Турист Юра Лепеса (Jura_Lepesa)
Юра Лепеса — был 26 февраля 15:44
🥑

Солнечный Берег — Болгария Июль 2012

Итак Солнечный берег. Что привлекает сюда ехать отдыхать? Конечно это знаменитый песчаный пляж курорта. Он протянулся более чем на 5 км. и покрыт чистейшим мелким песком, местами образующим живописные дюны.

Солнечный берег!

Вход в воду здесь пологий, что несомненно является большим плюсом для отдыха с детьми. Вообще сам курорт на протяжении последних лет является одним из самых бурно развивающихся курортов Болгарии. С конца 90-х гг. к каждому новому сезону здесь возводятся новые и полностью реконструируются старые отели, рестораны… Это, кстати, первый курорт в Болгарии который создал уникальные условия инвестиционной деятельности в сфере туризма. Конечно, в связи с этим, темпы развития рынка недвижимости многократно возросли опередив другие курорты.

Здесь представлены уникальные по роскоши 5*отели, в некоторые из них ходят нескончаемые толпы зевак просто посмотреть и зделать фото на память себя любимого. Благодаря тому, что курорт расположен на достаточно большой площади, скопление отелей чувствуется лишь в центре города. Центр, как и везде, это чисто молодежное направление, музыка и шум здесь кажется круглосуточно. Да, в центре каждый забудет что такое скука.

Солнечный берег!

Солнечный берег, между прочим это еще и самый большой курорт Болгарии. Здесь расположено более 200 отелей 3* и 4*.Все пляжи бесплатные. Это протянувшиеся на несколько киллометров золотисто-желтые с мелким песочков места, как по мне, идеальные для морского отдыха. Ширина таких пляжей достигает иногда даже 120 метров! Вход в воду удивительно пологий, море у берега очень мелкое. За чистоту пляжа и моря Солнечный Берег награжден наградой Голубой флаг.

Это конечно отдых на любителя. Не каждый захочет валяться на пляже. Хотя наблюдал картину, как мужик с бутылкой виски в обнимку спал на шезлонге прямо на берегу моря. Ему, наверняка, это очень запомниться).Если есть желание увидеть что-то из других достопримечательностей, то данный курорт располагает и этим. Здесь отлично налажен транспорт. Автобусы ходят в любую точку. Мой Вам совет-изучите карту, выберите подходящее место и вперед!

Солнечный берег!

Самостоятельное путешествие для меня, наверное, самое потрясающее что есть в жизни. Так можно многое о себе узнать, ведь все видится впервые, плюс язык, который совсем не понимаешь. Здорово! Автобусы ходят достаточно регулярно, все понятно, доходчиво. Трудностей не вызывает. Можно, конечно, арендовать автомобиль, с этим тут тоже проблем нет.

В самом курорте как таковых достопримечательностей нет. Разве что старый корабль, который когда-то давно был рестораном. Сейчас он в заброшенном состоянии. Много людей проникают внутрь чисто ради интереса пофоткать. Он даже изображен на местных магнитиках)

Солнечный берег!

Что особенно впечатлило, так это отсутствие каких-либо запретов на прохождение на территорию любого дорогущего отеля. Можно спокойно залесть в бассейн для постояльцев, поиграть в гольф, посидеть за столиком, прогуляться внутри. Также без проблем можно прийти на пляж и взять шезлонг, посидеть в окружении достаточно состоятельных господ. Ни проверок, ни контроля, ничего. Полная свобода. Из полиции я за все время увидел лишь двух патрульных и то, они мило попивали коктейли в кафешке. Лица их были приветливые и сияли полным спокойствием.

В такие моменты понимаешь насколько миролюбивы и доброжелательны сами туристы. Благодаря нам и правоохранительные органы становятся такими же, любящими жизнь. Поражает, насколько все мы разные по внешним признакам, географии и т. п. может находиться в одном месте и при этом понимать друг друга и избегать проблем. Туристы — самые настоящие люди!

Солнечный берег!

Так что для любителей пляжного отдыха беспроигрышный вариант готов, только в путь)