Турист Дмитрий Потоцкий (Dmitrijj_Potockijj)
Дмитрий Потоцкий
был 11 сентября 2022 15:16

Ко Чанг — Таиланд Июль 2013
Сказочный слоновий остров. Таиланд, part 2

Продолжу рассказывать о Таиланде. Я буду вести рассказ не по порядку, просто остров Ко Чанг слишком уж сильно запомнился мне. Его мы решили отложить на самый финал отдыха. Так, чтобы отдых получился именно отдыхом, а не Бегом-по-Кругу, какими были все предыдущие дни. Из десяти дней, которые мы были в Таиланде, до пляжа мы добрались (дольше, чем на час) только пять раз. В первый и во второй и в три последних, которые были проведены на этом сказочном острове.

Перед островной поездкой мы успели съездить на два дня в Камбоджу, на два дня на Квай, в театр Анкалагон и в храм Истины. Хотели еще съездить в Банкгог, но не сложилось — поездка накладывалась либо на Камбоджу, против чего я был резко против, либо же на остров — против чего я так же был против.

Сказочный слоновий остров. Таиланд, part 2

Добираться до острова из Паттайи мы решили на минибасе.

Что касается отеля. На этот раз, я решил не поскупиться подобрать себе именно тот отель, с которым априорно не могут возникнуть никакие проблемы и где все будет по самому высшему разряду. Долго изучая букинг, я никак не мог определиться чего же конкретно я хочу — бунгало прямо на берегу, что бы ощущатить себя в самой атмосфере или же я хочу шикарного отдыха до победного конца. Посмотрев различные бунгало (дорогие и не очень), я решил, что я устал от Беготни-По-Кругу и хочу идеального пляжного отдыха и ничего больше. По возможности шикарного. Поэтому, я не долго думая, остановил свой выбор на отеле Amari Emerald Cove Resort 4* . Остановиться меня в этом отеле заставили красивые картинки (хотя красивые картинки у каждого второго предложенного отеля) и спец предложение от букинга — за три дня мы отдали по 5000 с человека.

Сказочный слоновий остров. Таиланд, part 2

Могу сразу сказать, что отель этот просто сказка — он очень красиво распланирован, уютные большие номера, с деревянной мебелью и свежими фруктами на столе, чрезвычайно вежливым персоналом, ненавязчивым (я бы даже сказал совершенно незаметным) сервисом, но самое главное — просто фантастическим пляжем.

Пляж называется КлонгПрао и расположен на западном берегу острова. Белоснежный, похожий на снег мягкий песок, чистое море, живописные камни, спокойное, правда мелкое, море, пальмы, растущие прямо из песка… Когда я все это увидел, у меня бешено заколотилось сердце и я понял, что мне требуется именно это и ничего больше.

Сказочный слоновий остров. Таиланд, part 2

Когда я ехал на остров, то я ехал с твердой уверенностью, что я обязательно посещу джунгли и водопады… Какое уж там… Приехав и переодевшись, мы пошли на пляж и все активные действия и желания были похоронены в песок и утоплены в море. Оказавшись на берегу моря, я понял, что я ничего не хочу делать. Ну совсем. Ни в какую. Единственным моим желанием было превратиться в бревно или в крокодила. И чтобы меня периодически переворачивали)))) Бревном, правда, мне стать не удалось, а вот крокодилом — очень даже. Я просто ложился в воду на мелководье, так чтобы нижняя часть тела была в воде, а верх обкатывали волны и отправлялся в Нирванну. Единственным делом, которым мы занимались — это были поиски красивых ракушек. Этому занятию мы предавались часами, исходив вдоль и попрек все близлежащие пляжи. А, ну, а в первый день это была охота за крабами. Их было много-много! От крошечных, похожих на крошечных паучков, стайками разбегающимися из-под ног по пляжу, до довольно крупных экземпляров, в основном обитавших на скалах и крупных камнях. Собственно, мое первое знакомство с этими существами стало непосредственно в море, когда я, как в известной поговорке сунул руку в реку в песок, а поздоровался со мной краб, который тут же закопался в песок. Эмоций было много!)) Особенно, что перед поездкой, во время чёса интернета, начитался всяких страшилок на тему того кто может жить в море (в том числе и в песке). Но все-таки эмоции были по большей частью положительные) И исключительно цензурные)

Сказочный слоновий остров. Таиланд, part 2

Ну, а дальше были ракушки-море-раки отшельники-солнце и тотальное ничегонеделание) Вот оно, счастье! Когда я ехал на остров, единственное, что меня пугало — это то, что со скуки я там начну лезть на стены, поскольку пляжных отдых для меня это равносильно безделию и бездействию, что для меня просто смерти подобно… Я и не подозревал, что это может быть настолько приятным времяпрепровождением). Причем, нам безумно повезло с погодой — в сезон дождей всегда светило солнце и не было дождя.

Сказочный слоновий остров. Таиланд, part 2

Основную световое (да темное) время суток я проводил в воде с полным ощущением того, что скоро я отращу жабры и перепонки и уйду жить в море). К счастью (или к сожалению) этого не произошло. Но трех дней оказалось катастрофичеки мало, ибо, уезжать совершенно не хотелось. А еще более не хотелось летить обратно в Москву. Правда, домой я увозил массу положительных эмоций и три килограмма ракушек, найденных на пляже Ко Чанга. Думаю, это более чем светлая память об этом отдыхе. И я думаю, что туда я вернусь еще не раз. Хотя у меня в планах еще стоят Норвегия, Танзания, Автралия, Бразилия… И много-много других стран).