Турист Alina Sinikova (Sarafan)
Alina Sinikova
был 30 марта 7:27

Паттайя — Таиланд Июнь 2011

Зачем мы туда поехали вместо того, чтобы спокойно сидеть на пляже, пить пиво, плавать в штормовой волне, тем более, что раз в пять дней среди моросящих дождей вышло солнце? Ну мы же туристы, должны ходить на экскурсии и обозревать достопримечательности. У меня было некоторое предубеждение против этого интересного места, и в итоге оно оправдалось. Хотя минус один — довольно высокая для Таиланда, да и для России цена 500 бат (500 рублей) за вход. С другой стороны, мы же туристы, значит должны где-то лохануться, с третьей стороны — храм действительно необычный и нуждается в постоянных доработках. А он же еще и не достроен — окончание стройки планируется в 2025 году.

Храм правды или Храм истины

Храм Истины или Храм Правды начал строить на собственные средства эксцентричный тайский миллионер Лек Вирийапхан 1981 году.

По легенде, ему нагадали, что он умрет как только достроит храм. Умер он через 19 лет, а храм все еще строится, уже три десятилетия. «Сделанное целиком из дерева и покрытое тонкой резьбой, это здание наполнено религиозной и философской истиной и показывает, чего достигла человеческая цивилизация», — написано в рекламном проспекте. Действительно так. Одни части храма уже гниют тридцать лет под открытым небом, другие строятся, третьи реставрируются. Храм как уменьшенная копия человеческой цивилизации. Он не представляет ни одну религию, это попытка соединить национальные и религиозные традиции соседних стран. Размеры колоссальны — 105 метров высотой, примерно с тридцатиэтажный дом. И все, абсолютно все покрыто резьбой по дереву. Каждая часть храма, каждое крыло, закуток и скульптура, естественно, что-нибудь значат.

еще

К храму ведет деревянная лестница Группа прекрасных паломниц

Храм правды или Храм истины

В качестве бонуса в цену билета входит представление с танцами, драками и возможностью сфотографироваться с артистами. А мужчины могут еще и подраться с бойцами)) Так что если соберетесь — не проходите мимо ресторана, там висит расписание В принципе, очень симпатичное представлени0е

Храм правды или Храм истины

Еще около храма красивый сад с цветами. Нюхаю цветок без запаха

Храм правды или Храм истины

Кто не купил себе заколку с таким вот цветочком — только ленивый (это я). А ведь эти цветы растут на деревьях.

Храм Истины пропагандирует точку зрения, что цивилизованное общество должно воспитывать в себе религиозные и философские истины. Идея — человечество не может существовать без 7 создателей — Небо, Земля, Мать, Отец, Луна, Солнце и Звезды. Их скульптуры украшают внутреннюю часть храма.

На вершине 4-х шпилей храма Истины 4 элемента, которые согласно восточной философии, представляют идеальную систему мира: 1. деревянная скульптура небесного тела — Дева, держащая цветок лотоса и символизирующая основу религий, стержень мира, 2. деревянная скульптура небесного тела, держащая ребенка и представляющая жизнь, дающая жизнь, 3. деревянная скульптура небесного тела, держащая книгу, изображает продолжение бессмертной философии, 4. скульптура небесного тела с голубем на руке, символизирует мир.

На самой высокой точке центрального шпиля Калаки установлена лошадь, которая является символом Пра Шри Ариаметрай. Пра Шри Ариаметрай был последним Бодхисатвой, который достиг просвещения в мире и стал пятым Буддой в эру Брадха, то есть в существующую эру.

Храм правды или Храм истины

Деревянные скульптуры в храме Истины представляют богов планет. Эти планеты помещаются в небе по орбитам. Они влияют на всех людей и в целом на курс жизни. Солнце представляет честь и социальный статус Луна представляет честь и социальный статус Марс представляет храбрость и промышленность Меркурий представляет доброту Юпитер представляет мудрость Венера представляет богатство Сатурн представляет несчастье и страдания

Прополка сорняков

Храм правды или Храм истины

По парку можно покататься на слониках

Здесь же находятся мастерские резчиков и скульпторов. Ну и только представьте, что такое деревянное здание в супервлажном климате. Плюс всякие микроорганизмы, жучки червячки, которых в Тае побольше, чем у нас в морозной деревне. И сразу станет понятно, что храм постоянно разрушается, разрушается довольно быстро, и нуждается в контроле, своевременном устранении недостатков и замене внутренних и внешних частей. Долго ли это будет продолжаться? Пока деньги будут

Храм правды или Храм истины

Чудесный там парк, можно посидеть в ресторанчике с таким вот видом Добраться до Храма Правды несложно — найдите храм на карте — это север Паттайи, езжайте туда на тук-туке, потом еще пешком минут 7–10. Туда мы поехали на такси вчетвером, обратно пошли не в ту сторону и заблудились. В Паттайе полно бродячих собак, они в основном, тихие и тормознутые, но пробираясь безлюдными закоулками, мы увидели мирно пасущегося бультерьера и рядом еще пара собачонок. Все же мы напуганные, поэтому пришлось обходить собаку кустами и пустырями, цепляя на себя неизвестные колючки. В общем, не знаю, советовать или нет. Не сходите — ничего не потеряете. Сходите — тоже понравится)