Турист jannet111
jannet111
был 22 мая 2014 15:40

Бали — Индонезия Ноябрь 2011

Кто хочет экзотического и романтического отдыха, тому точно на о. Бали.

На о. Бали оплата идет в рупиях и долларах. По прилету в аэропорту берется сбор 150 000 руп. на 1 чел. Такси на Бали лучше выбирать Blu bard, оно государственное, голубого цвета, там все по счетчику и не обманывают. Начальная цена 5000 руп., далее 4500 руп. за каждый километр, таких такси очень много и вызвать можно на ресепшене. Звонить в Россию лучше с оператора Telecomsel тариф Simpati, выходило примерно 9 руб. минута, очень дешево. Доллары лучше менять в обменных пунктах, типо банков, там курс хороший и не обманут.

Экскурсии. Лучше брать самим, а не через гидов, так дешевле и в принципе все понятно.

Райский остров Бали

1. Храм Улувату. Вход 6000 руп. Очень красивое место, замечательный вид на индийский океан, много маленьких обезьянок и красота кругом, старина + экзотика.

Каждый вечер там показывают национальный танец Кичак Дэнс. Идет примерно 3 часа, своеобразно и интересно, стоит посмотреть.

2. Bali safari & Marine park. Эту экскурсию лучше взять через гида, потому что ехать туда больше часа, на такси дороговато выйдет и самому в парке можно запутаться, так как местные там даже ангийский с трудом знают. У нас был гид русскоговорящий балиец, он так плохо говорил на нашем языке, что мы с трудом его понимали. Замечательная экскурсия, много животных, катались на слонах, верблюде, кормили морковкой слонов, бегемотов, катались на джипах по парку где гуляли животные, проезжали рядом с ними, потом обед в застекленном кафе на фоне природы и животных, очень красиво.

Райский остров Бали

3. Храм Таман Аюн. Ездили сами на такси, просто красиво, походить, посмотреть, пофотаться.

4 Парк птиц и рептилий. Настоящий тропический сад, куча разных экзотческих птиц, от мала, до велика, некоторые в клетках, а некоторые так разгуливают. Рептилии тоже впечатляют, некоторых можно взять на руки, черепах и варанов, а некоторых близко посмотреть.

5. Парк бабочек. От делать нечего можно и туда, бабочки в основном в полете, очень сложно поймать и зафотать их.

Райский остров Бали

6. Храм Танах Лот. Наикрасивейшее место на всем острове. Мы были в самое удачное время, когда был отлив, мы смогли близко подойти к нему и насладиться его красотой, затем вода начала медленно приливать к храму и буквально через минут 40 он уже оказался в воде, тоже зрелищно и все это было на фоне заката.

7. В г. Кута есть аквапарк Waterbom Bali, вот его нужно обязательно посетить, стоит порядка 52 дол. на каждого на весь день, лучше этого аквапарка я пока еще не встречала. Высокие горки, куча кафе, где можно отдохнуть, море веселья и впечатлений.

Отдельно про отель. Мы отдыхали в г. Нуса Дуа, отель Swiss-Belhotel Segara Resort & Spa 4*. Депозит 100 дол. Отель супер, просто слов нет, я бы ему 4+ дала точно, новый построен в 2011 году, слышимость от соседних номеров нулевая. 2 огромных бассейна, номера чистые, красивые, персонал добрый, вежливый, замечательные завтраки, шведский стол. От отеля в день по несколько раз ходит транфер на пляж Geger и в торговый центр Bali Collection. На пляже делают классный массаж, не пожалейте 300 руп., так хорошо, просто не описать.

Райский остров Бали
Bali Collection — это рай для шоппинга, куча сувениров, вещей, магазинов. Цены накручены раз в 5 точно, поэтому на улице обязательно нужно торговаться, а вот в магазинах не скидывают. На территории очень много кафе и ресторанов спрекрасной атмосферой и музыкой. Также там предлагают разные услуги: массаж, пиллинг рыбками, спа и т. д.