в Гуадалест

Вот пару снимков водопадов… Эта тётя через секунду поскользнётся, но, как ни в чём не бывало, будет снимать дальше.

Можно заодно и покупаться, но водичка холодная и тапки надо иметь для защиты стоп от камней.

Это было лирическое отступление.

Так вот. В Гуадалесте множество музеев. Обо всех на расскажешь. Лучше увидеть… Самый приятный мне музей — музей Белен. Вот посмотрите. Чем-то он меня тронул.

Поездка в Гуадалест

Белен называют игрушечную рождественскую композицию.

Карапуз явно стрижкой не доволен.

Чем не Мэри Поппинс?

И в таком духе 3 этажа экспозиции, включая пекарню, лавку мясника, бар с девушками и т. д.

По дороге в Гуадалест мы ещё посмотрели музей авто-мототехники.

Поездка в Гуадалест

Направляясь в Гуадалест, не забудьте и его почтить своим присутствием. Всем рекомендую там побывать. Это самая хитовая экскурсия в провинции Аликанте. Даже Сафари-парк айтана ей уступил пальму первенства. А в Айтане есть захватывающие моменты, Но об этом после…

Всем салют.

Сергей.

Прошу прощения за снимки. На рассказе об Айтане точно поставлю с мощного фотоаппарата. Из-за гибели компьютера потерял многие фотографии. Сейчас ищу их на дублирующих компах и носителях…