Турист Эльвира (pumpitto)
Эльвира
была 19 мая 2021 15:50

Берлин — Германия Декабрь 2013

Предрождественский Берлин. Воскресенье. Первый адвент. Кажется, что на Рождественские ярмарки съехался весь Берлин. Все гуляют, пьют глинтвейн, едят многочисленные вкусности, которые только здесь можно найти. Вот так выглядит рождественский рынок на Курфюрстендамм.

Предрождественский Берлин

А вот и вкусности. Лебкухен — так называются эти разноцветные пряники. Вариантов надписей на них бесчисленное множество, в основном, конечно, романтического содержания.

Вообще на рождественских рынках можно попробовать огромное количество деликатесов, начиная от всемозможных орешков и сладостей и заканчивая венгерским гуляшом или немецкой рулькой. Выбор огромен, здесь найдется лакомство на любой вкус!

Рядом с Курфюрстендамм в торговом центре — замечательные инсталляции из различных детских сказок. Алиса в стране чудес, например.

Предрождественский Берлин

Как я успела заметить, у детей данные инсталяции вызывали огромный восторг — они то и дело стремились прорваться за заграждение и принять участие в чаепитии с Мартовским зайцем и Болванщиком.

Еще один очень известный рождественский рынок — возле замка Шарлоттенбург — в первый адвент был самым густонаселенным, но это неудивительно, такая красота вокруг!

Каждый октябрь в Берлине проводится фестиваль света. Хоть на дворе уже декабрь, но отголоски фестиваля чувствуются и по сей день.

Предрождественский Берлин

Еще довольно необычным в это Рождество выглядел Sony Center на Потсдамер Платц. Здесь находится центральный кинотеатр города, который повидал немало голливудских звезд на премьерах различных картин. В декабре гвоздем сезона была, конечно же, вторая часть Хоббита. Прекрасную инсталляцию установили здесь в качестве рекламы фильма.

Берлин в Рождество преображается до неузнаваемости! Я написала только о нескольких рождественских ярмарках, на самом же деле их гораздо больше, и везде вы найдете для себя массу развлечений, вкусную еду, празднично настроенных берлинцев, ну и конечно же, обязательный рождественский глинтвейн.