Турист Юлия Петрова (blondy-01)
Юлия Петрова
была 9 апреля 2018 17:18

Дубай — ОАЭ Ноябрь 2012
Невероятный, потрясающий и незабываемый Дубай!

Начну с того, что ДУБАЙ — это нечто невероятное! Сказочно красивое, незабываемое место! Я просто влюбилась в этот город… Его жителей, пейзажи — абсолютно во всё! Как же я завидую тем, кто только собирается посетить этот уголок рая)))

Вообщем, эмоциям моим края нет, поэтому постараюсь рассказать всё, что может помочь тем, кто собирается…

ОТЕЛЬ

Citymax Bur Dubai 3*. Всё прекрасно. Правда. Номера, сам отель, обслуживание (на ресепшене есть 3 русскоговорящих сотрудника). Читала, что завтраки ругали из-за их "неразнообразия". На самом деле, я к еде требовательно отношусь… Но люди, это ведь З, А В Т Р А К И!!! Вы что борщ или лобстеров употребляете дома на завтрак? За 10 дней я ни разу не осталась голодной или покушала без удовольствия.  Всегда были фрукты, орвощи, колбаса 2-3 видов, сыр, тосты, джемы, маффины, булочки, хлопья, каша какая-нибудь, яйчница (причем тоже 2-3 видов), сосиски. Всё в порядке, не переживайте. Месторасположение отеля тоже совсем не напрягало… Фен, сейф, гель для душа, мыло жидкое — всё есть. Утюг принесли сразу, как только попросили (с гладилкой). Убирали номер и постельное меняли каждый день! Номер, довольно-таки, просторный... Хотя может быть мне так показалось потому, что я жила в нем одна )

ЭКСКУРСИИ

Мы брали индивидуалки — Абу-Даби и Дубай. Круто. Сами, своей компанией на комфортабельном авто. Ни от кого не зависели — захотели остались где-то подольше, нет — поехали дальше. Гид вполне компетентный. Всё рассказывал, причем не заученными фразами, а вполне доходчиво и интересно. Так что, лучше заплатить чуть больше, но при этом получить массу положительных эмоций))) На Бурдж Халифа билеты купили еще дома, через инет. Поднимались еще светло было, и застали когдпа потемнело. Круто. Совершенно разный вид… Фонтаны невероятные… Ходили раза три. Бронируйте столик заранее, чтобы удачно сесть. В Абу-Даби Белая мечеть просто потрясная! Внутри очень красиво, там всё такое светлое, разноцветное. Были на гоночной трассе Яс-Марина. Были В Парке Феррари. Меня, если честно, не впечатливо... Наверное, детям и мужчинам будет интерсно. Были в Emirates Palace (где снимали снимали "Секс в большом городе 2") - красота, можно выпить кофе в кафешки внутри, территория отеля очень красивая.

ПРО ЕДУ

Тут вообще писать нечего! Везде очень хорошо и вкусно! Заранее посмотрите кафе и рестораны на TripAdvisor.ru.

Вокруг "Паруса" много уютных ресторанчиков и вид красивый! На Дубай Марине их море, вечером, сидя на диванчиках, можно наслаждатбся видом и вкусным кофе ) Только кофе ) Алкоголя на Дубай марине нигде нет.

ПОКУПКИ:

Шубы — купили на нассер сквер, поперечная, не длинная — 65 000 рублей. Скинули неплохо прям. Убеждали, что греция. Я не уверенная, просто шубка понравилась и качество нормальное. Поэтому взяла.

Электроника — даже не теряйте время. Цены не знаю, как у вас, но у нас в Краснодаре на 2 — 3000 дороже. А если задуматься, то это не стоит того, чтобы рисковать и брать за тысячц миль от дома, где и гарантия то действовать не будет.

Золото — вот тут оооой как вспоминала тех, кто хвалил золото! Люди, я стесняюсь спросить, вы трезвые ездили? Может в солнечных очках?)))) Блин, всё золото жуткого кислотно-лимонного цвета! Как дешевая-дешевая бижутерия. А цена практически, как и у нас….

Реплики — очки вообще фигня, часы тоже. Часы лучше купить в тотроговом центре. А сумки неплохие… Взяли под шубки — 100 $ в среднем просят, но нужно торговаться, отдадут дешевле!

Сувениры — покупайте на нассер! Мы сглупили и потратили огромную кучу денег в дьютике на них…

ПЛЯЖИ

Jumeirah Beach Park — так себе, наша оценка — «3» (стоимость такси от отеля, примерно — 20 дирхам — 200 руб.)

Mamzar Beach Park — вообще жесть…. Вода грязная, противная, куча людей — оооочень плохо. Мы были просто в шоке. Так как по отзывам, этот пляж был на первом месте, а на деле оказалось, что самый плохой пляж (такси от отеля, примерно, 40 дирхам = 400 рублей)

Jumeirah Beach Hotel 5* (их пляж) — конечно круто! Это закрытый пляж между Burj Al Arab и Jumeirah Beach Hotel. Вход на этот пляж (напитки, еда не включены) — 250 дирхам, это примерно 2500 рублей с человека. Чисто, хорошо, людей не много, территория большая. Знаете, стоит сходить на этот пляж ради фоток с Парусом))) Плюс, можно по берегу прогуляться до пляжа Мадината (такси около 25 дирхам — 250 рублей). Для детей развлекаловки уйма. Мне очень понравилось. Стоит тех денег, которые мы заплатили ) Тем более, что это целый день...

Невероятный, потрясающий и незабываемый Дубай!

И сааааамый классный пляж — Dubai Marine Beach Resort & Spa (кстати, самый близко расположенный к Сити МАКС). Вход — 125 дирхам (1250 рублей) в будние дни и 175 дирхам в выходные. Там очень хорошо! Пляж шикарный, водичка кристальная, песочек))) ммммм…. Бассейны очень хорошие, . Красивая территория, приятный персонал. Вообщем, практически всё время мы были там…. Покушать там можно тоже вполне вкусно! Средний чек — 250 дирхам — это на двоих взрослых и ребенка (такси — 16 дирхам = 160 рублей), людей очень мало было.

Р.S.

— садясь в такси (особенно с нассера), не спрашивайте «едем», тупо садитесь, закрывайте дверь, а потом говорите) не знаю с чем связано, но эти гады (городское такси) не хотят ехать в Сити МАКС)

— практически везде принимают ТОЛЬКО ДИРХАМЫ, для вашего же удобства, меняйте сразу долларов 500–700…

— Дубай город недешевый….если хотите круто отдохнуть — готовьте денежки))) так как, по утрам, глядя на очередь из наших туристов, толкающихся у входа в отель и ожидая «трансфер» становилось грустно)

— Дубай МАРИНА — вечером — нереальная красота! Уютные кафешки, безумно красивый вид!

- дороги у них вообще отличные! В следующий раз обязательно возьмем машуна в прокате ) После Кипра мы поняли насколько это удобно!

Невероятный, потрясающий и незабываемый Дубай!

Вроде так много хотела написать…))) если есть вопросы — с удовольствием отвечу)