Леонид Сикорский Пользователь — был вчера 21:02

Ухоженная Вена

4 марта 2014 г. 15:24 Вена — Австрия Январь 2014

Вену я представлял немного не такой, какой ее увидел на самом деле, но то, что увидел оказалось даже выше тех ожиданий, которые испытывал. Конечно же несколько часов для такого города очень мало — даже, наверное, для обзорной экскурсии, но первые впечатления состоялись — и они оказались выше всяких похвал!!!

Наш экскурсионный автобус выехал из Праги в 6 утра и, через 5 часов мы были в Вене. Автобус остановился на площади Марии-Терезии — это, собственно, и все, что я запомнил из географических названий Вены)))

Первое, что поразило в этом городе — это огромная ухоженная территория, где сосредоточены все главные и основные достопримечательности, все как-то продуманно, по уму и с душой выстроеные архитектурно-парковые ансамбли.

Всюду ухоженные здания, практически нигде я не заметил обшарпанных фасадов.

Места раскопок заботливо огорожено, каждый желающий может подойти и посмотреть, что представляла из себя доисторическая Вена)

Вена — это оплот Западной Европы, здесь уже нет такого, как, например, в Праге, где можно все найти по доступной цене, в Вене все очень дорого — ну прямо о-о-очень))) Видимо, рассчитано на олигархов и просто богатых людей)))

Зашли в небольшой ресторанчик, гид сказала, что держат его венгры или мадьяры — не помню точно — чек на двоих составил 35 евро, за пару бифштексов, кружку пива «Кайзер», пары салатиков и чего-то еще по мелочи. Кстати, пиво отличнейшее — вкуснее, чем в Праге!!!

В Екатеринбурге я бы отдал за такое великолепие раза в 4–5 меньше, я уже не говорю о провинциальных российских городках, ну да Бог с ними с грошами — один раз можно))) Справедливости ради стоит отметить, что обед был очень вкусным — пальчики оближешь!!!

После вкусного обеда по закону Архимеда, чтобы жиром не заплыть — полагается бродить или гулять по улочкам Вены, что мы, собственно говоря, и сделали.

Прикольный фонтан)))

На фоне витрины магазина.

Чистые, ухоженные венские улочки, где все блестит и сверкает убранством.

Позолоченная «чумная колонна» — очень красивая!

Реставрирующийся храм.

Лошади — неотъемлемая часть венских улочек. Что особенно символично — мы попали в Вену в «Год Лошади», поэтому несфотографироваться было нельзя!!!

Архитектура Вены отличается от архитектуры Праги — здесь преобладает стиль «барокко» — пышные и величественные формы!!!

Хотя «готика» тоже встречается.

Покрутившись по центру — мы решили вернуться на площадь Марии-Терезии и прогуляться куда глаза глядят)))

Заблудиться в центре Вены нереально, если знаешь ориентир)

Ну что — идем направо)))

Видимо, оперный театр!!!

А это здание городского парламента — на реставрации.

На фоне «головы»)))

Это, видимо, национальный музей, хотя точно не скажу.

Тоже какой-то памятник.

Постояв немного на площади Марии-Терезии — решили прогуляться налево и выпить глинтвейна.

Но решили попробовать еще и пунш, который понравился больше)))

Зашли в парк напротив и обнаружили скульптуру Моцарта.

Тем временем начиналось смеркаться, небо было затянуто тучами, пасмурный выдался денечек, но от Вены мы были в восторге!!!

Это город, в котором нравится все — даже запах конюшен)))

Допив пунш, мы поспешили обратно на площадь Марии-Терезии, где нас уже ждал автобус, отправляющийся обратно в Прагу!!!

в Вене

4 марта 2014 г. 17:12
Хорошая поездка))) Это как маленькое чудо, которое вдруг появилось в жизни))) как сладкий сон, который наполняет весь день радостью)))
4 марта 2014 г. 17:17
Да, Лана, Вена, понравилась вообще очень сильно, жаль я только этот город очень мало видел - да что увидишь за 4 часа - но представление о загнивающем капитализьме получил)))
5 марта 2014 г. 11:02
Леонид, пожалуйста, когда отвечаете, кликайте на слово Ответить внизу моего комментария))) хорошо?)))
Да, 4 часа для Вены непростительно мало! Вена очень большой город и смотреть здесь все нужно с чувством и не спеша)))
4 марта 2014 г. 17:21
Живут ведь буржуи и как живут , еще хочу туда скататься - посмотреть что к чему - только денег надо вагон - я так прикинул, что дороговато получается, хотя наверное того стоит и людям среднего достатка там делать нечего...
5 марта 2014 г. 11:03
Да нет) я бы не сказала, что дорого) как везде в Европе, где евро)))
Лондон несравнимо дороже!)))
5 марта 2014 г. 11:11
Понял - буду знать))) насчет комментов - сейчас сижу на больничном - появилось свободное время - никто не отвлекает - сижу за компом - почитываю статьи на туристере)))
5 марта 2014 г. 13:03
Желаю скорейшего выздоровления!)))
5 марта 2014 г. 20:41
Спасибо, Лана, я вот все думаю, не сочтите за наглость, а Лана - это Ваше имя или псевдоним и оно полное или сокращенное? Я просто нигде не встречал такое имя красивое, можете не отвечать, если не сочтете нужным)))
5 марта 2014 г. 21:27
Да, Лана - мое настоящее имя, оно полное))) спасибо за комплимент, Леонид)))
1 октября 2014 г. 20:38
Вена, отнюдь не дорогой город. Это просто заблуждение. И цены там очень демократичные. Обед 35 евро -это 1500 рублей. На 1500 рублей в Вене вдвоём можно очень -очень плотно поесть шницелей, огромнейших с большую тарелку диаметром, и выпить или хорошего вина или пару бокалов великолепного пива. Ваш гид просто вас "надул", заведя в какую-то раскрученную для туристов забегаловку. Я в Вене живу в общей сложности по четыре месяца в году, обожаю этот город и считаю его одним из лучших и одним из недорогих для проживания и комфортного существования. Пол-дня на Вену это очень мало. Нужно обязательно поехать ещё. И это не очень дорого, если самостоятельно без туроператоров. Я не знаю, сколько стоит билет до Вены из вашего города, но из Москвы сейчас можно купить за 9000 тысяч билет туда-обратно. Гостиницы в Вене даже трехзвездочные выше всяких похвал. Стоимость за ночь при заказе самостоятельно через букинг от 50 до 95 евро. Недельная поездка с визой выливается для двоих человек из расчета, что вылет из Москвы, максимум в 50 тысяч вместе с едой и покупками сувениров.Хотя, конечно, и 50 тыс. рублей кому-то огромная сумма. Я летаю по бонусной программе , мне билет обходится в 5 тыс.рублей.
4 марта 2014 г. 17:23
Пока что Вена - это самый дорогой город, в котором мне посчастливилось побывать, ну и самый, наверное, красивый, соглашусь!!!
Leozman
Про Париж и Лондон, вообще, молчу)))
5 марта 2014 г. 20:01
Для меня Вена - это Прага, Париж и Рим в одном флаконе, обильно сдобренном музыкой!!! Обожаю это город, который раньше очень часто посещала!
5 марта 2014 г. 20:26
В Париже и Риме не был, но мне Вена честно говоря чем-то напомнила Питер - только в лучших его проявлениях, а не замызганный и обшарпанный и неуютный, а роскошный, имперский, богатый, пышный - чем-то перекликаются эти города, единственное, что в Питере готики нет, а в Вене кое-где проскальзывает)))
5 марта 2014 г. 20:38
Насчет Каппадокии - я ответил на форуме - спасибо за приглашение)))
5 марта 2014 г. 20:26
15 марта 2014 г. 21:20
Согласна с Ланой! Такие неожиданные, пусть и маленькие визиты в незнакомые города, иногда оставляют след надолго!
29 марта 2014 г. 17:27
Январь, а трава зелёная)) Классно! Одним словом - европейская зима.
За 4 часа вы многое успели посмотреть. Вена очаровывает с первого взгляда.
Кстати, Париж подороже будет ))
15 июня 2014 г. 21:56
Ну да, Европа дорога, но она того стоит, а Западная Европа тем паче)