Турист Анюта Аникина (Anjuta_Anikina)
Анюта Аникина
была 23 марта 2015 16:44

В Европу на автомобиле! Часть 2

Украина, Словакия, Венгрия, Австрия, Италия, Франция, Люксембург, Бельгия, Германия, Дания, Швеция, Финляндия, + 1 город — Россия Май 2012

И так, проделав путь в 1200 км (начало было в городе Стокгольме), мы выезжаем в Германию. Не далеко от границы у нас был запланирован кемпинг. Часов где-то в 11 вечера мы были там. Но, все оказалось закрыто. Достучатся до кого-либо нам не удалось. Решии поискать гостиницу. Доехали мы до города Ноймюнстер. Гостиницу нашли, и даже не одну. Только вот все они были закрыты. Делать нечего, решили заночевать прям в машине на стоянке, как раз возле одного из отелей.

В Европу на автомобиле! Часть 2

На сама деле, в Европе для нас было не редкой проблемой то, что мы куда-то не попадали из-за того, что время работы у них меньше, чем мы привыкли.

Все прошлые дни, мы, можно сказать, только ехали. Толком нигде не останавливались и ничего не смотрели. И вот, наконец-то мы направляемся в Хайде-парк! Нас ждут приключения и масса эмоций!

В Европу на автомобиле! Часть 2

Хайде парк — отличное место! По-мимо многочисленных аракционов, расчитанных на абсолютно любой возраст, этим местом можно просто любоваться. Здесь невероятно красиво!

Еще, что меня очень удивило и порадовало, это автоматы по продаже кофе. За 3,5 евро можно купить большой (порядка 300–350 грамм) стакан кофе с различными вкусами и добавками. Для сравнения, в кафе, за такие деньги (а то может и больше) можно купить лишь маленькую чашечку кофе (~50 мл).

Мы провели в парке почти день (хотя на его посещение можно потратить и не один день, и это не покажется много). У нас план, строгий график. И задерживаться где-то не в коем случае нельзя, поэтому, мы покидаем Хайде парк и направляемся в Ганновер, смотреть сады Херренхойзер.

Очень красивое место, только вот во внутрь мы не попали. Вход платный и был уже закрыт. Прогулялись только вокруг. Очень много разных птиц.

Прогулка по Ганновер была совсем короткой, ведь дольше нас ждет Потсдам и Берлин.

В наш отель в Потсдаме мы не успеваем (хотя задержались всего на 5 минут и время было только 4 часа дня), но уже все закрыто. Пришлось искать отель самостоятельно.

Нашли очень милый пансион.

В Европу на автомобиле! Часть 2

И вот мы гуляем по Потсдаму.

Дворец Сан Суси

Бельведер

В Европу на автомобиле! Часть 2

Берлин. Ночевка в отеле B1. За ночь 47 евро с завтраком. Для того чтобы переночевать непллохой отель. Есть бесплатный wi-fi, парковка на заднем дворе отеля. После заезда в отель можно уйти гулять и вернутся хоть поздно ночью. На ресепшине вы никого не найдете, но ключ от номера открывает входную дверь самого отеля.
И так, Берлин:

Первое место после отеля, куда мы попали было метро. Что бы не мучатся с парковками, решили передвигаться общественным транспортом.

Александрплац. часы мира

Вид на Парк Тиргартен

Здание Рейхстага

В Европу на автомобиле! Часть 2

Что очень понравилось в Германии, да и в принципе в Европе (за исключением, пожалуй, Италии), дак это парковки, которые довольно часто встречаются на автобанах. Их размеры огромны. Есть туалеты и столики, можно отдохнуть и покушать. Все очень чисто. Таким паркингом мы пользовались довольно часто.

Мы посетили крепость Кенингштайн. Услышали много забавных историй.

В Европу на автомобиле! Часть 2

Побывали в крепости Кобург. Много забавных вещичек)

В Европу на автомобиле! Часть 2

Наша поездка по Германии заканчивается и мы едем во Францию, через Бельгию и Люксембург.

В Бельгии делаем небольшую остановку, чтобы перекусить. Город Вервье. Лучше бы мы туда не заезжали вообще… Мы остановились перекусить, поставили машину на ПЛАТНУЮ парковку и, как выяснилось позже, даже с видеонаблюдением, но, пока мы ждали пиццу (ждали не долго не более 10 -15 мин.) и уже получили свой заказ, у нас сработала сигнализация на машине. Мы выбежали на улицу и увидели, что нашу машину грабят. Народу было много, но никто не обратил на эрто внимание. Пока мы перебегали улицу (дорогу в 2 полосы), грабители, увидев нас, успели убежать. Наверно, но все же к счастью (у нас украли только ноутбук). Мы били в панике, не знали что делать и куда бежать. Жуткое состояние! Решили позвонить в Российское посольство. Там нас успокоили тем, что документы остались у нас и предупредили, что в Европе такое не редкость, что мы не первые и не последние. Посоветовали все же обратится в полицию, хотя предупредили, что надеятся на возврат украденной вещи не стоит. Как будто по заказу мимо проезжал полицейский на мотоцикле. Мы его остановили, попытались объяснить, что случилось, но он лишь сказал, что не может нам помочь и что бы мы обращались в полицию. Странно, конечно, ведь он сам полицейский… В итоге мы с мужем решили, что в полицию не пойдем, т. к. это займет слишком много времени, а нам нужно ехать дальше, а так же мы побоялись, что нашего знания английского языка не хватит, для объяснения всей ситуации. Вот так вот, везде есть плохие люди…

В Европу на автомобиле! Часть 2

Временно залепили тем, что было

Отойдя от полученного шока, мы поехали дальше. И вот мы в Люксембурге. И тут второе проишествие за день… Мы попадаем в аварию, не большую правда. На очень узкой дороге зацепляемся со встречным автомобилем зеркалами заднего вида. Удается договорится и мирно разъехатся своими дорогами.

В итоге, опять же временное решение.

В Европу на автомобиле! Часть 2

И так, мы во Франции. Едем в Диснейленд. По пути ночуем в отеле Rio Soleil, который обходится нам в 50 евро за ночь без завтрака.

Парижский Диснейленд!

Побывать в Диснейленде, конечно, надо. Но все же парк расчитан больше на детей. Первый раз естественно интерено, но лично я бы вернулась туда уже только с детьми. Любители различных «страшных» каруселей таковых здесь особо не найдут.

Ну, а впереди нас уже ждет Париж.

В Париже у нас было 2 отеля:

1. De Trosy — 109 евро за 2 ночи с завтраком. Не плохой отель, постоянно убираются в номерах, ресепшн круглосуточный. Правда вот парковки у них как таковой нет.

2. Название, что-то не помню уже, но отель стремненький. Номер самый обычный и очень маленький. Очень долго его искали. 49 евро за ночь с завтраком.

Мы посетили Версаль

Прокатились на речном трамвайчике

Увидели НотерДам

Лувр

Триумфальную арку

И, конечно же, Эйфелеву башню

В Европу на автомобиле! Часть 2

Продолжая свое путешествие по Франции, мы посетили замок Бретей в долине Шеврез. Этот замок некая «резиденция кота в сапагах»)))

Посетили замок Шамбор — королевский замок XVI века

В Европу на автомобиле! Часть 2

Мы доехали до самого запада Франции, увидели Атлантический океан.

В Европу на автомобиле! Часть 2

Увидели плантации виноградников, купили настоящего французкого коньяка и вина.

Приехались по самому высокому мосту в Европе — Мийо

И отправились на юг: Сен Тропе, Канны, Ницца

Путешествие по Франции заканчивается и мы едем в Италию…