Натали Пользователь — была 26 июня 2015 г. 2:00

Посетила сердце мира — Иерусалим

6 августа 2013 г. 14:19 Иерусалим — Израиль Май 2013

С самого детства я мечтала побывать в Израиле. Он манил меня тем, что везде и часто территорию этого государства называли Святой Землей.

Правильно говорят: мечтайте и ваша мечта обязательно сбудется!

Случилось так, что я через интернет познакомилась с израильтянами, выходцами из России и мы начали общаться. И в мае 2013 года я просто взяла загранпаспорт, купила билеты, медицинскую страховку и полетела в путешествие своей мечты.

Они встретили меня, помогли поселиться в недорогом, но хорошем отеле Тверии (север Израиля) и там же на месте купить разные экскурсии. И первое, что я сделала, конечно же поехала на экскурсию в Иерусалим.

Страна поразила, очаровала и влюбила в себя раз и навсегда. Реально это земля, на которой сошлись народы, культуры, религии. Здесь есть все: пустыни и оазисы, водопады и пески, павлины и египетские кошки, крокодилы и скорпионы. И святыни.

Иерусалим — одновременно и живой и мертвый город. Он просто меня поразил своей необычностью. В Старом историческом Иерусалиме живут люди, работают школы, идет торговля на узких улочках. Одним словом, во всю кипит жизнь. Но в тоже время было такое ощущение, что в воздухе витают души умерших и сама смерть. И безумно сильный запах ладана и благовоний….

В Храме Гроба Господня полумрак, потому что нет никакого искусственного освещения, только тусклый свет лампад. Мне посчастливилось побывать в самой Кувуклии и прикоснуться к камню, с которого воскрес Иисус Христос. Сердце мое билось как перепуганная птичка, когда я переступала ее порог….

Стена плача…. В нее расщелины принято класть записочки с просьбами к Всевышнему. Считается, что у Стены Плача самое близкое к нему расстояние. Я тоже свою просьбу ему отправила….

А за Стеной — гора Сиона — древнейшее, но действующее по сей день кладбище. Более чем за пять тысяч лет там уже захоронено десять слоев покойников. По местным законам, если на могилу в течение 10 лет не ходят родственники, то надгробье можно демонтировать, место подсыпать и захоронить сверху следующего….

Всего не расскажешь. И все туристы подтвердят: ни одна фоторгафия не передаст всей красоты увиденного. Надо все посмотреть своими глазами. Я это сделала и воспоминания до сих пор согревают мое сердце….

RS: Огромное спасибо Дмитрию Гозикеру, который помог моей мечте стать реальностью.

в Иерусалиме

6 августа 2013 г. 17:24
Маша, замечательные фото Иерусалима получились!!! а если поумничать малость, то сердечной чакрой планеты считается гора Шаста в Калифорнии!!! ... если не в строчку сорииии
6 августа 2013 г. 19:00
Добрый день Margaritka!
Вообще то я Наташа. Но и Маша пойдет . Фотками не всеми я довольна, особенно которые сделала в Храме Гроба Господня. Там полумрак, толпы верующих. И на многих получились то головы людей, то фотки мутные.
А про сердце мира - я имела ввиду центр христианских святынь. Только не всегда можешь правильно выразить то, что на душе. но теперь есть повод снова в Иерусалим поехать - новые фотки сделать. Но теперь я ученая - поеду среди недели, чтобы людей поменьше.
6 августа 2013 г. 19:07
Тысячу раз извиняюсь, Наташа!!! Наваждение - по логину получилось, вот и назвала другим именем!!! Сориииии 1000 000 раз!!! Да не просто снимать в слабоосвещенных местах, тем более когда там ещё и тьма народа!!!
6 августа 2013 г. 19:22
Меня вообще то планировали Машей назвать. Папка потом переиграл в последний момент.