Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Варадеро — Куба Март 2008

Я там загорал в самом начале марта. Ехал на этот овеянный легендами остров свободы с ожиданием маленького социалистического чуда. Помню у нас в детстве все этим грезили. У кого-то кто-то там работал, у кого-то служил. И все взахлеб рассказывали какая там райская беззимняя жизнь!!!

И вот самолет, через каких-то пару с половиной часов проведенньlx над небом восточньlx штатов, причем с облетом ночных Hью-йорка, Bашингтона и флориды, приземлился в богом никому неизвесном Bарадеро. Надо сказать, что попадая в другие места, я всегда стараюсь в буквальном смысле — прочувствовать каким воздухом люди там дьlШат, и этот воздух для меня является обязательной частью впечатлений о стране. И вот, выйдя из аэропорта я сразу почуял, что попал в другую страну, в другой мирок.

Про Кубу

Ну самое прикольное, это — наши москвичи и старые волги, вперемежку со старыми шевролюгами 50-х годов. Говорят ето уникальное место, где они ходят на воле такими стадами! Далее, примечательным было наличие русского язьlКа у такого большого количества людей старшего поколения. Молодые учат инглиш и дойч.

Следующие впечатления начались на следующее утро и не скончались до дамого отъезда. Это солнце и море!!! А точнее океан. Он был такой нежно-бирюзовьlu, нежно шелковистьlu и тепло-тепло ласковый всю ту неделю что он мне себя подарил! Такой чистой воды я давно не видел. Поездка да другую сторону кубы на сноркинг (подводное плавание), ето только подтвердила — на кубе с экологией пока все в порядке. А эта экскурсия позволила не только повидать крокодилову ферму, плантации тростника, кораловы рифы, но и окунуться в Kубу без прикрас… Я увидел как Haстоящие руины — следы побывавшего здесь социализма. Большие светлые школы с ободраной штукатуркой, баскетбольные площадки с погнутьlМи щитами, останки автобусных остановок точь в точь как наши. И над всем этим — енергично-усталые глаза фиделя.

Обветшалость чувствовалась везде. Мне порой было стыдно что я представитель той страны которая так и не смогла сделать этих людей счастливыми. Островками цивилизации стоят конечно отели и гостиницы. Меньше чем 3 звезды лучше и не брать, если не хочешь наступать себе на душу. Сервис был весь что обещали. Русских полно, причем со всего света. У меня было ощущенье что я в Aртеке, когда там с примесью иностранцев.

Про Кубу

Вообщем неделько пролетела незаметно. Запомнились пальмы, огромные, нежно шуршащие под окном. Стаи разноцветных рыБок летящих за такого же цвета ластами нашего гида. И конечно же улыбчивьle и такие добрые кубинцы…

Все как в песне у Агузаровой:

«… Остров плывет —
в ритме ночных огней,
остров живет —
счастьем своих людей…!»

Про Кубу
© Serge Rover. Материал размещен с разрешения автора.