Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Шарм-эль-Шейх — Египет Январь 2009

Погода зимой в Шарм Эль-Шейхе примерно такая же, как и летом на Южном Урале: днем 20–25 (иногда ветрено), ночью -15 тепла. Вода держится всегда на уровне +23 как парное молочко. Поэтому можно смело ехать в Египет и зимой, не замерзнете. Отель позиционируется в сегменте 4 звезды — хорошее местоположение в районе Наамы (до променада идти минут 20–25 минут — хорошее вечернее после ужина времяпровождение), по соседству находятся отели Marriott, Novotel, Sonesta и ряд др.

Обслуживание в отеле на уровне 5 звезд — персонал приветливый и дружелюбный, мистер Гафи, хозяин отеля, ежедневно осматривает территорию отеля и наблюдает за работой своего персонала, приветливый и шаман-кольянщик отеля. Анимация на пляже — гимнастика, танец живота, воллейбол, есть баскетбольная площадка, петанг, пляжные дискотеки.

У главного входа

Пляж большой, лежаки есть новые и не очень. В номере — мебель примерно 80-х годов, вполне сносно. номера достаточно большие, мы жили по правую сторону от главного входа (номера 1000–1200. соседи — муравьи), уборка в номере каждый день, проходит очень проворно, полотенца меняли каждый день, белье раз в 2 дня. В номере — фен, сейф, ТВ, транслирующий 2–3 русских канала и специальный канал об отеле Gafy Resort. Из дополнительной инфраструктуры — SPA-комплекс (турецкая баня «хамам» — 25–30 долл, сауна — 5 долл, джакузи — 5 долл.).

Бассейн

Тренажерный зал (велосипед, дорожка, степ-тренажер, силовые тренажеры) — бесплатно. Детского клуба нет, но дискотеки для детей проводят. Контингент — итальянцы, русские, страны СНГ (Узбекистан, Азербайджан, Казахстан и др.). На Новогодний ужин начали пускать только в пол 10, обычного ужина не было, как и выпивки, которая, по идее, должна была быть (за 90-то долларов за ужин). были коктели-апперетив. Старублевая бутылка советского шампанского продавалась за 6000 рублей, свою выпивку предлагали открыть за 10 долларов.

Общий вид

Новый год встречали трижды: по-российски, по-египетски и по-итальянски. Около 12 часов стали собирать со столов. Ближе к 12 остались только пустые столы и допивающие итальянцы. Некоторые русские отправились по номерам или по дискотекам в Нааму. После встречи нового года нами был замечен обиженный русский, обнимающий почти золотую бутылку виски, и кричащий: Люди, русские, где Вы? В развлекательной программе, кроме как танца живота и танцев аниматоров, ничего не было. Атмосфера праздника была интернациональной, чень здорово. Нам понравилось. Во второй раз на Новый год в этот отель не поедем.

Номер

Не считая муравьев в нашем номере — все ок.

Пляж

Питание, ресторан

Желудок ни разу не среагировал негативно.

Вид в сторону Наамы

Санта в отеле

© Евгения Федорова. Материал размещен с разрешения автора.