Турист Валерий Овчинин (Valeriy)
Валерий Овчинин
был 20 июля 2017 9:36

Банг Саен — Таиланд Март 2013

Перечитав множество отзывов на нашем любимом Туристере о путешествии в Тайланд, по какой-то необьяснимой мне причине я не нашел рассказов о Храме Ада и Рая. А ведь он находится совсем недалеко от Паттайи и несомненно является культурной достопремичательностью Тайланда.

Именно о Храме я вам и хочу немного рассказать. Изрядно отдохнув на великолепных пляжах о. Ко Лан, загорев, мне захотелось чего-нибудь особенного, чего-то тайского, культурного. Я отправился в городок Банг Саен в Храм Ада и Рая.

Несомненно в пути я пытался представить что меня ожидает, но то что я увидел напрочь меня шокировало и немного «выбило из колеи». При входе в храм вас встречают надписью: "Добро пожаловать в АД".

Храм Ада и Рая

Войдя на территорию храма можно увидеть множество статуй Будды. В зависимости от вашей даты рождения вам принадлежит определенная поза Будды- вот я вычислил, что мой Будда — это лежачий Будда))). Вообще сразу нужно сказать, что тайцы очень верующий народ и такой храм могли построить только тут. Этот храм, насколько я помню построен относительно недавно и ему пара десятков лет.

Далее я встретил монахов, т. к. этот храм хоть и на первый взгляд туристическая достопремичательность, но он также является действующим монастырем. На территории монастыря проживает порядка десятка-двух монахов.

Двигаясь далее, я увидел две огромные скульптуры людей, их лица и тела были изувечены, страшно тощие и с длинными толстыми языками.

Храм Ада и Рая

Под ними находились скульптуры, а точнее сцены истязания грешников. Эти сцены показывают что бывает с людьми согрешившими при жизни: их режут, варят в кипятке, протыкают палками, рвут собаками. Зрелище довольно жуткоеи надо сказать тошнотворное.

Буддисты верят, что у людей, согрешивших при жизни, после смерти вырастают головы животных. В зависимости от того какой грех был совершен, у человека вырастает голова жабы, свиньи, крокодила, змеи либо козла.

Говорят, что сюда на экскурсию возят тайских школьников, чтобы они с раннего детства понимали весь ужас греха и в будущем не убивали, не воровали, не изменяли супругам и т. д. Не знаю помогает ли это детям в Тае, но мне все это запомнится теперь на долго. Вообще глядя на все эти скульптуры, становится как-то жутко, тебя пробирает холодным потом, ведь все это сделано очень реалистично. И действительно, примерно через 30 минут в храм привезли несколько автобусов с тайскими школьниками. Видели бы вы их лица в этом парке)))))))

В другой части храма показана жизнь в Раю после смерти: никого не режут, вокруг ходят животные, все умиротворено.

Храм Ада и Рая

Под деревьями люди попавшие в Рай молятся вместе с Буддой, находясь в трансе.

Погуляв по храму вы также можете почистить себе карму: можете покормить сомиков в пруду либо выпустить птичку из клетки. Чего и я сделал. Примерно за 20–30 батт вы можете приобрести себе клетку с птичкой и выпустить ее на волю. Так я и поступил. В пруду, который находится в парке водится множество сомиков. Купив хлеба можно их кормить, тем самым почистить вашу карму и приблизить себя к Раю!

Также существует поверье, что те люди, которых постоянно преследуют несчастья и беды может откупиться в адском саду. Там стоит статуя с дырочкой в районе живота. В нее кладут откуп и несчастья прекращаются. Хочу сказать, что возле статуи всегда много людей и она полна откупными баттами несчастливых тайцев.