Турист satisfakt
satisfakt
был 15 мая 2014 23:17

Манчестер, Англия — Великобритания Февраль 2014

В Манчестере мы приземлились в 22 часа по местному времени. Стоит отметить что разница между Москвой и Манчестером состовляет 4 часа, что равняется времени в пути, соответсвенно вылетев в 22 часа из Москвы мы прибыли в Манчестер примерно в тоже самое время, тем самым совершив некоторое путешествие во времени. Ночная жизнь в М кипитит, я бы даже назвал бурлит. После, прохождения таможни скоростной экспресс доставил нас прямо в сердце этой клубной столицы. Время в пути составляет примерно 18-20 минут.

Манчестер — город футбола,индустриализации и геев

24.00-Очень много людей разной возрастной категории постоянно мигрирует из пабов в пабы, из ночных клубов в пабы и обратно. Пабы, в отличие от всей остальной Ангии здесь работают до последнего клиента. Англичане, живущие здесь, сильно отличаются от Лондонского населения, люди проще, доброжелательнее и имеют скорее всего меньший достаток в отличие от лондонцев. Мы же в свою очередь решили не уподобляться местным, потихоньку добрели до гостиницы и отдались в объятия Морфея до следующего дня.

Следующие 2 дня мы посвятили изучению этого прекрасного места. Скажу сразу, что двух дней вполне достаточно, чтобы полностью оставить представление об этом городе. Первое что бросилось в глаза, это местная архитектура.

Почти весь город построен из красного кирпича, что отдаленно напоминает какую-нибудь фабрику или завод. Что неудивительно так как город получил свое найбольшее развитие во времена промышленной революции. Здесь вы не встретите старых привычных домиков и узких улочек которые можно часто встретить в Европе. Все постройки, наоборот, величественны и грубы, а улицы и проспекты напоминают больше Москву или Нью-Йорк.

Манчестер — город футбола,индустриализации и геев

В самом центре города, недалеко от вокзала находится колесо обозрения, честно говоря сомнительное удовольствие, так как колесо крутиться слишко быстро, а смотреть вокруг особо нечего.

Манчестер-футбольная столица! Поэтому настоятельно рекомендую максимум попасть на какой-нибудь матч, а минимум посетить легендарные стадионы. В городе их два: Этихам и Олд Траффорд.

Манчестер — город футбола,индустриализации и геев

Из центра до них с легкостью можно добраться на одном из Манчестерских кэбов. Стоимость поездки составит не более 500 руб.

МЫ успели доехать только до одного, но поверьте, оно того стоило.

Манчестер — город футбола,индустриализации и геев

Так же Манчестер славися отменным пивом, очень много пивоварен сосредоточенно в этом округе. Поэтому стоит обратить внимание на Английские пабы, коих здесь предостаточно. С кухней, к сожалению, в Манчестере, как и во всей Англии большие проблемы. Везде один Фаст Фуд (гамбургеры, крылышки, стейки, ребра и т. д.) Единственное на что стоит обратить внимание FISH&Chips- традиционное английское блюдо, рыба в кляре и картошка фри. Я считаю, стоит попробовать, дабы составить собственное мнение. В нашем послужном списке оказалось 6 пабов, которые мы намеревались посетить. В итоге наш Алко тур закончился на четвертом, в котором было принято волевое решение осесть возле камина и наслаждатся игрой местных клубов по телевизору, попивая прекрасное английское пиво Bombardie)