Турист Натали (Timora)
Натали
была 26 июня 2015 2:00

Иерусалим — Израиль Май 2013

С самого детства я мечтала побывать в Израиле. Он манил меня тем, что везде и часто территорию этого государства называли Святой Землей.

Правильно говорят: мечтайте и ваша мечта обязательно сбудется!

Случилось так, что я через интернет познакомилась с израильтянами, выходцами из России и мы начали общаться. И в мае 2013 года я просто взяла загранпаспорт, купила билеты, медицинскую страховку и полетела в путешествие своей мечты.

Посетила сердце мира — Иерусалим

Они встретили меня, помогли поселиться в недорогом, но хорошем отеле Тверии (север Израиля) и там же на месте купить разные экскурсии. И первое, что я сделала, конечно же поехала на экскурсию в Иерусалим.

Страна поразила, очаровала и влюбила в себя раз и навсегда. Реально это земля, на которой сошлись народы, культуры, религии. Здесь есть все: пустыни и оазисы, водопады и пески, павлины и египетские кошки, крокодилы и скорпионы. И святыни.

Иерусалим — одновременно и живой и мертвый город. Он просто меня поразил своей необычностью. В Старом историческом Иерусалиме живут люди, работают школы, идет торговля на узких улочках. Одним словом, во всю кипит жизнь. Но в тоже время было такое ощущение, что в воздухе витают души умерших и сама смерть. И безумно сильный запах ладана и благовоний….

Посетила сердце мира — Иерусалим

В Храме Гроба Господня полумрак, потому что нет никакого искусственного освещения, только тусклый свет лампад. Мне посчастливилось побывать в самой Кувуклии и прикоснуться к камню, с которого воскрес Иисус Христос. Сердце мое билось как перепуганная птичка, когда я переступала ее порог….

Стена плача…. В нее расщелины принято класть записочки с просьбами к Всевышнему. Считается, что у Стены Плача самое близкое к нему расстояние. Я тоже свою просьбу ему отправила….

А за Стеной — гора Сиона — древнейшее, но действующее по сей день кладбище. Более чем за пять тысяч лет там уже захоронено десять слоев покойников. По местным законам, если на могилу в течение 10 лет не ходят родственники, то надгробье можно демонтировать, место подсыпать и захоронить сверху следующего….

Посетила сердце мира — Иерусалим

Всего не расскажешь. И все туристы подтвердят: ни одна фоторгафия не передаст всей красоты увиденного. Надо все посмотреть своими глазами. Я это сделала и воспоминания до сих пор согревают мое сердце….

RS: Огромное спасибо Дмитрию Гозикеру, который помог моей мечте стать реальностью.