Геннадий Пользователь — был вчера 10:34

Там, где Макар телят не пас

8 ноября 2013 г. 15:57 Берхтесгаден — Германия Август 2013

Жизнь на даче текла неторопливо. Вставали, обычно, после одиннадцати утра. После чего он проглядывал обзоры прессы, выслушивал доклады и принимал первые решения. Фактически день начинался с продолжительного обеда. Гости собирались в прихожей, и он выбирал даму, которую поведет к столу. Вскоре после обеда отправлялись пешком в чайный домик.

Ширина тропинки позволяла двигаться лишь парами, так что вереница гуляющих напоминала процессию. Две немецкие овчарки шныряли вокруг, не обращая внимания на окрики хозяина.

Чайный домик был выстроен в одном из его любимых мест. Компания всегда в одних и тех же выражениях восхищалась живописным видом, а он всегда в одних и тех же выражениях соглашался с похвалами.

Сам чайный домик состоял из приятной круглой комнаты около 7,6 метра в диаметре с рядом окон с частыми переплетами и с камином. Общество рассаживалось в мягких креслах вокруг круглого стола. Кто-то выбирал чай, кто-то — кофе или горячий шоколад, и все наслаждались пирожными и печеньем, а затем подавали спиртные напитки.

Здесь, за чайным столом, он особенно часто пускался в бесконечные монологи, темы которых были по большей части знакомы обществу, которое слушало рассеянно, лишь притворяясь, что внимает. Иногда в разгар монолога Гитлер задремывал, и тогда общество начинало перешептываться, надеясь, что Гитлер проснется к ужину. В общем, жизнь текла по-семейному.

Какая отвратительная идиллия, не правда ли?

Это не цитата, но очень близкий пересказ воспоминаний рейхсминистра военной промышленности Альберта Шпеера «Третий рейх изнутри».

Если вы хоть немного турист, то конечно слышали об этом месте на нашем шарике, в Баварских Альпах.

Необыкновенно красивые горные пейзажи, уникальный горный серпантин, лифт в скале, преодолевающий 124 метра за 41 секунду — все это летняя резиденция Гитлера Кельштайнхаус или «Орлиное Гнездо», подаренная ему в честь 50-летия Борманом и построенная в рекордно короткие сроки и на деньги вырученные от продажи почтовых марок с изображением фюрера.

Кельштайнхаус обязательно надо посмотреть, если вы путешествуете по Баварии или по австрийской земле Зальцкаммергут.

Как добраться

Любыми средствами в Берхтесгаден. Дальше пересаживаемся на автобус N 838 идущий в направлении «Орлиного гнезда». Время в пути до остановки Dokumentation около 25 минут. Выходим и метров через 200 находим автобусную станцию, расположенную в низине, и покупаем билеты на красный автобус, идущий непосредственно к «Орлиному гнезду».

На своей машине не пускают. Только на специальных автобусах с усиленной тормозной системой. Ходят автобусы «тройками» по времени, указанному в билете. Стоимость билета туда-обратно 15.50 евро.

Кстати, этот автобусный маршрут открыт лишь с середины мая до ноября. Дорога по серпантину около 15 минут.

При желании на гору можно подняться пешком и наверно это здорово, так как таких туристов не мало.

После выхода из автобуса нужно подойти в другую кассу и назвать время возвращения, которое проштампуют в билете (обычно все называют 3 часа).

К домику нужно подниматься на лифте, к которому проходим по длинному туннелю.

А что МАКАР? МАКАР — герой многочисленных мифов, полубог, чье божественное происхождение наделило его необычайными способностями.

Там, куда МАКАР пройти со своими телятами не мог, Земля заканчивалась.

Почему мне хочется так говорить о всем известном Орлином гнезде?
Наверное такое место — это вершины гор, ведь дальше только небо!

P. S. На сайте произошли изменения в требования которых я не попадаю!

в Берхтесгадене

8 ноября 2013 г. 16:38
P. S. На сайте произошли изменения в требования которых я не попадаю! Всем друзьям спасибо!

НЕ совсем понял фразу.
А то, что написал Модератор о небольшой доработке фото в части яркости и контраста - это вполне разумно и справедливо
Сами виды очень даже и неплохи
8 ноября 2013 г. 16:54
Понимаешь, я просто не люблю цензуру, особенно общественную...
Меня раньше все устраивало, а сейчас я подумаю!:)
8 ноября 2013 г. 16:47
Интересное место, я слышала о резиденции Гитлера, но четко себе не представляла, где именно и среди каких красот находится. Теперь знаю, что еще можно посетить в Баварии, помимо замка Норшвайнштайн
8 ноября 2013 г. 16:57
Орлиное гнездо не отделимо от городка Берхтесгаден и озера Кенигзее, а это многого стоит....:)
8 ноября 2013 г. 17:16
Классные горы! Я бы на месте Гитлера тоже бы туда забрался.
8 ноября 2013 г. 17:26
Представь себе, но у него тоже были какие-то болячки, в том числе он оказывается не переносил высокогорья и бывал там неохотно!:)
ulalana
8 ноября 2013 г. 17:58
Вот ничего Вам больше не скажу, Геннадий)))
Совсем засмущали бедную девушку...
8 ноября 2013 г. 18:09
я тоже ничего...:)
8 ноября 2013 г. 18:00
Гена! Очень интересное место и с удовольствием помотрела ваш фото-рассказ. Красивейшие места!
8 ноября 2013 г. 18:08
Там еще видите облачность и на фотках не очень получилось, а так , вместе с озером просто идеальное туристическое место и на любой вкус!:)
8 ноября 2013 г. 21:12
А не хило Гитлер и Ленин поживали-то....Всё им Альпы подавай! Видимо, мозговой штурм именно в горах активизируется...
8 ноября 2013 г. 21:38
В смысле кислородное голодание так на мозги влияет?:))
А что, интересная версия !:))
Хотя, конечно, горы не причем !
9 ноября 2013 г. 0:29
вершины гор, ведь дальше только небо!
-шикарно, Геннадий! Я испытала восторг при выходе из лифта- горы и ну его, этот чайный домик!! Трех часов едва хватило на обследование всей территории!
9 ноября 2013 г. 10:11
Мне очень лифт понравился - весь в золоте, зеркалах!
А горы действительно шикарные и места исторические!:)
9 ноября 2013 г. 12:41
Gensha писал 9 ноября 2013 г. 10:11
лифт понравился - весь в золоте, зеркалах!
-не рассмотрела даже, туристов было, как селедок в банке!! А спускалась пешком.
9 ноября 2013 г. 18:36
Я фоткал, но одни макушки и лысины получились!:))
9 ноября 2013 г. 21:04
Gensha писал 9 ноября 2013 г. 18:36
одни макушки и лысины получились!:))
--поэтому я и не пыталась!
9 ноября 2013 г. 15:48
Очень хорошо написано и показано. Геннадий - берегите свою даму - она слишком близко подходит к краю обрыва!
Вспомнился Сакуров. Но там совсем другое настроение, хотя места те самые.
9 ноября 2013 г. 18:35
Ой, Елена , уж я ее так берегу, берегу доченьку свою!
Это оптический обман- все там фоткются!:))
9 ноября 2013 г. 20:43
Ну, хорошо:) А то мне было тревожно!
kindus
2 января 2014 г. 0:52
При желании на гору можно подняться пешком и наверно это здорово, так как таких туристов не мало.

Это здорово! Около двух часов неспеша.
Вот только, по моей информации, Гитлер всё-таки в этом домике ни разу и не побывал. Ева Браун и Борман - да. Хотел купить там книжку про Шикльгрубера, да как-то рука не поднялась...
2 января 2014 г. 1:27
Волею рока это место оказалось связано с именами лидеров немецкого фашизма. Так бывает и так случилось. Однако, природа и пейзажи необыкновенной красоты и большая удача и счастье любоваться этим великолепием своими глазами!
25 октября 2014 г. 22:05
Не была там, даже не знаю, хочу ли посмотреть . Но на Ваших фото-очень впечатляет.
25 октября 2014 г. 23:53
Место интересное. Орлиное гнездо с прекрасными видами, а внизу необычайно красивое озеро Кёнигсзе. Вообще считается чуть ли не самым красивым местом в Альпах!
26 октября 2014 г. 1:17
На озере как раз были и не один раз, а вот к Гнезду не поднимались..
26 октября 2014 г. 9:40
Ну вы даете!!! Смотреть там надо в совокупности - городок, озеро, гнездо. Так то ради самого подъема на гору ехать может и не стоит уже - самый красивый вид сверху именно на озеро, но очень часто облачность высокая и можно зря прокатиться! Лучше на Пять пальцев тогда или по дороге Гросглокнер, если не были - виды там, дух реально захватывает!:)
26 октября 2014 г. 12:20
Gensha писал 26 октября 2014 г. 8:40
Там были, особенно дорога впечатлила, серпантин ещё тот.. Но в этом году ехали через Восточные Пиренеи из Франции до Андорры, показалось более интересной и дорога и местность.Видели как полиция на серпантине догнала нарушителей, было интересно и страшно наблюдать как на узкой дороге машины уступали место полицейской , буквально зависая над пропастью.Нашу машину им пришлось обгонять в месте , где было аварийное расширение дороги.
26 октября 2014 г. 17:42
Я там тоже катался - отлично! Великолепные виды, и Франция необыкновенная в тех местах, такая как мы ее хотим видеть!
26 октября 2014 г. 12:22
Как-то мне не совсем было уютно, что там был Гитлер, наверно, я слишком впечатлительна.. теперь жалею, но не всё потеряно, этот маршрут хорошо известен, будем рядом, скорее всего заедем именно в Гнездо.
25 октября 2014 г. 22:08
Какое место интересное и красивое!!!!!!!!!! да... Я все собираюсь по ленинским Местам .а тут оказывается и еще есть что посмотреть)
25 октября 2014 г. 23:55
Я провел в тех краях три дня, а мог бы и десять выдержать! Красиво, есть что посмотреть! По ленинским местам хорошая тема!;)
26 октября 2014 г. 0:00
Отличная!!!! надо все места и явки узнать и в путь)!
26 октября 2014 г. 0:09
Я беру на себя маршрут из Петербурга по льду Финского залива до Хельсинки и потом передам эстафету следующему..;)))
26 октября 2014 г. 0:14
Окейно!!!!!!! Встречаемся в шалаше))))
26 октября 2014 г. 0:55
Только чур в вашей английской деревушке!;)))
26 октября 2014 г. 0:56
Пошла шалаш строить!
26 октября 2014 г. 9:43
Вспомнить детство? Это было и мое любимое занятие!:)
В Финсбуре есть памятник Ленину?
Англия ему понравилась «…Мы с Надей изъездили и исходили уже порядочное количество окрестностей, нашли и прехорошие места» - так что маршрут у вас там готовый точно есть!;))
26 октября 2014 г. 23:50
Я и не сомневаюсь ... Была передача .что в садах и деревнях Британии установлены памятники Ленину.. кто-то сам покупает и ставит.. так что Ленин и Здесь ....
27 октября 2014 г. 0:59
Интересно, чтобы он на Туристере написал...