Турист Светлана Клапатюк (Svetlana_Klapatjuk)
Светлана Клапатюк
была 19 ноября 2020 0:07

Ода прекрастной Италии. Неаполь

Неаполь — Италия Январь 2014

Семейное обсуждение куда поехать на рождество заходило в тупик, я хотела в Вену муж в Прагу…решение «проблемы» пришло из скайпа)))подруга выслушав наши споры вдруг сказала «давайте к нам))))" аргумент мол к вам мы ведь летом не прошел так как был вытянут главный козырь «летом это пляж солнце, ну не будете же вы осматривать город в +40, а сейчас самое оно, и туристов не много и погодка балует» и наша крепость пала… Билеты куплены чемоданы собраны. Встречай нас Италия!!!

Прилетать мы должны был в начале одиннадцатого вечера поэтому отельчик решено было бронировать невдалеке от аэропорта, дабы не блудить поздно по городу. Забронировали отельчик вблизи аэропорта https://www.tourister.ru/go/1e496e и совет с turistera нам очень пригодился. Такси мы взяли специально беленькое так как именно они официальные и имеют таксометр, что кстати очень пригодилось. Так как водитель знал английский, и так как ехать нам было близко то мы оценили италийский темперамент))) так как таксист интенсивно ругался на «местном» но с нами на английском был предельно вежлив и даже когда мы пожелали расплатиться картой то кряхтел, но все-таки вытянул из завернутых в тряпочки и пакеты терминал.

Изначально планировалось что первый день мы проведем в Риме, на сочельник у друзей, и третий в Неаполе. Но как известно давно что человек предполагает, а господь располагает. Так и случилось у нас))) Наш багаж остался в Мюнхене))) Его просто не успели перебросить… И половину дня который мы собирались посвятить Риму медленно убегал в ожидании на Фьюмичино. Ну что же действительности мы не в состоянии изменить поэтому радуемся тому что имеем. И получив наши долгожданные чемоданы с заказами и подарками мы в галопном темпе мчимся по Риму)))

О да!!!!! Это действительно вечный город!!! Даже голова закружилася от изобилия красот…и фонтаны…неиссякаемая фантазия предков и благодатный климат позволяют любоваться этими произведениями круглый год. Даже дождик не смог испортить впечатления. Ну и конечно Колизей, Пантеон, Витториано… так можно продолжать до бесконечности…как не имея современных технологий можно было строить такие неподражаемые, восхитительные, феноменальные строения… Пробежав за 3 часа то что планировали смотреть день, мы запенившиеся влетели на главный железнодорожный вокзал Рима Термини и в последние секунды вскочили на наш поезд. Ну ехать нам 3 часа так, что и отдышаться и отдохнуть после римской пробежки нам таки удалось.

Поезда приятно удивили теплом и достаточно комфортными креслами. Совет. Оказываеться купленные в автомате билеты нужно КОМПАСОВАТЬ!!! иначе билеты будут просто недействительны. А прокомпостировать их можно на каждом столбу вначале перронов. Что показалось странным так это то что местные доставали из сумок тряпочки и застилали ими изголовья кресел, чтоб не дотрагиваться головой непосредственно к креслам.

Неаполь встретил нас шокирующие. Пока мы дожидались пересадки на нашу электричку, нам довелось узнать множество вещей))))))))) причем испытать на себе. Оказывается, неаполитанцы просто балдеют от славянок. Впервые почувствовала себя кремовым пирожным в витрине магазина. Даже то, что с нами были мужчины их не останавливало. Так что совет!!! Уважаемые дамы, особенно блондинки пышной наружности, не путешествуйте там сами))))) иначе это вам просто грозит пробкой из желающих познакомиться, что несомненно усложнит ваше путешествие.

Неаполь. Предупрежден значит воурежон. Сняв с себя украшения, сумочки и поглубже спрятав деньги ми ожидали увидеть горы мусора… но!!!!! взамен нас встретил неповторимый и фантастический город с огромнейшим количеством замков!!!

Сам город просто цветник всевозможной архитектуры. Разные завоеватели и короли оставили свой след.

Ну и конечно порт…

Ода прекрастной Италии. Неаполь

и над всей этой красотой как дамоклов меч возвышается дымящийся Везувий.

Погода баловала нас теплом, и пицца казалась еще вкуснее…

Возвращаться не хотелось. Но все рано или поздно заканчивается. И наша весна в январе тоже подходила к концу…а жаль, так хотелось продолжить хоть капельку вкушения этого рая.

Варшава встретила нас ледяным ветром как бы напоминая, что сказка закончилась и братец Апрель вернул свой посох январю.