Турист Юлия (Beze)
Юлия
была 14 сентября 2020 13:39

Мармарис — Турция Июнь 2011

Турция была не первой страной, куда я выехала из России. Могу даже сказать, я оттягивала поездку в Турцию намеренно.

Очень уж большими стереотипами обросла эта страна в моем понимании. Не буду тут описывать, какими именно стереотипами, скажу лишь, что их было достаточно, чтобы в Турцию не ехать.

Так вот, скажу сразу, если вы при слове «Турция» все еще кривите нос — прозрейте. Конечно, это не касается тех, кто там побывал и у кого по каким-то причинам сложилось негативное впечатление. Я говорю немного про другое.

Очаровательный и умиротворенный — таким я увидела Мармарис

Так вот, когда однажды встал вопрос, куда поехать отдохнуть с мамой и ее подругой (они малоактивны, хотелось чтобы они отдыхали с комфортом, а я….найду чем себя занять). Итак, знакомая девушка — турагент посоветовала Мармарис.

Я поверила, и ни чуть не пожалела. Мармарис оказался сказоным местечком. Особенно там порадовали сосны и воздух…необыкновенный, насыщенный запахом хвои. Все вокруг зеленое и цветущее. Тем, кто не любит или плохо переносит жару — Мармарис то, что доктор прописал.

Очаровательный и умиротворенный — таким я увидела Мармарис

Конечно, с годами все меняется, но в год моего пребывания в Мармарисе (2011), я ни разу не заметила по отношению к себе или кому бы то ни было какого-то навязчивого отношения или навызываемого внимания. Тему эту развивать не буду, слишком она спорная. Скажу лишь, что в Мармарисе, где русских туристов меньше, чем в Анталии или Сиде, и русскоговорящий персонал вовсе не так распространен и отношение к российским туристам вполне лояльное.

Очаровательный и умиротворенный — таким я увидела Мармарис

Так что в Мармарис есть за чем ехать — море красивого цвета (хотя и несного прохладное), поросшие соснами склоны — все распологает к спокойствию и умиротворенному отдыху.

По самому городу особенно много побродить не довелось, мой отдых в Мармарисе был спокойным и размеренным. Так что пусть Вас не отпугивает частое описание Мармариса, как «тусовочного» города. Это все тут есть, но ведь мы сами творцы своего отдыха, поэтому в моих воспоминаниях Мармарис — город спокойствие и расслабленности.