Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Исландия Сентябрь 2013

Акурейри, Исландия.

Рассвет в Норвежском море. В один из морских дней при переходе из Бергена в Акурейри.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

Стоянка с 7:00 до 18:00. Эйя-фьорд мы проходили рано утром и в темноте, поэтому у меня не было возможности снимать красоты фьорда. Но будут снимки при отплытии, то есть в конце репортажа об этом порте. С погодой в Акурейри можно сказать повезло, солнце сменялась облачностью. Но, главное, не было дождя. Вид на Акурейри с палубы лайнера.

Взлетная полоса аэродрома

В Акурейри мы забронировали обзорную экскурсию у фирмы FAB Travel. Маршрут рассчитан на круизников, и фирма специализируется на их обслуживании. Водитель также является и гидом, то есть в микрофон на английском языке рассказывает об Исландии и объектах по маршруту. Лично для меня, отведенного времени на осмотр всех объектов, было катастрофически мало. То есть приходилось практически везде бегать и снимать на ходу чисто интуитивно. Маршрут стандартный для этого порта: водопад Годафосс (Godafoss), озеро Миватн (Myvatn), лавовые поля Диммуборгир (Dimmuborgir), северная голубая лагуна (природные бассейны Jarbodin), серные источники Хверир (Hverir). За 7 часов мы заплатили по 75 евро с человека. Сбор был назначен на 8 утра. Основной группой были японцы и несколько европейцев, всего 16 человек. Наш тур начался. Проезжаем по улице городка. Вверху небольшая радуга.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

Водитель остановился на небольшой смотровой площадке с видом на Акурейри. Жаль, облака закрывают горы, но на обратном пути виды будут получше.

В виде анонса, и забегая вперед:) Правда, пришлось уже снимать из окна движущегося бусика.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

Мы удачно заняли места сразу за водителем, поэтому у меня была возможность снимать и виды спереди

Радуга нас сопровождала какое-то время.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

Затвор моей фотокамеры работает непрерывно:) Просто невозможно не снимать окружающую красоту.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

Первая остановка у водопада Годафосс на реке Skjalfandafljot. Водопад Годафосс не высокий, около 12 м, но из-за своей ширины выглядит очень живописно. На обзор дают 40 минут.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

Народа около водопада, конечно, очень много.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

От основной площадки вдоль берега надо идти к пешеходному мостику через реку. По дороге такие виды открываются на водопад.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

С солнцем мне приходилось играть наперегонки. Оно постоянно пряталось в самый неподходящий момент. А т. к. времени ждать, когда оно выглянет из-за облаков, не было, то приходилось снимать в любое время.

Ниже по течению есть еще один водопад, но намного меньше по размеру

Природная дырка в скале

Акурейри — один круизный день. Часть 1

На мою радость выглядывает солнышко

Акурейри — один круизный день. Часть 1

Через скалистые крутые берега реки переброшены два моста: Автомобильный мост

Пешеходный мост

Едем дальше. Облака выстраивают пирамидку

Мелькают пейзажи за окном

И лошади, постоянно видим очень много лошадей. Была бы моя возможность, тормозила бы у каждого загона.

Акурейри — один круизный день. Часть 1

Вторая остановка озеро Миватн (Myvatn).