Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Крит — Греция Июнь 2008

Долго-долго выбирал отель по соображениям, чтобы ребенок был бесплатно, кормили «всё включено» и чтобы было максимально спокойно (в смысле подальше от тусовок). Ну частично что-то получилось…

Отель и территория

Отель состоит из нескольких корпусов. Отель огромный — народу уйма. Отдыхали в основном сначала немцы, но по мере вползания в лето становилось всё больше русских, и к концу пребывания их было до трети. Также много поляков и каких-то англоязычных. Своего пляжа у отеля нет, вместо них два огромных бассейна с морской водой. Есть спуск по ступенькам и далее по гальке в море, но большинству это не нравится. Зелени довольно много.

Номер

Рай на земле по сходной цене

Номер, честно говоря, не очень. Во-первых, что огорчило, кондиционер во всё включено не входит, нужно платить отдельно, а ночью довольно душно, тем более что (и тут самое страшное!!!) — полно комаров и дверь на балкон приходится закрывать. Мы первую ночь просто измучались, утром побежали в магазин за электрофумигатором. Очень советую, если дома есть, то сразу захватить с собой.

Во-вторых, для меня было непрятным сюрпризом, что окна выходили на отель «StarBeach», а это молодёжная тусовка, и каждый день с 2 до 23 непрерывно грохочет музыка, да так, что стекла трясутся. Так что покой и тишина, которые я планировал, не получились. Третья проблема — мебель. Кровати сделаны с жуткими острыми углами (см. фото) и я и жена поранились неоднократно. К остальному вопросов не было — телевизор, сантехника, фен работали.

Сервис, персонал

Персонал работает, на мой взгляд, очень хорошо. Номер убирается ежедневно, постель меняли раз в 3 дня (если попросить, или просто оставить на чай на постели, то сменят хоть каждый день), в столовых, барах и территории персонал как пчелки непрерывно летал под строгим присмотром дядечки в пиджаке и галстуке (в любую жару), который и сам постоянно отслеживал работу без выходных с раннего утра до поздней ночи. Говорят только по-английски.

Питание, ресторан

Рай на земле по сходной цене

К питанию вопросов нет. Всё было очень вкусно и очень разнообразно. Я тут читал предыдущие отзывы про какие-то зеленые помидоры и засилье картошки — ну не знаю, может в пролые годы были такие проблемы, а в этом году (2008), я даже и половину ассортимента не попробовал. Кроме того, с утра и до поздней ночи всевозможные напитки, в том числе 2 вида пива, 2 вида вина, раки, узо, бренди, коктейли, что и дало мне повод дать название статье.

Пляж, море, бассейн

Про пляж я уже сказал — его нет (в смысле песчаного или галечного) но можно ходить на великолепный песчаный пляж на территории соседнего отеля (пляж городской — бесплатный, а лежаки отельские — платные). Вода чистейшая и очень теплая в июне.

Развлечения, анимация

Все шумные развлечения есть в соседнем отеле. В Эри есть качалка. Вдоль всего берега идёт тропинка, вполне пригодная для утренних пробежек. Кроме того в StarBeach есть парк водных атракционов. Кроме того есть куча компьютеров с интернетом и сетевыми игрушками.

Условия для отдыха с детьми

Рай на земле по сходной цене

Для отдыха с детьми есть все условия — за исключением одного — комары (не забудьте фумигатор, а то сожрут). На территории есть детская комната, вечером для детей какие-то пляски. Бассейны имеют мелкую часть, где дети могут безопасно поплескаться, а для самых маленьких есть детский лягушатник с горками. Ну там ещё качельки всякие, городки…

© Ravil. Материал размещен с разрешения автора.