Турист jordy_rivers
jordy_rivers
был 28 декабря 2013 21:55

Потрясающий осенний Бенилюкс

Аахен + 1 город — Германия, Амстердам — Нидерланды, Брюгге + 1 город — Бельгия, Люксембург Октябрь 2013

Так как достопримечательности каждый выбирает по своему вкусу, то в своем рассказе я остановлюсь на способах передвижения общественным транспортом и отелях.

Вот наш маршрут:

Потрясающий осенний Бенилюкс

Наше путешествие началось в немецком городе Аахен, располагающемся недалеко от границы с Голландией. До Аахена нас привез друг на машине. На ж/д вокзале мы взяли билеты на поезд до Амстердама. (Там же мы взяли билет по акции от Люксембурга до Дюссельдорфа). Общая стоимость билетов Аахен — Амстердам на двоих взрослых составила 53.80 евро))) Правда до Амстердама нам пришлось сделать три пересадки. Одну в малюсеньком голландском городке, где нам надо было найти автобус, должный отвезти нас до ж/д станции городка Heerlen. Такая у них была пересадка на поезд. Хорошо, что было минут 15 на пересадку и мы смогли найти этот автобус, что было не так то просто, учитывая, что все в этом городишке говорили по-голландски. В Heerlene мы сели на поезд до Утрехта, а там до Амстердама. Вся дорога на поездах у нас заняла часа четыре. И это в принципе было очень удобно. Я, как водитель, побаиваюсь немецких автобанов, поэтому мы решили прокатиться на поезде и заодно сэкономить.

Потрясающий осенний Бенилюкс

В Амстердаме мы остановились в отеле Shroder (Haarlemmerdijk 48 B, Амстердам 9451 BB , Нидерланды). Недалеко от вокзала и центра. 110 евро за два дня без завтраков. Не останавливайтесь в этом отеле, если у вас есть другие варианты: крохотные комнаты, малюсенькие узкие и тесные туалеты и душевые. Ночью в наш номер скреблась мышь. Или сразу просите самый дальний номер на третьем этаже, окна которого выходят на улицу Haarlemmerdijk. Там еще более менее)))

Потрясающий осенний Бенилюкс

В Амстердаме мы взяли билет на автобус до Брюгге от европейской компании Eurolines за 49 евро на двоих. (24,5 евро на человека). Адрес офиса Eurolines в Амстердаме Rokin, 38A (рядом с площадью Дам). Очень удобно. Можно автобусом относительно недорого доехать до многих европейских городов.

Мы посетили площадь Дам, там был концерт и танцевали все вокруг. Даже медсестра из остановившейся машины скорой помощи. Катались на лодек по каналам. Самыми красивыми нам показались Канал Джентельменов и Зигель. На Зигеле кстати располагается Дом-Музей Анны Франк, еврейской девочки, чья семья перенесла все тяготы второй мировой войны. В музей постоянно огромная очередь. Конечно мы заглянули в Квартал Красных фонарей, как же без этого. Квартал располагается прям рядом с церковью, что нас сильно удивило.

Проведя в Амстердаме два чудесных дня и не менее чудесных ночи (одна из которых была наполнена борьбой с мышью, а вторая сном без задних ног), мы следующим ранним утром отправились на вокзал Amstel, чтобы в 8.30 сесть на автобус до Брюгге.

В столицу Западной Фландрии мы прибыли в 13.30. Путешествие на автобусе оказалось совсем не утомительным, хоть и не быстрым. Пешая 10 минутная прогулка от вокзала и вот мы в отеле, который находится практически в самом историческом центре Брюгге. На этот раз нам достался по истине сказочный отель B&B Den Bitten Leeuw. Если вы молоды, влюблены или вам просто хочется романтики, то это самое подходящее место. Обходительнейшая хозяйка тут же предложила нам карту города и нарисовала на ней маршрут. Стоит так же отметить потрясающие завтраки. В общем, мы тут же стали обдумывать возможность приехать еще раз в этот отель на Рождество.

Потрясающий осенний Бенилюкс

В Брюгге мы побывали на главной рыночной площади, увидели собор Св. Сальвадора, Иерусалимский собор, озеро любви, церковь Богоматери, колокольню Белфорт и очень красивый мостик за главным собором. Вообще историечский центр Брюгге был добавлен в список исторического наследия ЮНЕСКО, и гулять по нему одно удовольствие.

Потрясающий осенний Бенилюкс

Брюгге поразил нас. Просто в самое сердце. Обязательно прокатитесь по каналам. Стоимость билета на одного взрослого 7 евро)))

Уезжать очень не хотелось. Но у нас был маршрут и следующим утром мы отправились на вокзал, взяли два билета до Брюсселя (13 евро на человека) и через час были в столице Бельгии.

В Брюсселе, конечно, больше всего нам понравились устрицы и Гран Пляс. Это что-то)))))) Так же впечатлил Собор Св. Екатерины. Еще мы ездили на пруды Иксель и заходили в Аббатство Камбр. В этот район города можно добраться на 75 м автобусе от центрального вокзала.

В Брюсселе мы жили в нормальном B&B, ничем не выдающимся, но все было на уровне. Les Clarisses Brussell.

Потрясающий осенний Бенилюкс

Из Брюсселя на очень удобном классном поезде мы отправились в Люксембург. Поезд идет 3 часа. Стоит 75 евро на двоих в одну сторону. Мы взяли предложение за 68 евро на двоих туда-обратно))) хоть обратно нам было и не надо))) хорошо кассирша на вокзале Брюсселя подсказала))) а то собирались брать дороже, но в одну сторону, как честные)))) Поезд Брюссель — Люксембург идет кстати каждый час. И вообще из Брюсселя очень удобное сообщение с большинством европейских столиц скоростными поездами THALYS.

Может, мы уже насмотрелись всего в предыдущих городах или подустали, но Люксембург нас не особо впечатлил.

Мило, здорово, но не ах))) Останавливались мы в следующем отеле: Hotel Bristol. В следующий раз, если что, выберем другой отель.

В Люксембурге обязательно спуститесь в Нижний Город Грюнд, там красивые мостики и вид наверх.

Потрясающий осенний Бенилюкс

Затем мы поднялись в Верхний город. По этому маршруту с отвесной каменной стены открывается потрясающий вид на Аббатство Ноймюнстер.

На обратном пути в отель мы прошлись по мосту Адольфа. Это тоже одна из главных достопримечательностей Люксембурга. Всем советуем прогуляться по этому мосту.

На следующий день мы отправились обратно в Германию, чтобы лететь из Дюссельдорфа домой. У нас был скидочный билет, подходящий только для того поезда, который был указан в билете. И опять несколько пересадок. Поэтому мы очень переживали, когда наш первй поезд вышел с опозданием. Если бы мы не успели взять именно наш ICE (скоростной немецкий поезд) в Кобленце, где была пересадка, нам пришлось бы полностью покупать новый билет. Но к счастью все обошлось, и наш следующий поезд тоже уходил с опозданием, поэтому мы вовремя прибыли в Кёльн, завершив свою поездку походом по магазинам.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм