Сергей Василец Пользователь — был вчера 23:53
Рассказ участвует в конкурсе «Лучший туристический маршрут»

Большой забег по Андалусии и Барселона

Еще в институте дочку послали на семестр учиться в Испанию в древний город Кадис. С тех пор она буквально «заболела» этой страной и стремилась туда постоянно. Подходил к концу месяц очередного обучения в ее любимой Андалусии и она предложила показать нам ту Испанию, которую не видят туристы. Дочка самостоятельно разработала кольцевой маршрут с ответвлением, забронировала все отели и перелет до Барселоны. Условия были просты: 1 день — 1 город, минимальная стоимость ночлега при оптимальном качестве и интересные города.

Мы с женой летели в Малагу из Москвы, чтобы не морочить голову, взяли бюджетный тур у туроператора на полупансионе. Ночевали и ели в своем отеле Flathotel, расположенном в дальнем пригороде Малаги — Бенальмадена, почти на границе с Торремолинос, редко, ибо все время ездили по стране. Но я не жалею — база у нас была всегда.

Маршрут планировался следующий:

Малага — Ронда — Тарифа — Кордова — Гранада — Малага -Барселона

Дополнительно из Тарифы удалось еще сгонять и в Танжер (Марокко)

ДЕНЬ 1 (Раннее утро) Бенальмадена — Торремолинос — Ронда

Авт. М110 — Бенальмадена — Торремолинос (пригороды Малаги) 1,25 €

Авт. Торремолинос — Ронда 9–52€ — 2 часа (первый автобус в 7–15)

Ронда знаменита прежде всего своим рельефом — гигантский разлом Тахо с отвесными стенами делит город на две части. Узкое глубокое ущелье перекрыто Новым мостом необычайной высоты, который парит над 160 метровой пропастью, по дну которой течет крошечная речушка Гвадалевин, водопадом падающая с высокого уступа. Для того, чтобы по достоинству оценить величие ущелья и аскетическую красоту моста, надо пройти мимо величественного Дворца Мондрагон и с Plasa Maria Auxiliadora спуститься вниз к реке по извилистой тропе.

Сам мост ведет в старинный квартал Casco Antiguo, жемчужиной которого является дворец мавританского короля (Casa del Rey Moro) на краю глубокого обрыва, правда, король здесь не жил никогда — постройка возведена на развалинах арабского дворца. Это небольшое здание в восточном стиле с уютным садиком и панорамными видами на улочки Ронды, ущелье и долину, внутрь дворца не пускают — там полная разруха. Отсюда на дно ущелья ведет полутемная, сырая лестница, вырубленная в толще скалы (Escalera de las Minas), 365 ступеней ведут к реке — тяжело, но очень увлекательно, посетить обязательно.

Почти в каждом испанском городке есть арена для корриды и музей при ней, в Ронде она называется Plaza de Torros, и считается самой древней в Испании (вход — 6€)

Особое очарование городу придают местные праздники — ферии, очень повезет туристу, который попадет на такое празднование. Сотни празднично одетых в национальные одежды испанцев и испанок, громкая музыка, лошади, вино, пиво и паэлья — настоящий карнавал!

Для полного погружения в кулинарную культуру страны, надо попробовать испанские чуррос — это, как наши пончики, выпеченные в виде длинной колбаски, закрученной спиралью. Корочка зажаристая, хрустящая, внутри нежное тесто — макнул в густой горячий шоколад, откусил кусочек, и пусть окружающие завидуют

ДЕНЬ 1 (Вечер) Ронда-Альхесирис-Тарифа

Из Ронды путь лежит на самый юг Испании — в Тарифу, туда, где Европа через узкий пролив граничит с Африкой.

Сначала два часа на местной электричке Renfe до Альхесиреса — города, ближайшего к английскому протекторату — Гибралтару,

Эл.поезд — Ронда-Альхесирес 7–45€ (два часа)

Далее Авт. Альхесирас — Тарифа 2,1€

Расположились в бюджетном пансионе Santander за 60 евро, и сразу спешим в еврейский квартал через ворота Херес. На ужин стоит попробовать тапас — чисто испанское изобретение: национальные блюда едок выбирает себе по вкусу не в больших, а в маленьких тарелочках. Попробовать удается больше, а толстеешь меньше — одно удовольствие, да и польза в придачу. Заказали тунца, свинину в томатном соусе, мидии, морской салат — восхитительно, и альбондигас — фрикадельки по-русски, в них учуяли давно забытый вкус настоящего мяса. Съели пять тарелочек на троих с пивом, а объелись до невозможности всего за 17 евро.

Жаль, вечером не удалось зайти в замок Гусмана великолепного, он стоит рядом с портом. В турбюро случайно увидели экскурсию в Танжер (Марокко) по 45€, взяли, не глядя.

ДЕНЬ 2 (Утро). Тарифа (Испания) — Танжер (Марокко)

Скоростной паром Comarit Тарифа-Танжер (1,5 часа)

Не забыть, чтобы шенгенская виза была многократной.

Самое интересное в любом североафриканском городе — это Медина, тот самый старый квартал, с которого все начиналось. Танжер — не исключение: необычайно узкие, причудливо изломанные улочки петляют между старых и неухоженных домов, которые стоят так близко, что их балконы упираются друг в друга, полностью закрывая небо.

Неплохо посмотреть на улице шоу со змеями, а потом зайти в национальное кафе, где обязательно попробовать местный мятный чай — очень вкусно.

Не менее интересен грот Геркулеса на берегу моря, всего за пол-евро можно забраться в пещеру современного Али-бабы. Под низкими мрачными сводами разместились торговые лавки, а в конце пещеры есть проем, через который с огромной силой бьются волны, мгновенно превращаясь в облако мелких брызг — зрелище, восхищающее и пугающее одновременно, мощь необузданной стихии всегда вызывает уважение.

В месте слияния моря и океана стоит маяк, а хитрые гиды предлагают увидеть разницу в цвете воды, но нам так и не удалось заметить различие между Средиземным морем и Атлантическим океаном

ДЕНЬ 2 (Вечер). Танжер (Марокко) — Тарифа (Испания) — Кадис

Автобусная компания Comes

Авт. Тарифа-Кадис 8–51€ (2 часа)

В Кадисе на площади San Juan de Dios возвышается ярко подсвеченная городская мэрия, своей башенкой с часами она очень напоминает кадры из фильма «Назад в будущее», улицы средневекового города ярко освещены, тусуются аборигены и туристы, стоят столики на мостовых — прогулка обязательна.

Наш хостел Casa Caracol в средневековом доме стоил 69€ за трехместный номер.

ДЕНЬ 3 (Утро) Кадис

Ночевка в хостеле рядом с Кафедральным собором — это дорогого стоит, ведь эту ночь мы провели в самом центре старейшего города Европы (Кадису почти 3000 лет!). По утрам здесь принято есть свежие багеты — воздушный мякиш покрыт хрустящей корочкой, положи кусочек хамона, добавь листочек сырка и, запивая ароматным кофе, наслаждайся древним пейзажем, сидя на открытой крыше хостела.

Кафедральный собор — нечто потрясающее, скорее всего из-за малых размеров площади, на которой он стоит, здание кажется не просто огромным, а гигантским. В него можно зайти за 4€, если хочешь забраться на колокольню, плати еще 4, оно того стоит.

Обязательно зайти на рынок — огромный выбор морепродуктов по приятным ценам. Еще одна опция — заглянуть в местный двор, который всегда закрыт от чужих глаз. В этих патио, богато украшенных мозаикой, красота и покой, но пускают туда только тех, кто сумеет произвести впечатление на аборигенов.

Потом можно пройтись по парку Хеновес с забавными фигурами динозавров, он расположен напротив университета Кадиса, там в первый свой приезд училась моя дочка.

Разморенных на солнце путешественников манит городской пляж Ла-Калета, на нем ярко выражены отливы-приливы: утром все лодки качаются на волнах, а после обеда валяются на обнаженном дне.

Закусить можно испанским брэндом Монтадитос, звучит красиво, а на деле — почти обычные бутерброды, только очень вкусные. У Кафедрального собора расположен ресторан «100 Монтадитос», где в качестве бонуса продают большую кружку пива за 1€, а не за 3,5€, как везде. Кстати, в испанском общепите всегда надо уточнять, какой объем пива тебе принесут, обычно это канья — бокал 0,3л, но для мужика нужна харра — большая кружка, ее несут только по запросу.

ДЕНЬ 3 (Вечер). Кадис — Кордова

www.socibus.es — компания Секорбус

Авт. Кадис-Кордова 8–95€ — 2 часа

ДЕНЬ 4 (Утро) Кордова (http://www.turismodecordoba.org/)

Утром раскрываю шторы, а лучи восходящего солнца врываются в номер нашего отеля Бостон — 20€ (www.hotel-boston.com), его окна выходит на восхитительную площадь Plaza de las Tendillas, украшенную фонтанами и памятником Великому Капитану (Monumento al Gran Capitán) восседающему на коне, в честь местного воеводы Гонсало Фернандеса де Кордова.

Проходим по Еврейскому кварталу, где евреев уже давно нет, и там рукой подать до крепости Альказар (Alcazar de los Reyes Cristianos), которую начали строить в мавританский период, а закончили при католиках. В некоторые дни вход в замок и башню бесплатный — 6 евро чистой экономии на человека.

Между высокими цилиндрическими кипарисами стоят статуи древних рыцарей, а в центре парка высится знаменитая композиция — Католические короли (Reyes Catolicos) провожают Христофора Колумба на поиски новых земель.

С башни очень хорошо видны монументальные строения Мескиты — полусобора-полумечети. В средние века Кордоба была столицей Кордобского халифата, его халиф повелел воздвигнуть величайшую в мире мечеть. Позже испанцы, ведомые Католическими королями, всыпали мусульманам «по первое число» и отвоевали город. А с мечетью поступили рачительно — перестроили ее в собор, смешение стилей получилось дикое и несочетаемое, может, поэтому постройка в мавританском стиле так привлекает туристов.

Гигантская колокольня Торре де Альминар (бывший минарет) взметнулась на недосягаемую высоту над зубчатыми стенами Мескиты, которые надежно охраняли святыню в древние времена, сейчас проникнуть сюда очень легко — отстегни 8 евро, и проходи.

Сразу за собором несет свои желтые воды река Гвадалквивир, ее пересекает старинный мост римской постройки Puento romano — монументальное сооружение в классическом стиле, первоначально построенное еще при Цезаре!

ДЕНЬ 4 (Вечер). Кордова — Гранада

Авт. Кордоба — Гранада 12–60 €, 2 часа (www.alsa.es)

Гранада расположена у подножия гор Сьерра Невада, сюда ходят автобусы только одной компании ALSA — это монополист, соответственно и цены задраны на 50%.

Hostel Sonia Gran Via (12€/чел) в центре, на самой Виа Колон, был забронирован заранее. Смеркается, и неплохо бы отдохнуть, ведь усталость берет свое, но… надо бежать в арабский квартал. Его узкие кривые улочки круто уходят в гору, на первых этажах бесконечные ряды кафе в восточном стиле, кажется, что мы опять в Танжере, оно и понятно: арабское прошлое никуда не исчезло, множество арабов до сей поры живут здесь. Цены в местных кафе «кусаются»: крошечный кусочек пахлавы — 1 евро, стаканчик чая 3–4 евро, взяли мятный лимонад — вкусно, но слишком приторно.

А вот хамон — национальная испанская гордость, имеется везде, не попробовоть его — просто преступление

Если забраться в гору — туристов все меньше, а около церкви San Nicolas есть удачный мирадор — смотровая площадка на вечернюю Альгамбру.

ДЕНЬ 5 (Утро). Гранада

Поутру на автобусе отправляемся в Альгамбру — резиденцию мавританских правителей Насридов (XIV в.), которую недавно даже номинировали на звание нового чуда света. У касс толпятся сотни туристов, в надежде купить билетики, пожалуй, это единственный объект в Испании, куда билеты надо брать заранее: заказ через Интернет, а затем выкуп в банке CerviCaixa (13 евро с носа). Мы с чувством глубокого удовлетворения проходим мимо — о билетах дочь позаботилась заранее. Сразу попадаем в прекрасные сады Generalife

Из садов направляемся к дворцу Palacio de Carlos V- постройка римского периода, снаружи — тяжеловесный квадратный домина, а внутри находится огромный круглый двор, в стиле ренессанс, обрамленный двумя рядами колонн, очень похоже на арену для корриды.

Еще несколько шагов, и мы у самого сердца Альгамбры — Мусульманского дворца Насридов (Palacio Nazaries), в него пускают только по фиксированному времени. Восточная роскошь поражает сразу после входа, дивные мраморные чаши фонтанов, бассейны с ненатуральной зеленой водой и всюду фантастическая резьба по камню. Порой кажется, что все вокруг покрыто не рукотворной резьбой, а безупречными сосульками и кристаллами невероятной красоты.

Очень интересен зал Абенсеррахов, по легенде жестокий эмир повелел отрубить в этом зале головы 100 членов семьи Абенсеррахов, только за то, что один из них влюбился в наложницу эмира. Рядом с дворцом находится военная часть Альгамбры — цитадель Алькасаба (Alcazaba), настоящий средневековый замок

Альгамбра расположена недалеко от центра, от нее легко добраться до Кафедрального собора (3,5 евро). Еще более огромный, чем в Кадисе, внутри он поражает своим колоссальным объемом и высотой своих пяти нефов

Выйдя из собора, стоит заглянуть в усыпальницу (Capilla Real) Католических королей — той самой венценосной пары Фердинанд Арагонский+Изабелла Кастильская, при которых в Испании наступил «золотой век». Под пышным и вычурным надгробием из белого мрамора установлены четыре скромных гроба: сами Короли, их дочь — Хуана безумная, а также Филипп Красивый, к ним можно спуститься по небольшой лесенке, фоткать во всей капелле нельзя.

Билет в Альгамбру — 13 €

Предварительный заказ билетов

servicaixaconfirma@serviticket.es

Получение через сберкассы www.servicaixa.com

Кафедральный собор Гранада — 3,5 €

Капилла в Гранаде — 3,5 €

ДЕНЬ 5 (Вечер). Гранада -Малага-Бенальмадена

Замыкаем большое кольцо по Андалусии и возвращаемся переночевать во Flathotel,

Гранада — Малага 9–83 € 2 часа

Малага-Бенальмадена 1–40€

ДЕНЬ 6 (Раннее утро). Бенальмадена- а/п Малага — Барселона

Станция ТорреМуэлья (Torremuelle) в Бенальмадене — А/п Малага 1–55 €

Райанэйр www.ryanair.es

багаж не более 55×40×20, вес 10 кг

+ для россиян обязательно дополнительная регистрация в офисе Райанэйр,

как нечленам Евросоюза

полет Малага- Барселона-Малага 53€

От Бенальмадены, где располагался наш Flatotel, до а/п Малаги можно доехать на двух автобусах с пересадкой — это долго и муторно, а можно на такси доехать до электрички Renfe, ближайшая станция Торремуэлья, и через полчаса будешь на месте (1,4€). Авиакомпания Ryanair — дискаунтер, билет в Барселону и обратно всего 53€, сервис минимальный, даже кресла не откидываются, зато дешево и быстро. Для нечленов Евросоюза есть проблема — надо обязательно зарегистрировать билет на стойке компании

Главная туристическая магистраль Барселоны (http://barcelonaturisme.com/) — пешеходный бульвар Рамбла. На ней знаменитый рынок, Дом с Зонтиками, и переулок в готический квартал Барселоны. В его центре устремил к небесам свою колокольню Кафедральный собор на Пласа Нуэва, вход в него традиционно платный (4 евро), но нам повезло: попали в happy hour, т. е. на халяву.

Нам бы побродить в этом квартале подольше, но хочется всего и сразу, поэтому на метро (1,25€) едем в знаменитый собор Саграда Фамилия — символ Барселоны, увы колокольни вечером закрыты, поэтому визит отложили. В метро лучше покупать билеты на 10 поездок за 8€, экономия почти на 50%.

ДЕНЬ 7 (Утро) Барселона — Монтсеррат

Билет TransMontserrat 23 € без еды, 38€ с обедом

Горный поезд Cremallera

Еще одна жемчужина Каталонии — великолепный монастырь Монтсеррат в горах, около 50 км от Барселоны. В любом информационном офисе с литерой «I» можно купить отличный проездной за 23€, в эту сумму включен проезд на метро, поезде, горном поезде, и даже на двух фуникулерах, да еще в сам монастырь заходишь — очень удобная и экономичная штука, особенно если учесть, что только один фуникулер 8€ стоит!

С подземного вокзала под площадью Испании отправляется поезд до ст. Montserrat, езды чуть больше часа, а там пересадка на горный поезд Cremallera, который умеет лихо взбираться на такие крутые подъемы и ездить по таким отвесным кручам, что пассажиры порой замирают от страха. Для любителей экстрима горный поезд можно заменить канатной дорогой — фантастический экспириенс, если не страдаешь боязнью высоты, а цена одинаковая! Припасть к Черной Мадонне, покататься на фуникулере, зайти в монастырскую лавку — на это нужен целый день.

На обратном пути хорошо погулять по пл. Испании, поезда возвращаются именно туда.

ДЕНЬ 8 (Утро) Барселона

Саграда Фамилиа — удивительный пример долгостроя — его строят больше века, и все никак не завершат. Вдохновителем и первым архитектором был затейник Гауди, его полное имя — Антонио Пласидо Гильермо Гауди-и-Корнета, уж тут он постарался воплотить все свои фантазии об окаменевшем лесе, который держит на своих кронах невиданный свод. Билет 12€ на каждого + бестолковый аудиогид за 4 евро: диктор постоянно повторяет одно и тоже.

Обязательно надо подняться на одну из колоколен (2,5€), от вида с высоты захватывает дух: панорама Барселоны, далекое море, близкая пл. Испании, очередь в кассу, автобусы у светофора и фантастические силуэты необычных фигур, венчающих башни вместо крестов.

Еще одно неординарное творение великого мастера Гауди, построенное для его спонсора Бачигалупи (Гуэль), это Парк Гуэль, он поразит любого, а еще там есть замечательный мирадор, с которого открывается изумительный вид на Барселону и море.

Храм Саграда Фамилиа 12 € + 2,5 € лифт + 4€ аудиогид

ДЕНЬ 8 (Вечер) а/п Барселона — а/п Малага — Бенальмадена

Гонка по почти кольцевому маршруту завершена. Вся поездка заняла 10 дней, на троих вместе с полетом из Москвы истрачено 3 600 евро.

Все цены даны на 2010 г., сегодня они изменились, но я верю, что не очень сильно.

Подробнее о нашем путешествии можно почитать по ссылкам

Ронда http://www.tourister.ru/responses/id_1930

Танжер http://www.tourister.ru/responses/id_1972

Кадис http://www.tourister.ru/responses/id_1999

Кордова и Гранада http://www.tourister.ru/responses/id_2069

Барселона http://www.tourister.ru/responses/id_2798

1 ноября 2013 г. 14:57
Эх!!!
Растравил душу.
За восемь дней так много увидеть - здорово! Хороший маршрут!
2 ноября 2013 г. 14:33
elenarossi писала 1 ноября 2013 г. 14:57
Эх!!!
Растравил душу.
За восемь дней так много увидеть - здорово! Хороший маршрут!

Лена, а вот если бы растянуть этот маршрут в два раза, было бы в два раза лучше!
С тех пор все хотим еще разок в Испанию заглянуть, но....
2 ноября 2013 г. 16:43
Вчера так "растравил душу", что я ушла в воспоминания... Это здесь:
2 ноября 2013 г. 23:25
Лена
УжО посмотрел, откомментировал. Хоть и не совсем это мое - фламенко, но теперь жалею, что не побывал на этом действе...
1 ноября 2013 г. 15:04
Да, растравил... . Удачи в конкурсе, Сергей:)
2 ноября 2013 г. 14:34
Kapuletta писал 1 ноября 2013 г. 15:04
Да, растравил... . Удачи в конкурсе, Сергей:)

Лена,

Спасибо за пожелания Удача мне очень не помешает
1 ноября 2013 г. 15:07
Здорово-прездорово!
Две яркие дамы с цветами в прическах: эта фотография запоминается сразу, влет.
2 ноября 2013 г. 23:06
Otso писал 1 ноября 2013 г. 15:07
Здорово-прездорово!
Две яркие дамы с цветами в прическах: эта фотография запоминается сразу, влет.

Спасибо, Серей
Дамочки и мне кажутся очень хорошенькими. Несколько раз пытался их пристроить на разные конкурсы, но "масть не пошла"
2 ноября 2013 г. 23:16
Им бы фон другой. Автомобильный знак сильно мешает в случае с конкурсом. А бескорыстно, как это бывает в жизни, разглядывать фотографию как окошко в мир, по которому путешествовал фотограф - великолепно.
Я себе сильно испортил настроение, когда пытался выбрать что-то на конкурс: есть милые кадры, есть кадры с историями интересными, но как представлю большой формат, и фото само по себе для специального любования - все не то, не то...
2 ноября 2013 г. 23:27
Otso писал 2 ноября 2013 г. 23:16

У меня теперь новый фотик, казалось, что фото стали лучше. В очередной раз направил "горячую" десятку избранных кадров на очередную выставку, но увы...
2 ноября 2013 г. 23:31
Все это нужные этапы для нашего фотографического роста, надеюсь!
2 ноября 2013 г. 23:33
Otso писал 2 ноября 2013 г. 23:31
Все это нужные этапы для нашего фотографического роста, надеюсь!

Оно конечно так, но если за 40 лет я так и не научился, значит "дело табак"
2 ноября 2013 г. 23:38
Только недавно читал в Сети статью про разных людей, совершивших творческие прорывы в зрелом возрасте. Пока мы живы - все возможно.
2 ноября 2013 г. 23:40
Otso писал 2 ноября 2013 г. 23:38
Пока мы живы - все возможно.

Это верно, надежда остается всегда и умирает последней!
2 ноября 2013 г. 23:43
И пусть нас крутые горки не укатают!
Дзын-нь!
6 ноября 2013 г. 13:06
Otso писал 2 ноября 2013 г. 23:16
Им бы фон другой. Автомобильный знак сильно мешает в случае с конкурсом.

Этот автомобильный знак может быть и удачей, если придумать правильное название фотографии.
Допустим, "Рядом с Кармен парковка запрещена!" или "Недоступные испанки" и т.д.
6 ноября 2013 г. 19:57
ala писала 6 ноября 2013 г. 13:06
Допустим, "Рядом с Кармен парковка запрещена!" или "Недоступные испанки" и т.д.

Алла, вот, что значит креативная женщина - раз-два и готово!
Не то, что мы - мужики прямолинейнгые
6 ноября 2013 г. 20:53
Куды ж мы, женщины, со своими завихами без мужской железной логики?!
1 ноября 2013 г. 15:35
Кажется, я уже соскучилась по Испании. Не только разберидил, еще и дразнишься :
"Корочка зажаристая, хрустящая, внутри нежное тесто — макнул в густой горячий шоколад, откусил кусочек, и пусть окружающие завидуют" Еще как завидую! Почему-то мы такое в Андалусии не пробовали.
3 ноября 2013 г. 11:13
ala писала 1 ноября 2013 г. 15:35
Кажется, я уже соскучилась по Испании. Не только разберидил, еще и дразнишься :

Ах, Алла, мы частенько скучаем по этой стране, она очень пришлась нам по-душе. Первые годы жена даже мечтала там жить, но где же взять такие деньги?
А Андалусийскую кухню нам дочка демонстрировала - она ее очень хорошо изучила, пока в университете училась...
3 ноября 2013 г. 20:12
vasilets писал 3 ноября 2013 г. 11:13
но где же взять такие деньги?

Дарю бизнес-идею. Сдаете квартиру в Москве и на эти деньги живете припеваючи в какой-нить испанской деревне на берегу моря. В качестве награды иногда будете нас с Андреем пускать на постой.
3 ноября 2013 г. 20:38

Алла, идея хороша, но есть одно НО... Сдать квартиру в Москве можно в среднем за 1000 евро, жить на эти деньги в Испании вдвоем можно только впроголодь...
3 ноября 2013 г. 20:41
Да ну? Мой знакомый снимает однушку за 90 тыс.
3 ноября 2013 г. 21:05
ala писала 3 ноября 2013 г. 20:41
Да ну? Мой знакомый снимает однушку за 90 тыс.

Ха-ха-ха, молодец, наверняка деньги есть! Хотя таких цен я не слышал за однушку...
3 ноября 2013 г. 21:17
Ему фирма снимает, дешевле в центре не нашли.
4 ноября 2013 г. 19:19
vasilets писал 3 ноября 2013 г. 20:38
- с удовольствием бы поголодала так вдвоем с кем-нибудь!
4 ноября 2013 г. 23:09
XCGT писал 4 ноября 2013 г. 19:19
vasilets писал Вчера 20:38
в среднем за 1000 евро, жить на эти деньги в Испании вдвоем можно только впроголодь - с удовольствием бы поголодала так вдвоем с кем-нибудь

У нас финансовый директор уже год в Барселоне учится, голодно живет...
5 ноября 2013 г. 18:37
)))))
1 ноября 2013 г. 16:40
Сергей, твой маршрут, как всегда, просто сумасшедший по интенсивности. Браво! Рукоплещу стоя!
1 ноября 2013 г. 18:19
julykum писала 1 ноября 2013 г. 16:40

Рукоплескания передам дочке - ведь, это прежде всего ее заслуга, мы только рядом постояли побегали
2 ноября 2013 г. 14:53
Передавай! Она - умничка! Соберусь в Испанию - точно буду пользоваться этим маршрутом. Если не полностью, то частично - обязательно!
2 ноября 2013 г. 16:28
julykum писала 2 ноября 2013 г. 14:53

Если пригодится мы будем очень рады!
Ulysses
1 ноября 2013 г. 16:42
Насыщенно... Все никак не соберусь в Испанию, а хочется. После такого рассказа - еще больше!
1 ноября 2013 г. 17:47
Ulysses писал 1 ноября 2013 г. 16:42

Григорий,
это была гонка, но мы это сделали!
А в Испанию поезжайте обязательно, там великолепно, но на каждый город планируйте не менее ДВУХ дней!
Tsarevna_Lyagushka
1 ноября 2013 г. 17:29
С теплотой в сердце вспоминаю Парк Гуэль, его пряничные домики! Как будто в сказку попадаешь Всем рекомендую побывать в этом волшебном парке, погулять там подольше, вдохнуть ароматы цветов, отдохнуть на длинющей, змеевидной скамье - попробовать разгадать таинственные послания, зашифрованные Гауди в ее отделке И конечно, погладить яркую игуану, встречающую у входа в парк каждого посетителя, по ее ребристой гриве)
1 ноября 2013 г. 17:31
Tsarevna_Lyagushka писала 1 ноября 2013 г. 17:29

Очень романтично написано, и ведь все правда!
Как жаль, что это не строки моего конкурсного рассказа
Tsarevna_Lyagushka
1 ноября 2013 г. 19:25
Используйте мои строки, раз они Вам так приглянулись))))) Мне не жалко
1 ноября 2013 г. 19:03
Дочка сработала получше многих турагентств! Молодчинка! Интересный маршрут придумала. Мне лично всегда нравилось ездить по Испании на автобусах, накладок не было,за исключением одного раза в Галисии, когда мы попали на религиозный праздник и все автобусы отменили. Вывод - в Испании надо следить, чтобы не нарваться на какой-нибудь религиозный праздник в пути!
2 ноября 2013 г. 13:57
tinka61 писала 1 ноября 2013 г. 19:03

Ира

Любовь к новой стране, знание языка и знание Андалусии - три фактора, которые позволили дочке сделать путешествие интересным и незабываемым
А на счет отмены транспорта мы тоже попали под это дело в Кадисе - в центре отменили все движение по случаю праздника, пришлось пешком чапать километра два до ближайшего автобуса
2 ноября 2013 г. 14:07
vasilets писал 2 ноября 2013 г. 13:57
От таких моментов не застрахуешься!
1 ноября 2013 г. 20:34
Хороший и насыщенный маршрут! Еще раз убеждаюсь, что Испанию надо обязательно посмотреть :) Удачи вам Сергей!
1 ноября 2013 г. 23:21
teona писала 1 ноября 2013 г. 20:34

Спасибо, Теона,
Испания исключительно достойная страна. Пожалуй, Испанию и Италию можно назвать самыми интересными странами Европы....
1 ноября 2013 г. 21:36
Сергей, добавила себе в "Избранное"! Удачи в конкурсе!
1 ноября 2013 г. 22:24
AsiaGate писала 1 ноября 2013 г. 21:36
Сергей, добавила себе в "Избранное"! Удачи в конкурсе!

Оксана, за пожелания спасибо, но это не лучший мой рассказ...
1 ноября 2013 г. 22:32
Сергей,а я в "Избранное" не лучшие добаляю, а самые полезные;))) Вот в описанных Вами местах не была ещё, потом, как соберусь, распечатаю - и готов маршрут с полезностями!
1 ноября 2013 г. 23:19
Представляешь, Оксана,
Заготовка этого рассказа валялась "на полке" уже 3 года...
Если б не конкурс, так бы и осталась планом будущего рассказа...
2 ноября 2013 г. 0:44
vasilets писал 1 ноября 2013 г. 23:19
Если б не конкурс, так бы и осталась планом будущего рассказа...
- вот она, польза конкурсов!
alexsey9999
3 ноября 2013 г. 15:45
Ну да... Везде ищем положительные моменты :)
3 ноября 2013 г. 16:09
alexsey9999 писал 3 ноября 2013 г. 15:45
Ну да... Везде ищем положительные моменты :)

Так они есть почти везде
1 ноября 2013 г. 21:41
Этот снимок внутри башни меня насторожил. Там человеку, боящемуся высоты не страшно? А маршрут хороший, но согласен, надо в посещенных городах проводить полный день с ночевкой. Как минимум. Да, указанные цены на транспорт это на троих?
1 ноября 2013 г. 22:24
arxitektor писал 1 ноября 2013 г. 21:41

Андрей, в башнях страшно - это правда. Два дня в городе с ночевкой - вот это нормально, но у нас было очень мало времени. Цены на транспорт - на одного
Ella_Pyhova
1 ноября 2013 г. 23:27
Недоеханный мною юг Испании))) Как же хочется. Почему-то, особенно, в Ронду!
2 ноября 2013 г. 12:43
Ella_Pyhova писала 1 ноября 2013 г. 23:27
Недоеханный мною юг Испании))) Как же хочется. Почему-то, особенно, в Ронду!

Элик, я думал, что 10 дней нам хватит, чтобы объехать всю страну, а оказалось, что увидели ее малую часть. Испания слишком велика!
Ella_Pyhova
2 ноября 2013 г. 12:50
vasilets писал 2 ноября 2013 г. 12:43
Испания слишком велика!
Это точно. Я вот езжу, езжу, и половины не видела)))
2 ноября 2013 г. 13:54
Ella_Pyhova писала 2 ноября 2013 г. 12:50
Это точно. Я вот езжу, езжу, и половины не видела)))

Вот и мы так же... сколько интересного мимо проходит
vikadmit
1 ноября 2013 г. 23:31
Спасибо за рассказы.(все ваши) Очень интересно и полезно, а,кроме того читаются на одном дыхании.
2 ноября 2013 г. 12:45
vikadmit писал 1 ноября 2013 г. 23:31

Спасибо на добром слове. Полезность и интересность для читателя - мое главное стремление .
onemorething1
2 ноября 2013 г. 3:27
Одними тропами ходили (почти), Сергей! Мы совсем недавно вернулись...
2 ноября 2013 г. 12:47

Лена, оказывается, как мал наш мир - ходим по одним тропам, видим одно и тоже...
onemorething1
2 ноября 2013 г. 3:31
...и вот еще: знакомые всё лица!
2 ноября 2013 г. 12:12
onemorething1 писала 2 ноября 2013 г. 3:31
...и вот еще: знакомые всё лица!

Ничего себе - все тот же мужик, а ведь три года прошло....
2 ноября 2013 г. 13:18
Сергей, сколько читаю твои рассказы, не устаю восторгаться вашими маршрутами! ну и энтузиасты вы с Галкой! А Наташа, так вообще - супер!, умничка! - такой маршрут придумала интересный!
2 ноября 2013 г. 13:53
Keisi писал 2 ноября 2013 г. 13:18

Марина,
нам в социалистические годы полностью был запрещен выезд за кордон. А как границу открыли, с тех пор так и ездим, и ездим,... остановиться не можем, да и не хотим!
2 ноября 2013 г. 14:38
Серег, вот и говорю-энтузиасты! Всем ведь открыли границы, только ездят так много и так разнообразно, как вы, немногие. У нас даже среди друзей есть такие, которым это не понять.. лежат на диване, "бухают", ругают правительство, плохую зарплату и не пошевелятся , что-то изменить. Мне говорят - ты дура, деньги тратишь на всякие глупости.. ну видала ты Америку и что? легче тебе от этого дышать с твоей астмой стало?..вот так-то Сереж, поэтому ещё раз говорю-молодцы!
2 ноября 2013 г. 16:30
Мне говорят - ты дура, деньги тратишь на всякие глупости..

Нам тоже так говорили почти все знакомые поначалу. А потом все они тоже стали ездить!
2 ноября 2013 г. 16:48
Замечательный маршрут-ни минуты покоя!! Очень хочу в Ронду и Кордобу. Мне хорошо, я уже была в Барселоне, поэтому свое возможное когда-нибудь путешествие буду планировать именно по Югу Испании.
ulalana
2 ноября 2013 г. 19:58
Солидарна)))
3 ноября 2013 г. 19:00
3 ноября 2013 г. 11:37
NataliaC писала 2 ноября 2013 г. 16:48

Наташа, очень хорошо, что тебе удалось побывать в Барселоне, значит при следующем визите в Испанию можно будет сосредоточиться исключительно на Андалусии
С ней надо знакомиться без суеты и спешки, как получилось у нас
3 ноября 2013 г. 19:01
vasilets писал 3 ноября 2013 г. 11:37
С ней надо знакомиться без суеты и спешки,
--Именно так и хочу!
как получилось у нас
3 ноября 2013 г. 19:04
NataliaC писала 3 ноября 2013 г. 19:01
--Именно так и хочу!

Удачи! пусть желание исполнится!
3 ноября 2013 г. 19:14
vasilets писал 3 ноября 2013 г. 19:04
пусть желание исполнится!
-спасибо, Сергей!
toper
2 ноября 2013 г. 18:30
Шикарный фотоотчет, вот теперь хочу в Испанию, а 5 минут назад хотел в другое место, уж даже не помню куда.
3 ноября 2013 г. 16:10
toper писал 2 ноября 2013 г. 18:30

Спасибо, если мой репортаж позвал в дорогу - значит старался не зря!
ulalana
2 ноября 2013 г. 20:01
Сергей! Очень заманчивый маршрут))) о, как мне хочется проехать по Андалуссии! А за идею посетить еще и Марокко - отдельное спасибо! Дочке - мои поздравления и восхищение, Вам - удачи на конкурсе)))
3 ноября 2013 г. 19:00

3 ноября 2013 г. 19:02
indigogeorgia писал 3 ноября 2013 г. 13:58
Сергей, маршрут замечательный , дочке респект будем болеть, удачи на конкурсе

Наташа, порой кажется, что это был самый лучший маршрут в жизни. Но потом думаешь, нет - пусть самый лучший маршрут будет еще впереди!
Спасибо за пожелания удачи, сто лет уже ничего не выигрывал
3 ноября 2013 г. 19:29
Ждем начала голосования...
3 ноября 2013 г. 19:32
Dimitry писал 3 ноября 2013 г. 19:29
Ждем начала голосования...

Спасибо, Дмитрий,
надеюсь на голоса всех друзей
3 ноября 2013 г. 19:35
В этот раз конкурс уж очень конкретный. Много авторов, много разных маршрутов. Только перечитать их все, и то времени сколько нужно. Желаю победы! Хотя есть интересные рассказы. Есть. Рубилово будет жарким.
3 ноября 2013 г. 19:48
Dimitry писал 3 ноября 2013 г. 19:35
Рубилово будет жарким.

Не сомневаюсь...
3 ноября 2013 г. 21:36
Невероятные фотографии, особенно впечатлил Новый мост над разломом Тахо! Круть!!!
3 ноября 2013 г. 21:38
863073 писала 3 ноября 2013 г. 21:36

Спасибо за коммент,
в те времена люди строили на века, причем так, чтобы все потомки восхищались!
3 ноября 2013 г. 22:35
Действительно, масштабность и долговечность восхищают!!!!
4 ноября 2013 г. 14:05
Спасибо, дочке! Отличный маршрут! Всегда классно посмотреть, то, что другие возможно не видели!
4 ноября 2013 г. 17:16
natally писала 4 ноября 2013 г. 14:05

Спасибо, Наташа
Даже в тех местах, где уже был, порой можно найти что-то неувиденное
5 ноября 2013 г. 12:53
Естественно! В конце концов в мире все постоянно меняется. Взять, к примеру, мой город - 10 лет назад многое было по-другому, а уж 20 - вообще молчу.
5 ноября 2013 г. 12:58
natally писала 5 ноября 2013 г. 12:53

Главное, чтобы изменения были к лучшему
5 ноября 2013 г. 15:27
Так я вот и радуюсь, что к лучшему. Вот укладывают у моего дома новый тротуар брусчаточкой, после годков 30, наверное, не меньше, где черт ногу сломит, а я смотрю и радуюсь
4 ноября 2013 г. 18:34
Великолепный маршрут, вспоминаю те места с огромным удовольствием и большим желанием вернуться!
4 ноября 2013 г. 19:57
albygan писал 4 ноября 2013 г. 18:34

Альберт,
солидарен с тобой - Испания в целом , и Андалусия в частности - великолепны, и желание вернуться туда крепнет с каждым годом
5 ноября 2013 г. 10:37
Выписка из рецензии: "Автор раскрыл особенности маршрута творчески.". Голосую за этот маршрут, но категорически обращаю внимание - отсутствуют фото милой моему сердцу Тарифы! Прошу в будущем решительно исправить это серьезное упущение!
5 ноября 2013 г. 10:53
albygan писал 5 ноября 2013 г. 10:37

Альберт, критика принимается, это серьезное упущение всей работы, представленной на рецензирование.
В оправдание могу сказать одно - НЕ БЫЛИ мы в Тарифе! Точнее сказать так - мы пожертвовали дневной Тарифой в угоду дневному Марокко. А вечером в Тарифе много не наснимаешь....
Хотя, несколько кадриков остались из порта, надо поискать...
5 ноября 2013 г. 12:44
4 ноября 2013 г. 19:34
- все таки Эусеби Гуэль более известен по фамилии отца...

Спасибо за рассказ, принимайте голос и не только от друга!
4 ноября 2013 г. 20:02
XCGT писал 4 ноября 2013 г. 19:34
Еще одно неординарное творение великого мастера Гауди, построенное для его спонсора Бачигалупи, это Парк Гуэль - все таки Эусеби Гуэль более известен по фамилии отца...

Спасибо за рассказ, принимайте голос и не только от друга!

Большое спасибо за уточнение, уже поправил!
За коммент спасибо, а голоса можно будет ставить только завтра или послезавтра....
Если мы интересны друг другу на этом сайте, значит уже друзья!
Elena_Samuseva
4 ноября 2013 г. 23:08
Очень хороший маршрут !!
5 ноября 2013 г. 9:37
Elena_Samuseva писала 4 ноября 2013 г. 23:08
Очень хороший маршрут !!

Спасибо за поддержку
5 ноября 2013 г. 10:19
А я только из Испании Правда, до городов из Вашего маршрута, Сергей, так и не добралась. Будет повод вернуться третий раз
5 ноября 2013 г. 10:22
spatefillum писала 5 ноября 2013 г. 10:19

Люба, путешественница ты наша
Внезапно исчезаешь и потом также внезапно возвращаешься из очень интересных мест
5 ноября 2013 г. 11:24
vasilets писал 5 ноября 2013 г. 10:22
Внезапно исчезаешь и потом также внезапно возвращаешься
это фокус такой
5 ноября 2013 г. 11:40
spatefillum писала 5 ноября 2013 г. 11:24
vasilets писал Сегодня 10:22
Внезапно исчезаешь и потом также внезапно возвращаешься это фокус такой

Люба, о тебе даже подумать такого не мог: на вид такая тихая и скромная, а оказывается, ты ученица самого Коперфильда!
5 ноября 2013 г. 13:35
Повторю как-нибудь маршрут, без Барселоны, естествно!!
6 ноября 2013 г. 9:27
NataliaC писала 5 ноября 2013 г. 13:35
Повторю как-нибудь маршрут, без Барселоны, естествно!!

Наташа, Барселону можно оставить на третий визит
6 ноября 2013 г. 23:46
NataliaC писала 5 ноября 2013 г. 13:35
без Барселоны, естествно!!
- это правильно. Лучше заменить ее на Михос и Севилью. Как бы не смешивать Андалусию с Каталонией. Тоже хочу прокатится не спеша на машине по этим краям. Мы там были еще начинающими самостоятельными туристами и кое-что упустили. Или просто мало времени отвели. Теперь хочется прочувствовать осознанно.
7 ноября 2013 г. 11:36
arxitektor писал 6 ноября 2013 г. 23:46
Теперь хочется прочувствовать осознанно.
-замечательно сказано, Андрей!
прокатится не спеша на машине по этим краям.
-ехать не первый раз, уже немного зная страну, думаю гораздо лучше.
7 ноября 2013 г. 12:30
arxitektor писал 6 ноября 2013 г. 23:46
это правильно. Лучше заменить ее на Михос и Севилью.

Поддерживаю!
Radist
5 ноября 2013 г. 20:53
Сереж, спасибо за рассказ! У меня вопрос к тебе - как ты запоминаешь все эти цены? я бы уже на следующий день не помнил бы сколько стоила пахлава в Гранаде!
5 ноября 2013 г. 21:03
Radist писал 5 ноября 2013 г. 20:53

Слава, открою страшный секрет - идея рассказа и его план со всеми ценами и перемещениями был написан ТРИ года назад через месяц после возвращения. С тех пор он благополучно валялся забытым до момента, пока не объявили конкурс.. А так память у меня очень слабая ,
5 ноября 2013 г. 21:20
Серега, помню, как из-за твоих историй из этой поездки я заразился Андалусией!!!
Отличное путешествие!
И с удовольствием посмотрел на неувиденное нами: Кордову, Кадис...
Удачи в конкурсе!
5 ноября 2013 г. 21:29
vibas писал 5 ноября 2013 г. 21:20
Отличное путешествие!
И с удовольствием посмотрел на неувиденное нами: Кордову, Кадис...
Удачи в конкурсе!

Да, Витя, было такое...
Может быть вы еще когда-нибудь даже вернетесь туда, чтобы увидеть неувиденное

За пожелания спасибо, но голосов критически мало
5 ноября 2013 г. 21:45
Сергей!
Интересный маршрут, полезные ссылки и советы. Если соберусь на юг Испании, непременно воспользуюсь.
Стиль автора, как всегда, на высоте.
Желаю удачи! Трудно выбирать между "отличным" и "отличным". Откровенно говоря, все постарались.
6 ноября 2013 г. 16:12
elsarieva писала 5 ноября 2013 г. 21:45
Сергей!
Стиль автора, как всегда, на высоте.

Лена,
спасибо за коммент и голос.
Лидирующие конкурсные работы очень сильны, конкуренция, соответственно, тоже
5 ноября 2013 г. 21:48
Ой, хотела лайкнуть рассказ твой, а у меня такой кнопочки нет (не засчитают мой голос) :( могу лайкать только фотки :( несправедливо как-то, мне очень понравился твой рассказ :) сама Ронда очень понравилась и твои фото Ронды тоже :)))) и видна перспектива мест, куда мы в свое время не попали... в общем, Сергей, если мне дадут возможность проголосовать, то мой голос за тебя :)
5 ноября 2013 г. 22:06
L_Ann писала 5 ноября 2013 г. 21:48

Аня, большое спасибо за добрые слова, помню, как вас соблазнял Андалусией, помню, как вы поехали туда и какие великолепные репортажи Витя привез оттуда.
На счет лайка не пойму - по условиям конкурса ты имеешь право голоса, может обновить страничку?.. бывают глюки
Lilija_Krjazheva
6 ноября 2013 г. 7:43
Не пойму, почему у Анны не получилось лайкнуть, а у меня все нормально. Ставлю "плюс"
6 ноября 2013 г. 9:29
Lilija_Krjazheva писала 6 ноября 2013 г. 7:43

Скорее всего Ане не удалось проголосовать из-за того, что она вошла на сайт с того же IP-адреса, что и Вибас...
6 ноября 2013 г. 14:01
нет, нет, нет... сейчас я вхожу с работы, тут Вибасом и не пахло никогда :) и ни за одну конкурсную историю я не могу проголосовать.... только за те, кто не участвует в конкурсе, проверила... только не пойму за что мне такая дискриминация, видимо накосячила где-то :)
6 ноября 2013 г. 13:54
Ага, зашла сегодня с другого компа и все-равно "мне нравится" нету у меня на этой истории :( только что в другой истории лайкнула Рэдкэта (правда он не участвует в конкурсе), а тут нет :( глюк...
6 ноября 2013 г. 14:24
Безобразие - дискриминируют блоггеров-женщин, как хотят
6 ноября 2013 г. 16:34
Ура!!! у меня появилась кнопочка :) проголосовала!!!!
6 ноября 2013 г. 16:47
L_Ann писала 6 ноября 2013 г. 16:34
Ура!!! у меня появилась кнопочка :) проголосовала!!!!

Ура!!!
Lilija_Krjazheva
6 ноября 2013 г. 15:11
Очень странно Боритесь !
puhh
6 ноября 2013 г. 16:01
Большой и чудесный забег. Как положено люблю смотреть на огонь, воду и.... на фотографии любимой Испании. Спасибо, Сергей, удачи!
6 ноября 2013 г. 21:05
puhh писала 6 ноября 2013 г. 16:01

Спасибо, Мария
Вот если бы иметь виллу на побережье в Испании и с ее террасы смотреть-смотреть-смотреть на море - вот это был настоящий кайф!
6 ноября 2013 г. 18:36
Не была в Ронде, а надо бы! Интересное путешествие!
6 ноября 2013 г. 21:06
Не была в Ронде, а надо бы!

А в Кадисе, Кордове, Гранаде?
6 ноября 2013 г. 21:07
Да, да и да
6 ноября 2013 г. 21:53
Julia_Kan писала 6 ноября 2013 г. 21:07
Да, да и да

А вот в Михасе точно не были!
6 ноября 2013 г. 22:00
Нет, и не желаю особо. От одного имени худо становиться
6 ноября 2013 г. 22:05
Julia_Kan писала 6 ноября 2013 г. 22:00
Нет, и не желаю особо. От одного имени худо становиться

А чем же имечко не угодило?!? Шикарный город, просто блеск! Это тоже знаменитый белый город Андалусии, рядом с Торремолиносом...
6 ноября 2013 г. 22:16
Иногда лучше не понимать языка. Переводится как писюльки или сцыкушки, что-то в этом роде. Я не особо люблю юга как португальские так и испанские. Хотя испанские имеют хоть какую-то историю, но что в них хуже португальского юга-это массовость и качество туризма. Предпочитаю север. Заметьте-это личное мнение, не пытаюсь никого (не дай бог!) переубедить или тем более обидеть!
7 ноября 2013 г. 12:52
Julia_Kan писала 6 ноября 2013 г. 22:16

Юля, а откуда такая информация на счет перевода?
Дочь там жила, она переводчик с испанского, но никогда не слышала подобной интерпретации...
7 ноября 2013 г. 23:12
С Португальского ;)
7 ноября 2013 г. 23:15
Julia_Kan писала 7 ноября 2013 г. 23:12
С Португальского ;)

а-а-а, как хорошо, что Михас в Испании и мы не знаем португальского
7 ноября 2013 г. 23:24
Так я об этом и толковала. У меня не очень хорошие ассоциации
7 ноября 2013 г. 0:40
Дочка у вас молодец, такой маршрут разработала - все-таки юг Испании, который не так популярен и менее известен у российских туристов, весьма удачно совмещается с Марокко.
Мне понравился Кадим по фото, да и вообще в Андалусии не бывала, так что стоит задуматься о поездке Испания+ Марокко
7 ноября 2013 г. 12:34
karela писала 7 ноября 2013 г. 0:40

Аня,
действительно, юг Испании еще не так сильно истоптан, как север. В том его и ценность для нас

В Марокко я рванул, потому, что нестерпимо хотелось побывать там. Но если серьезно готовиться, то надо брать 2 недели - по недели в Марокко и Испании!
7 ноября 2013 г. 12:53
Две недели - это большая роскошь, но можно постараться)
7 ноября 2013 г. 15:09
karela писала 7 ноября 2013 г. 12:53
Две недели - это большая роскошь, но можно постараться)

Отдых не роскошь - а большое удовольствие, для него ничего не жалко
7 ноября 2013 г. 14:42
Маршрут - действительно "забег", в таком ритме долго не выдержишь... Про Михас тут кто-то высказал обидные высказывания и абсолютно ничем не обоснованные. Как специалист могу только пожелать всем путешествующим иметь минимальные познанию языка той страны, которую посещаете. И чем лучше ваши знания иностранного языка, тем больше вы себе откроете "культурных" дверей.
7 ноября 2013 г. 15:08
georgeoff писал 7 ноября 2013 г. 14:42
Маршрут - действительно "забег", в таком ритме долго не выдержишь...

Давно уже знаю, что надо "сбавлять обороты", но каждый раз хочется -хочется-хочется всего! А в результате получается гонка

Мы с дочкой тоже удивились, я Юле задал вопрос - "откуда такой перевод?", но ответа пока нет...
8 ноября 2013 г. 0:11
По последним источникам: историки придерживаются версии, что это пошло от Tam-es, что означало на доримском местном диалекте "сеновал" или "хижина из сена"...
7 ноября 2013 г. 23:14
Обоснованность лишь в его названии и сугубо личном мнении о юге Испании. Как я уже и говорила.
7 ноября 2013 г. 23:42
Не вижу логики. Название что вам напоминает?
7 ноября 2013 г. 15:43
Судя по всему, название дали арабы, Михас назвался Mixa...Ранее римляне же называли этот населенный пункт Tamisa. Что точно это означает - пока не разобрался...Но уверен, что совсем не то, что написала тут одна благодарная читательница
7 ноября 2013 г. 23:18
Так если не разобрались, как можете быть уверенны?!
8 ноября 2013 г. 0:05
Не могли древние римляне, а после и арабы, дать название, значение которого вы пытаетесь "разъяснить", не зная испанского языка и культуры. Тем более, речь идет о II веке н.э. Сначала местечко называлось Тамиса, а после прихода на Иберийский п-ов арабы его переименовали в Mixa. После Реконкисты христиане стали называть его Mijas. Этого не знают с точностью даже академики-историки, но придерживаются версии, что это пошло от Tam-es, что означало на доримском местном диалекте "сеновал" или "хижина из сена"...
8 ноября 2013 г. 0:27
Потрудитесь почитать коменты выше и поймете о чем я. Но я даже могу повторить: НИКОМУ и НИЧЕГО я не пытаюсь разъяснить!!!!!!!! Я просто говорю о своих ЛИЧНЫХ ассоциациях!!!
8 ноября 2013 г. 2:07
А я хочу разъяснить, что у каждого топонима (практически) имеется объяснение. Говорить же непристойности в адрес целого города, при этом напомнив, что это "ваша личная ассоциация", по крайней мере, не совсем прилично.
8 ноября 2013 г. 15:28
Если бы вы владели обоими языками, я бы привела вам немало примеров слов-оминимов имеющих абсолютно противоположное значение в португальском и испанском языках. Очень часто их использование конфузит туристов с обеих сторон. Поскольку вы ими не владеете, последующий диалог считаю бессмысленным и ставлю жирную точку! Всего вам хорошего!
8 ноября 2013 г. 15:45
Друзья, давайте жить дружно и жать на зеленые кнопочки голосования,
а не спорить по поводу тайн древних топонимов, которые даже ученые не могут точно объяснить
8 ноября 2013 г. 15:50
Ну как бы я факт констатировала и споров не затевала. В любом случае тема исчерпана.
8 ноября 2013 г. 16:20
К сожалению, я только билингв. Всего и вам хорошего!
7 ноября 2013 г. 15:49
Кстати, по поводу "стоптанности" юга и севера...Север, скажем мягко, совсем не избалован визитами русскоязычных туристов (и другими тоже не так, чтоб очень). Если, конечно, понятие север не распространяеся на Барселону (а в Испании оно не распространяется :))), т.к. север - это северные области: Галисия, Астурия, Кантабрия и Страна Басков!
7 ноября 2013 г. 15:52
georgeoff писал 7 ноября 2013 г. 15:49

А-а-а... а мы то севером считаем Барселону....
Теперь будем знать. Спасибо!
Serg555
7 ноября 2013 г. 19:15
Меня давно привлекал этот маршрут ( правда кроме Барселоны, где я была), но пока не получается. Если когда-то все сложится, то я обязательно вернусь к вашему рассказу и воспользуюсь вашими советами.
8 ноября 2013 г. 14:26
Serg555 писала 7 ноября 2013 г. 19:15

Ирина, если когда-то вам пригодится мой рассказ буду очень рад и доволен!
Irina_M
7 ноября 2013 г. 20:30
Сергей, мимо красавицы Барселоны я конечно не могла пройти спокойно. Это жемчужина средиземноморья! А южная Испания тоже очень интересна, смешение мавританского и европейского стилей в архитектуре налицо! Дочка ваша молодчинка, хороший маршрут для родителей!
8 ноября 2013 г. 14:51
Irina_M писала 7 ноября 2013 г. 20:30

Спасибо, Ирина
Мавританские мотивы там на каждом шагу - очень необычно и привлекательно
Выходит, не зря растили и воспитывали дочку!
7 ноября 2013 г. 23:16
А Север Испании действительно восхитителен-Астурияс-сказка! А какой сифуд и какие восхитительные дикие пляжи в Галиции! И никого!!!
7 ноября 2013 г. 23:19
Julia_Kan писала 7 ноября 2013 г. 23:16

Да-да, туда тоже надо заехать
7 ноября 2013 г. 23:22
Очень надо. А есть одно сказочное никому не известное место в зоне Галиции Islas Cies. Загуглитесь и посмотрите на фоты-сказка. И никто, ну вот никто совсем о них не знает и никогда не был там!
8 ноября 2013 г. 0:08
Острова Сиес давно известны и посещаемы, раскопки обнаружили, что люди появлись там около 3.500 лет назад. Вопрос в том, что русскоязычные туристы туда почти не ездят :)
8 ноября 2013 г. 0:29
О Господи, мы и вправду на разных язуках говорим! Именно о туристической неизвестности я и говорила. Расслабьтесь, а?
8 ноября 2013 г. 2:16
А я говорил о раскопках? Эти острова - национальное достояние Испании и обязательное место для посещения для любого туриста, заехавшего в Виго. Туристическая "неизвестность" среди наших путешественников в 90% случаев напрямую зависит от "обязательного" посещения пресловутой Косты-дель-Соль на юге и Саграды-Фамилии в Барселоне. Как будто и нет другой Испании... Конец связи
alex10
8 ноября 2013 г. 12:37
Классный маршрут!
8 ноября 2013 г. 14:25
alex10 писал 8 ноября 2013 г. 12:37
Классный маршрут!

Нам очень понравилось, дочка до сих пор вспоминает,как один из лучших в в жизни
chulenok
8 ноября 2013 г. 18:06
Поддерживаю Хороший ритм, чтобы увидеть в короткие сроки как можно больше!
10 ноября 2013 г. 14:29
Jurijj_Chulenkov писал 8 ноября 2013 г. 18:06
Поддерживаю Хороший ритм, чтобы увидеть в короткие сроки как можно больше!

Юрий, спасибо!
Ритм в тот раз был очень бодрый, впрочем, как и всегда!
8 ноября 2013 г. 22:19
Испания мне нравится! Плюсую!:)
10 ноября 2013 г. 14:29
Gensha писал 8 ноября 2013 г. 22:19
Испания мне нравится! Плюсую!:)

Геннадий,
MadridTour
9 ноября 2013 г. 2:30
Шикарный маршрут, отличное путешествие!
В некоторых городах мы с женой тоже побывали. Нам тоже очень нравится Андалузия - красивые места и очень приятные люди (андалузы).
Рекомендую всем!
10 ноября 2013 г. 18:18
MadridTour писал 9 ноября 2013 г. 2:30
Шикарный маршрут, отличное путешествие!
Рекомендую всем!

Сергей,
Спасибо за отзыв, который особенно приятно получить от человека, который живет в самой Испании!
Spadea
10 ноября 2013 г. 1:22
Идеально!
Уже года 3 зреет маршрут по Испании, но всё что-то откладывалось. Теперь понимаю, что толчок нужен был. Типа вашего рассказа. Настолько подробно, прям бери маршрут и пользуй Так и сделаю, только растяну до столицы.
10 ноября 2013 г. 18:19
Spadea писала 10 ноября 2013 г. 1:22
Идеально!

Если и в Мадрид попадете, то впечатлений будет еще больше. Только постарайтесь закладывать по 2 дня на один город....
Spadea
10 ноября 2013 г. 21:04
Так и сделаем. Я бы в Мадрид отдельно слетала на выходные, мне так даже дешевле. Так ведь детям всё и сразу надо, подростки, что с них взять..
11 ноября 2013 г. 10:49
Spadea писала 10 ноября 2013 г. 21:04

Если лететь Райанэйр, то это точно будет недорого и быстро
А дети - это да, хотят все !
indigogeorgia
11 ноября 2013 г. 21:03
Сергей, мои поздравления !!!!!!!!!!!!!!!!!
11 ноября 2013 г. 21:45

13 декабря 2013 г. 20:23
rastinka писала 13 декабря 2013 г. 19:42
Замечательный пост. Спасибо

Рад, что понравилось, заходите еще!
9 апреля 2014 г. 21:52
Еще раз посмотрела альбом...Всерьез нравится Ронда, все больше...
10 апреля 2014 г. 10:02
Kapuletta писал 9 апреля 2014 г. 21:52
Еще раз посмотрела альбом...Всерьез нравится Ронда, все больше...

Лена,

У меня жена с дочерью вновь рвутся в те края....
10 апреля 2014 г. 10:44
Отпустите, Сергей
10 апреля 2014 г. 10:49
Kapuletta писал 10 апреля 2014 г. 10:44
Отпустите, Сергей

Ой, Лена, если исполнять ВСЕ их желания, никаких денег не хватит....
10 апреля 2014 г. 10:52
надо исполнять, они же девочки....
10 апреля 2014 г. 10:53
Kapuletta писал 10 апреля 2014 г. 10:52
надо исполнять, они же девочки....

Я пытаюсь, но я же не волшебник, я только учусь....
10 апреля 2014 г. 11:16
Ilya_Sokolov
30 июля 2015 г. 18:27
Отличный отчет,спасибо. Взял себе за основу, только без Танжера и Барсы. Удачных путешествий.