Турист Katerina Smith (Katerina_Smith)
Katerina Smith
была 28 июня 2020 11:49

Орландо — США Октябрь 2012

Итак, я прилетела из Нью-Йорка в Орландо с единственной целью: увидеть своими глазами парк, построенный по книге и фильмам о Гарри Поттере. Парк «Волшебный мир Гарри Поттера» является частью огромного парка Юниверсал Студиос.

Я долго мучила Букинг, пытаясь выбрать подходящий отель. Мои усилия не прошли даром — я не ошиблась. Wingate by Wyndham не подвел.

Это волшебство!

От отеля до нужного мне парка можно было дойти пешком, да и сам отель понравился очень. В отеле на стойках полно информации о развлечениях в радиусе 200 км. Кроме этого, есть специальный ТВ-канал, который расскажет что, где и сколько стоит: от Дисней-Лэнда (самого главного, а не парижского или лос-анджелесcкого филиалов) до катаний на лодках по болотам Флориды и посещения мыса Канавэрэл.

Мне нужен был парк Студии Юниверсал, именно там находится Волшебный мир Гарри Поттера.

Помимо моего парка здесь присутствуют еще несколько: Парк Юрского периода, Парк Студии MARVEL (привет, Мстители!), Затерянный континент (в виде арабского города), город для любителей баскетбола, Терминатор, Люди в черном, Шрэк, Мумия и несколько площадок для самых маленьких. Говоря «площадок», я подразумеваю такие же полноценные парки, что и выше перечисленные.

Это волшебство!

С учетом того, что я была одна, а Орландо — это не Манхеттэн, я решила заказать такси. Сделала я это прямо в отеле, они, как оказалось, партнеры Юниверсал, и с радостью Вами занимаются. С моим знанием английского это было забавно. Я на ресепшн показала фотографию Дэниэла Рэдклиффа, сказав гордо: «I need this man!», и мне вызвали такси.

Подогнали огромный миниавтобус (интересное словосочетание получилось) с кондиционером и за 5 долларов привезли в нужное место, при этом мы не ждали, пока машина заполнится)))).

Я подошла к кассам за несколько минут до открытия, уже была очередь. Правда, она не скапливалась. Я купила билет (1 день — 1 парк), по — моему, это стоило порядка 140 долларов. Соответственно, покупая билет на два дня, вы выигрываете в цене каждого дня.

Самые лучшие дни для посещений — четверг и воскресенье (в эти дни народу меньше всего).

Отмечу сразу, что как честный посетитель ходила с билетом в руках минут двадцать, чтобы персонал видел его у меня и прокомпостировал)). Потом забила. В результате я так и не поняла, как они отслеживают, в какой парк я пошла, и был ли это один парк или несколько?

Минут через пять ходьбы до меня дошло, что ВСЕ идут ТУДА…) причем детей было процентов 30! Ну да ладно…

На территории стоит огромный маяк, ориентируясь на него — вы не заблудитесь, т. к. его видно с любого места.

Пройдя по правую сторону от маяка, вы попадаете в какой-то зефирный город (это для совсем малышей), потом входите в средневековый арабский город, переходите канал мимо орущих на американской горке граждан

Это волшебство!

и прямо за озером (но в окружении пальм и по соседству с Парком Юрского периода — издержки Флориды) вы видите замок — школа Хогвардс — точная копия того, что в фильме, правда, поменьше.

Сердце бьется, наверно, как у самого Гарри!).

И вот оно! Чудо! Несмотря на невыносимую температуру и влажность, я вижу снег и сосульки! Хогсмид. Единственная деревня, где живут только волшебники. Над входом в деревню табличка с просьбой колдовать поменьше. Чуть правее к местной платформе только что прибыл алый паровоз, он еще пыхтит, да и чемоданы еще не все забрали.

Это волшебство!

Подальше выстроилась очередь за …пивом (тем самым, сливочным)! Не пробовала, но, говорят, вкусно!

Ресторан «Три метлы», ранее известный как «Один веник» тут неподалеку, накрывает завтраки, обеды и ужины. Меню утверждено самой госпожой Роулинг. Трактир младшего Дамболдора «Кабанья голова» — в глубине деревни, и вывеска болтается только на одной цепи, как в фильме.)

Это волшебство!

Магазины уже открылись и работают вовсю. Магазин «Сладкое королевство» — мечта всех сластен. Здесь, помимо магловских конфет, есть шоколадные лягушки и «Берти Ботс» — драже с любым вкусом — на самом деле, с любым, но со вкусом ушной серы: о(нету!

Магазин «Зонко» мне как девчонке))) был не столь интересен, но всё же там есть, на что посмотреть.

Далее, в лавке Оливандера можно купить волшебную палочку, если она при этом выберет тебя. Аттракцион сделан в полном соответствии с фильмом — с использованием шумовых и световых эффектов, а также с разбрасыванием перьев по всему магазину в случае, если вы с палочкой не сошлись характерами. За этим занятием я наблюдала только детей, взрослым для этого наверно нужно было больше пива. Страшно же, а вдруг ты все-таки магл, и ни одна палочка тебя не выберет?!

Это волшебство!

Полет на Гиппогрифе — лайт версия американских горок за углом, для самых маленьких и их родителей. Полет проходит над избушкой лесничего Хагрида, его самого не видно.

Пройдя мимо гиппогрифа, мы видим указатель на Хогвардс. Что ж — идем туда!

Это волшебство!

Замок стоит на скале, как ему и положено.

В замке находится самый большой сувенирный магазин, если надоест лазить там, то можно осмотреть: коридор горбатой ведьмы, кабинет защиты от темных искусств, гостиную Гриффиндора, благоговейно (!) пройти мимо кабинета зельеваренья, зайти в кабинет директора, увидеть омут памяти и самого директора (он с вами поздоровается на чистейшем британском английском, как и положено директору старинной английской школы), пройти в гостиную Гриффиндора мимо Полной дамы, только не останавливайтесь, а то придется слушать, как она поет. Кроме этого, вы сможете посмотреть на беседующие портреты основателей школы в галереях замка.

Для скупивших всё и вся предусмотрена камера хранения. Работает она по отпечаткам пальцев, поэтому потерять номерок вам не грозит. Инструкция по пользованию есть и на русском языке. Первые сорок минут — бесплатно, потом включается счетчик, но я не знаю, сколько это стоит, ибо как представитель смекалистого народа меняла камеру хранения 3 раза, дабы не платить.

Отправляясь в Запретное путешествие, а именно так называется главный аттракцион этого парка, сдайте фото и видеотехнику с камеру хранения вместе с сумками. Вас не пустят на входе, и не потому что персонал оберегает какую-то тайну, которую вы можете запечатлеть на свои фотоаппараты. Вы просто можете разбить технику, а сумки потерять…

Итак, путешествие начинается в полутемной зале, под потолком которой прямо в воздухе висят свечи (совсем как в фильме). Конечно же они не висят, скажет нам любой мало—мальски разбирающийся в физике! Но нам, если честно, всё равно на физику, ибо мы верим своим глазам! А глаза видят, что свечи висят!

Милейший персонал сажает Вас на что-то типа фуникулера, только боком, пристегивает крепко и вот тут то и начинается волшебство…!

Рассказывать, что я там увидела, я не буду. Приезжайте и смотрите! Скажу одно: это КРУТО!!!!

Только детей младше пяти лет я бы не советовала водить на этот аттракцион. Многие плакали потом, т. к. увиденное вызывает сильные эмоции даже у взрослых, а качество визуализации на высоте.

В общем, если бы не мой слабый вестибулярный аппарат, я бы сходила еще раза три, тем более в этом никто не ограничивает.

Уходила я из парка с несмываемой идиотской улыбкой от ощущения абсолютного детского счастья и сбычи мечт, а также с фирменной кружкой Министерства Магии, тремя волшебными палочками и прочей приятной мелочью в карманах и пакетах.

Кстати, вся сувенирка в Юниверсал отменного качества, особенно если сравнивать ее с сувенирами в Нью-Йорке.

Подводя итоги, скажу, что я в восторге от Юниверсал! Приезжайте сами, привозите детей! Здесь не важно, сколько тебе лет, тебе об этом здесь не напомнят!