Турист Юлия Гончаренко (julykum)
Юлия Гончаренко — была 23 апреля 21:32
Purity

Абу-Даби — ОАЭ Ноябрь 2013

Уважаемые путешественники! Сразу приношу свои извинения за то, что мой рассказ о самом новом аквапарке Эмиратов будет неполным. Я полагала, что на Туристере уже есть отзывы о Yas Waterworld, поэтому все свое внимание сосредоточила на его детских площадках (речь о них пойдет во второй части рассказа), а взрослые зоны фотографировала «по остаточному принципу». Впрочем, если после прочтения первой части у вас останутся какие-то вопросы, ответы на них всегда можно найти на официальном сайте водного парка развлечений.

Главный вход.

Общая информация об аквапарке:

Yas Waterworld расположился на территории в 15 га и предлагает 43 аттракциона, гигиантский бассейн и всевозможные развлечения, рассчитаные на посетителей от 1 года до бесконечности. Оформлен он в традиционном арабском стиле:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Зона, где находятся комнаты для переодевания и душевые, представляет собой эдакую медину с восточным базаром:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Специально для этого аквапарка была придумана легенда о поиске волшебной жемчужины девочкой Даной из деревни ныряльщиков за жемчугом. Развлекаясь в парке и переходя от одного аттракциона к другому, Вы словно повторяете путь юной искательницы приключений:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Но, какая же сказка без злодеев! И тут без них не обошлось: по следам Даны и ее друзей (орла, верблюда и лани) идут два пирата и змея, которые задумали присвоить себе волшебную жемчужину.

Таким образом, к арабским мотивам в оформлении аквапарка добавились еще и пиратские. Например, сразу же возле касс Вас встречает лагуна со старинными арабскими парусными судами:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Возле кафе грозно смотрят в небо пушки:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

по всей территории тут и там попадаются вот такие то ли компАсы, то ли астролябии:

корабельные бочки (так и хочется сказать «из-под рома», но мы в мусульманской стране, значит в них хранили что-то другое, не столь горючее):

сундуки с настоящими сокровищами:

и мешки со звонкой монетой:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Впрочем, самое главное сокровище — гигантская волшебная жемчужина — находится на недосягаемой высоте, в гнезде орла на горе Даны, куда рискнут сунуться только самые отважные путешественники:

И, если в Вашей крови есть хоть капелька адреналина, а рост превышает 110 см, то Вам следует идти туда, к горе. Именно здесь находятся самые прикольные и драйвовые горки для подростков и взрослых.

Горки.

1. Практически сразу Вы попадете в настоящий серпентарий горок Сливера (Slither’s slides), перекрутившихся, словно клубок настоящих змей:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Кстати, в 1-й и 2-й горке справа устроена подсветка и играет музыка! Летишь по горке вниз в одних труселях и, заодно, светомузыкой наслаждаешься.

2. Покатались? Теперь добро пожаловать на Сибэг (Sebag) — горку-трек для гонок на матрасах:

Вся «фишка» этих горок в том, что ты, головой вперед, укладываешься животом на плоский матрасик а-ля подстилочка для занятий йогой, и летишь вниз с немаленькой высоты. Дух даже больше чем захватывает!

3. Самым отчаянным экстремальщикам стоит пощекотать свои нервы на Горбах Хэмлула (Hamlool Humps) — голубая горка на фото ниже

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

и ощущить свободное падение на Горном Обрыве (Jebel Drop). Эта зеленая горка (на фото ниже) выглядит не так уж и жутко на экране компьютера. Но, вживую, особенно, если учесть, что она не является закрытой, на Jebel Drop уже смотреть страшно, не то, что катиться c нее! Мои сестра с племянником 8-ми лет все-таки решились скатиться, а я так и не смогла пересилить свое чувство самосохранения и поехала на голубых Горбах Хэмлула.

4. «А как насчет покатушек для группы друзей?» — спросите Вы. И такие имеются! Это Тоннель Сокола (Falcon’s Falaj) -увы! фото нет- и Dawwama (фиг его знает как перевести это название).

Садитесь компанией из 6 человек на круглый надувной рафт и скользите вниз по тоннелям, пролетая в опасной близости от огромных дыр в стенах гиганских труб. Dawwama еще и заканчивается кручением по стенам гиганского торнадо-раструба.

Кстати, для этих аттракционов просто незаменимы товарищи-тяжеловесы: чем больше масса съезжающей компании, тем выше скорость и соответственно, экстрим.

5. Петля Лайва (Liwa Loop): А еще есть аттракцион, в котором свободное падение сочетается с исполнением «мертвой петли». На фото ниже виден кусочек этого аттракциона — синяя закрытая труба:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Но для него существуют два ограничения:

а. Вес катающегося должен быть не меньше 40 кг: моего 8-летнего племянника по этой причине туда не пустили.

б. Крепкий купальный костюм: горка царапучая — велик риск порвать плавки.

6. Американские горки.

Есть у Yas Waterworld и своя изюминка: гора Даны, с которой сбегают все перечисленные выше горки, опутана еще и вот такими воздушными белыми рельсами американских горок:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Так что, пока ты, с визгом ужаса, поднимая фонтаны брызг, летишь вниз с какой-нибудь горки, над тобой, также истошно визжа и опасливо поджимая под себя ноги, пролетает посетитель, пожелавший вкусить еще и воздушного экстрима:

Прочие развлечения.

1. Есть и еще один нестандартный аттракцион — Hairat Yas — для любителей дайвинга. Вы можете нырнуть в специальный бассейн, и там на дне, среди ракушек и прибамбасов с затонувших судов, отыскать себе жемчужину.

А еще, периодически, там разыгрываются представления на тему поисков кладов и всяких морских легенд:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Кроме того, в аквапарке есть традиционная «ленивая река», водный уголок для серферов, 4 детских зоны

Самая большая из детских зон аквапарка.

и бассейн с искусственной волной:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Возле бассейна — куча спасательных жилетов

Жилеты — прекрасные: тонкие, легкие, не стесняющие движения. Для малышей приспособлен специальный ремешок, который продевается между ножек, чтобы ребенок из него не выскочил:

Безопасность посетителей продумана до мелочей. Впрочем, не только безопасность, но и комфорт.

Комфорт.

Например, сразу же возле бассейна стоит душ. Неохота загорать с хлоркой на коже — пожалуйста, купайся, и не надо сломя голову нестись в корпус с комнатами для переодевания и душевыми:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Не хочешь сидеть и мерзнуть, пока сохнешь? Можно воспользоваться сушилкой (небесплатно, правда):

А если у Вас есть немного лишней денежки, или Вашему ребенку захотелось некоторого уединения в шумном аквапарке, то вместо обычного шезлонга

можно занять такой вот шатер-кабану со столиком и лежаками

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

Удовольствие за эту VIP зону по будням обойдется в дополнительных 395 дирхам с 4-х человек и 595 дирхам с 6-х, в выходные: 650 дирхам с 4-х человек и 950 — с 6-х.

Питание.

Водные процедуры обычно разжигают зверский аппетит, поэтому ни один аквапарк не обходится без кафетерия. Мне показалось, что общепит в Yas Waterworld организован лучше, чем в Wild Wadi:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

В Вайлд Вади — куча крошечных фастфудных точек, которые натыканы по всему аквапарку, отчего от запаха еды практически невозможно скрыться. Главное кафе у них — крошечное, неопрятное, какое-то «подубитое», и большинство его столиков на солнце находятся.

В Яс Вотерворлд кафетерий — очень чистенький, прикольно оформленный пушками, из которых постоянно раздаются звуки выстрелов и валит дым (к сожалению, дым заснять не получилось),

и фонтаном с подсветкой

Вокруг кафе — несколько площадок с аккуратными столиками под навесами:

Yas Waterworld. Часть 1: Самый новый аквапарк ОАЭ

И еда гораздо вкуснее, правда, дороже. Мы брали два комбо-мил для детей

и пиццу

На вид, может быть не очень впечатляет, но все оказалось на удивление вкусным и свеженьким. Понравилось даже мне и сестре, хотя мы с ней фаст-фуд не любим.

Кроме кафетерия еще присутствует киоск, где продают всякие соки-воды-смуфи-чипсы. Больше едален я как-то не заметила. Может, пропустила какую-нибудь, а может, их больше и нет Хорошо, если так: в воздухе не витает этот противный запах жареного масла.

Минусы:

Минусов у аквапарка могу назвать только три:

1. Вода в Yas Waterworld холоднее, чем в Wild Wadi, особенно (почему-то) на самой большой детской площадке.

2. Цены в аквапарке Абу-Даби повыше, чем в аквапарке Дубая.

3. Достаточная отдаленность Yas Island и от Дубая и от центра г. Абу-Даби. Своим ходом туда просто так не доберешься, нужно арендовать машину или договариваться об экскурсионной поездке туда.

Полезная информация.

Как обычно, немного полезной инфы напоследок:

1. Местоположение аквапарка: находится он на окраине города Абу-Даби, на искусственом острове Yas Island, за парком развлечений Ferrari World, возле трассы Formula 1.

2. Стоимость посещения:

Взрослый билет: 235 дирхам

Детский (если ребенок ниже 110 см): 190 дирхам

Взрослый премиум-билет (дает возможность посещать аттракционы без очереди): 435 дирхам

Детский премиум-билет: 360 дирхам

Аренда полотенца: 30 дирхам

Аренда шкафчика для вещей средних размеров: 55 дирхам

Аренда маленького шкафчика: 35 дирхам

3. В аквапарк не разрешается проносить с собой воду (сумки проверять будут в любом случае. Может, правда, они не только воду ищут). Но от жажды умереть не получится даже при желании: по всей территории Yas Waterworld расставлены бесплатные питьевые фонтанчики:

Питьевой фонтан.

4. Парковка возле аквапарка: бесплатная.

5. Лучшее время для посещения: будни. Напоминаю, что в Эмиратах, как в мусульманской стране, «будни» — это дни с воскресенья по четверг.

Продолжение — о детских площадках Yas Waterworld — смотрите здесь.