Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:22
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Венеция — Италия Июль 2012
По Венеции

Кастелло самый большой из 6 районов Венеции и расположен в восточной части города. Название получил от римского замка построенного на острове. но сам замок не сохранился. С раннего утра я приехал в район Сан-Марко и направился осматривать эту часть Венеции.

Первое, что я увидел в этом районе был собор Святого Заккария, построенный в 9 веке для хранения мощей Святого Захария (отца- Иоанна Крестителя), переданного в дар Венеции от византийского императора Льва 5.

По Венеции

Далее я прогулялся по улочкам возле этой церкви

По Венеции

Вскоре я подошел к площади Формоза

По Венеции

На площади находиться — церковь Санта-Мария Формоза, построенная в 1492 году на месте старой церкви по проекту Модри Кодуччи

По Венеции

Далее я вышел к собору Санти-Джованни э Пауло. рядом с которым находится Скуола Сан-Марко (внизу на фото),основанная в 1266 году. В ней размещались больница, приют и учебные помещения. После пожара 1485 года было построено современное здание

А вот и сам Собор Санти-Джованни э Пауло — один из самых больших в Венеции. Строительство современного здания завершилось в 1430 году и посвящено риским мученикам Иоанну и Павлу. В соборе после 15 века были захоронены 25 венецианских дожей, но сейчас часть его находится на реконструкции.

По Венеции

Далее я вышел к церкви Сан-Франческо делла Винья- названная от виноградников на месте которых и была построена в 1534 году

Далее вышел к церкви Сан-Джованни ин Брогаре, заложенной в 8 веке, а в 9 веке венецианский дож Пьетро Кандиано перестроил ее для хранения мощей Иоанна Крестителя, выполнена она в готическом стиле и в ней был крещен Антонио Вивальди

По Венеции

Пройдя по каналам и лабиринтам улочек выше к церкви Сан-Джорджо деи Гречи, построенной в 1530 году после основания греческой колонии в Венеции. Храм является православным и ее колокольня наклонена (на фото внизу)

По Венеции

Я вышел на набережную делья Скьявони и продолжил свой путь на восток к Арсеналу

По Венеции

Арсенал — современное здание было построено в 1570 году, и здесь могли строится корабли длиной в 50 метров длиной

По Венеции

Арсенал — это комплексное предприятие для постройки и оборудования кораблей, в том числе и боевых, включающиеся в себя — кузницы, судоверфи, оружейные мастерские

Арсенал был основан в 1104 году для обеспечения крестовых походов

По Венеции

После Арсеналя я продолжил путь на восток острова

Узенькие улицы Венеции впечатляют!

По Венеции

В этом районе одна из важных и главных улиц — улица Гарибальди

По Венеции

Здесь же памятник Гарибальди и начало самого большого общественного парка Венеции

По Венеции

Я продолжил идти на восток

И скоро увидел колокольню Кодуччи

По Венеции

Колокольня Кодуччи стоит рядом с церковью Сан-Пьетро ди Кастелло и наклонена как Пизанская башня

Здесь же и церковь Сан-Пьетро ди Кастелло заложенная в 1775 году на месте римского замка. В современном виде построена в 16 веке. До 1807 года была кафедральным собором Венеции. Это была самая восточная точка Венеции до которой я дошел.

По Венеции

Я еще прогулялся по парку и затем вышел на остановку

По Венеции

На остановке вапаретто у парка я за 20 минут доехал до пляжа Венеции на острове Лидо

На этом пляже в обед, я отдыхал и купался (о чем написал отдельный отчет), а к вечеру возвращался в Венецию и продолжал ее осмотр.

Пляж на острове Лидо

7 дней в Венеции, мне не показались долгими и я постараюсь сюда еще вернуться, ведь есть еще многое что я не увидел, в том числе например Падую, которая находится в часе езды от Венеции.

А те кто хочет возненавидеть Венецию — советую съездить на однодневный тур в Венецию, где вам дадут всего несколько часов в самый час пик, когда будут толпы народу и в жару посмотреть площадь Сан-Марко и Большой канал