Светлана и Василий Рябовы Пользователь — был 4 декабря 2014 г. 8:20

Пенистый берег, хреновый парк

25 декабря 2013 г. 7:50 Канвондо — Южная Корея Октябрь 2010

Что может быть страшнее влюбленной девственницы? Только влюбленная девственница, которой не ответили взаимностью. Одна такая некоторое время назад послужила причиной гибели множества мужчин, эту леденящую душу историю мы и собираемся сегодня поведать.

Давным-давно, когда деревья были больше, трава зеленее, а бабы моложе, жила в корейской деревеньке одна девушка. Имени ее история не сохранила, ну да кому оно нужно, это имя, все равно не выговорить, поэтому в дальнейшем повествовании будем звать ее просто Девушка.

Так вот, жила она себе жила, да вдруг влюбилась. И все бы было хорошо, вот только объект нежных чувств ей взаимностью не ответил. А Девушка страдает! И никто ей больше не мил на белом свете…

Страдала она, страдала, мучилась неразделенными чувствами, мучилась, но возлюбленный в ее сторону даже и не смотрел. А потом вообще взял, да и женился на другой. Само собой сердце девушки разбито, но тут еще и рассудок подвел. Не долго думая, пошла она на самый высокий утес, да и бросилась с него в бурлящую морскую пучину. Однако на этом история не заканчивается, а прямо таки только начинается!

Не упокоился дух влюбленной Девушки, а начал безобразничать. Решила она, что все мужики козлы, и начала им мстить, благо возможность появилась. Стала она «мочить козлов» в прямом смысле: как увидит в море корабль, насылает на него страшный шторм. А корейские берега каменистые, скалы у них острые, страшные, никто не выживал. Ведь, как известно, женщинам на корабле не место, так что в расход шел весь экипаж без разбора.

Долго ли, коротко, время идет, а буйный дух не унимается. Приуныли корейцы — не знают, что делать. Без рыбы-то голодно, а с берега много не наловишь. Уж и монахов приглашали, и магов-заклинателей, но сильна девственница, никакое колдунство ее не берет, в море выходить боязно. Так бы и пришлось рыбакам переквалифицироваться в аграрии, но от вынужденного вегетарианства спас их случай.

Один оголодавший рыболовецкий экипаж пошел-таки на промысел. Дальше все по стандартному сценарию: внезапная буря, страшный шторм, да дух Девушки улюлюкает — страху нагоняет. И все бы закончилось как обычно, уже почти весь экипаж за борт смыло, но один рыбак с перепугу скинул с себя всю одежду, мол забирай последнее, только жизнь оставь!

И случилось чудо — буря стихла, море успокоилось, а привидение потеряло свой боевой запал, замерев на палубе с открытым ртом. Ибо увидела Девушка то, что раньше было от нее сокрыто штанами, а именно — мужской половой орган. И так ей увиденное понравилось, что не стала она добивать рыбака, а растворилась в воздухе с выражением глухой задумчивости на лице.

Моряк же штаны на причинное место натянул, да погреб к берегу что есть сил. Добрался он до односельчан и поведал свою историю. Стали старейшины деревни совещаться, как дальше быть. Можно, конечно, на рыбный промысел голыми выходить, а ну как спугнем? Вдруг Девушке что-нибудь да не понравится, скукожится от холода чье-нибудь достоинство, а буйный дух хуже прежнего разойдется… А не дай бог кто-нибудь прищемит?

Решили деревенские головы перестраховаться и вырезать пенис из дерева, да сделать его побольше, чтобы издалека видать было. Лучших умельцев деревни привлекли к работе, член получился — загляденье, в два человеческих роста! Установили его на той самой скале, с которой когда-то Девушка суицид совершила. Но фаллос не долго простоял в одиночестве.

Прослышали в соседних деревнях и селах, что нашлась управа на буйную девицу, да и решили, что чем больше пенисов, тем лучше. Каждый мастер-плотник посчитал своим долгом поучаствовать, каменотесы подтянулись. Со всей страны стали свозить к морю фаллосы, один другого затейливей. Стали корейцы ежегодные соревнования устраивать, призы победителям вручать за самые изощренные изделия.

Скоро весь берег был утыкан гигантскими членами, стали зеваки издалека приезжать, а за ними и зарубежные туристы подтянулись. Местные жители смекнули, что на приезжих-то получше заработать можно, нежели одной рыбалкой, да и переименовали дикий берег в парк эротического фольклора. Название парку придумали понейтральней — «У моря», билеты на вход продавать стали, сувениры выпустили, водку-хреновку и прочее.

Годы прошли, давно уже о Девушке-губительнице ничего не слышно. Бывают конечно шторма в регионе, но среднестатистические, синоптиками предсказанные. Вот она, волшебная сила большого члена! О бывшем буйном духе только памятник напоминает: стоит на утесе девушка в легком платье, волнами любуется, хотя мы-то знаем, что любовалась она совсем другим:)

Быль это или небыль, что правда, а что вымысел, сейчас уже не узнать, однако парк «У моря» существует на самом деле! Расположен он в получасе езды от южнокорейского порта Донгхэ. В составе первой Дальневосточной Блоггерской Экспедиции, мы были одной из первых русских, приехавшими в этот заповедный край. Тут и правда дух захватывает: море, скалы, сосны, пенисы!

Идешь себе бывало по тропинке, а тут скамеечка для отдыха:

И фаллосы вокруг разнообразнейшие: тут и зодиакальная группа

И «пушка»:

Пенисы гроздьями:

И по отдельности:

Можно с ними ростом померяться

Или чем-нибудь еще…

Для просвещения современного поколения девственниц специальные домики построены, со скульптурками:

Почему в Корее монетарно поощряется вуайеризм мы не знаем, наверное деньги бросают просто «на счастье». На большое женское (мужское?) счастье…

Вообще надо сказать современные кореянки уже не пугаются при виде больших членов, а весело хохочут и примеряются к ним как могут:

Впрочем, русские туристки тоже:

Однако, не фаллосами едиными богат парк. Чтобы как-то оправдать название «У моря», в нем существует музей мореплавания. Построен он в виде корабля, а внутри есть целых две комнаты с водолазным снаряжением, чьим-то скелетом и фонтаном с золотыми рыбками.

А еще по парку эротического фольклора бурундуки бегают:

Но пенисы все равно везде:

Даже маяк формой как-то напоминает, где он установлен:

Ну и само собой в приморском парке не может не быть рыбного рынка, все-таки не за одними большими фаллосами люди едут к морю:

Удивительно забавно было прогуляться по парку, здорово, что посчастливилось побывать в этом экзотическом месте. Надеемся, рассказ и фотографии вдохновят россиян, и тропа в корейский парк эротического фольклора, как говорится, не зарастет. От себя же хочется добавить: «Мужики, просвещайте влюбленных девственниц!» Просто во-избежание:)