Сергей Василец Пользователь — был сегодня 0:06

Питер, дождик, май — чего хочешь, выбирай

2 июля 2013 г. 15:06 Санкт-Петербург — Россия Май 2013

Поездка в Питер должна быть спонтанной — сорвался и поехал, но только не на праздники в большой компании. Решили мы с друзьями-блоггерами организовать десант в город на Неве в количестве 9 человек на 9 мая, в итоге доехали трое… Коля (Ronadort) с женой Олей отправились на Сапсане за 3200р с лица, а я не спешил, и взял купе за 1500, укатил глубокой ночью 9 мая (в день Победы на неудобное время Ржд предоставило ощутимые скидки). А вот билеты на удобные поезда все праздники стоили конкретных денег — 7–13 тысяч!

Мои друзья заранее позаботились и им повезло забронировать шикарный отель Гельвеция http://helvetiahotel.ru/ рядом с Невским, номер DBL всего за 9 000р на три ночи. А мы тянули до конца, в результате ценник возрос до 25 тыщ без завтраков — вот она, цена разгильдяйства. Пришлось бронировать хостел Antonio House (http://www.antoniohouse.ru/) на берегу Фонтанки в старом питерском доходном доме за 3100р с лица. Бронировал через Букинг, в последний момент от двух мест пришлось отказаться, к чести Букинга и хостела штрафовать не стали.

На карте центр и Невский проспект кажется маленькими, но это иллюзия — расстояния большие, топать ножками не получится. Метро в Питере глубокое, а станции редкие, жетон 28р, варианты билетов здесь http://www.transportspb.com/tickets/proezdnye-bilety-metropolitena/. Но если живешь в центре, то пользоваться им не стоит, лучше автобус/троллейбус/трамвай — билетики у кондуктора по 25р.

В детстве отец часто напевал мне песенку: «Чижик-пыжик, где ты был?

На Фонтанке водку пил,

Выпил рюмку, выпил две,

Закружилось в голове».

От хостела до бронзового Чижика минут 15–20 пешком, а река прямо под окнами, раньше из нее брали воду для питерских фонтанов и суда по ней ходили. Мосты были разводными, последний из них виден из моего окна, только его не разводят нынче.

Совсем рядом улица Росии, ее называют улицей идеальных пропорций 24×24×240 м, в противовес ей можно заглянуть в питерские дворы — необычное зрелище.

Хостелов в Питере полно, расселяют коммуналку на этаже и вуаля — длинная кишка коридора, множество комнат, небрежный ремонт. Дверь пробита кулаком насквозь, спартанские интерьеры, дверца шкафчика под матрасом, чтобы сетка не проваливалась, настоящий шедевр декаданса — немытое окно, по виду, не крашеное со времен Пушкина и подоконник, припорошенный черной пылью. Еще впечатляют вонючие и ужасно запущенные парадные, после визита в мою камеру, нестерпимо захотелось выпить водки.

В соседнем доме обнаружилась пельменная, где мы с Колей повторили «подвиг» чижика, тут я все понял про чижика — он жил в одном из этих домов, оттого и пил. Пельмешки и 100гр беленькой обошлись в 400р с лица. В среднем, обед с пивом в северной столице тянет на 500–700 р с чела — недешевый здесь общепит. Однако, есть сеть «Брынза», туристы хвалят — относительно дешево и нажористо.

Первым делом хочется прокатиться на катере по каналам Питера — у Аничкова моста, у моста через канал Грибоедова, а также за собором Спаса на крови, трутся о набережную катера, ожидая ездоков.

Стоимость удовольствия — 500-600р в час с гидом, прогулки интересны и познавательны, кстати, некоторые мосты настолько низки, что можно прикоснуться к нижнему своду рукой. Если хочется приватности — не вопрос: готовь 4–5 тыс. и крошечный катерок на час станет твоим домом. Странные цены — я в Египте брал большую частную яхту с капитаном, поварами, затейником, танцовщицей и сытным обедом в придачу за 9000р на полный день! Кстати, на этих причалах не самые лучшие маршруты — они без выхода в Неву, чтобы покататься по главной реке, надо садиться у Петропавловки или у Зимнего дворца. Начиная с июня по Неве пускают аквабусы — рейсовые водные трамвайчики, за 100р можно осмотреть город без гида. http://www.spb-guide.ru/page_15705.htm

Любителям автобусных экскурсий — прямой путь к Гостиному двору. Там полно турпалаток и зазывал, цены почти одинаковы: от 500р по городу, все остальное много дороже. Заметил, что чем дальше расположен турприлавок от Гостиного двора, тем цены выше. Разомлевшие от водки, солнечной погода и пива, мы совершили тактическую ошибку — сразу взяли две экскурсии: Петергоф за 1200р (включая входные билеты в нижний парк и Большой дворец) и Кронштадт за 800р. А зря — если сейчас погода в Питере отличная, не факт, что так будет завтра, но мы то об этом не знали и беспечно наслаждались погожим праздничным днем. К середине дня Победы Невский перекрыли для транспорта, и расставили полисменов по обочинам, оказывается в этот день проходит шествие ветеранов. Ветеранов осталось совсем мало — десяток седовласых военных возглавили колонну, остальных везли в Газиках, за ними шествовали знаменосцы, военный оркестр, а дальше колыхалась толпа демонстрантов самых разных мастей, особо выделялись коммунисты под красными флагами и вымпелами, по старой привычке мы к ним и пристроились.

На узких тротуарах стоят тысячи зевак, в некоторых местах давка, а в колонне очень комфортно идти до самой Дворцовой площади — все на тебя смотрят, фотографируют и никто не толкает))). Кстати, вечером у Зимнего намечался концерт и салют, хотелось попасть, но сил не хватило. В кадр попал герой Советского союза, по возрасту он не ветеран ВОВ, но настоящий защитник Родины, раньше героев просто так не раздавали.

Что значит всенародный праздник — любого человека в форме фотографируют в десятки камер, порой берут интервью, жаль, что такое внимание ветеранам оказывают лишь раз в году.

По пути к площади слева, на пересечении с каналом Грибоедова, раскинул свои гигантские крылья-колоннады Казанский собор — великое творение Воронихина, построенный в начале 19в, как кафедральный собор, в котором хранилась чудотворная икона Казанской Божьей Матери. Храм строили по аналогии с собором Петра в Ватикане, получилось очень впечатляюще и монументально. Что необычно — вход бесплатен, зайти обязательно http://kazansky-spb.ru/.

Вперед по Невскому до Адмиралтейства и поворот налево — там Исаакиевский собор, грех не зайти на колоннаду: до 18–00 стоимость 150р, позже — 250р, билет в сам собор оплачивается отдельно — 250р. Идя по стороне Адмиралтейства к собору, не пройти мимо маленькое желтого здания, очень полезное заведение — туалет, цены 20-30р. В этот раз виды Питера с колоннады не впечатлили — в городе идет колоссальная реставрация (одна из часовен Исаакия, Адмиралтейство, Колокольня Петропавловки — все скрыто лесами) Кстати, этот собор входит в состав «Музея четырех соборов» (Исаакиевский, Спас на крови, Смольный, Самсониевский) цены билетов тут http://www.cathedral.ru/ceni_na_bileti.

Следующий день — 10 мая начался с противного дождя, а нам надо ехать любоваться фонтанами Петергофа http://peterhofmuseum.ru/. Их официальное открытие происходит 17–19 мая, но уже с конца апреля мощные фонтанные струи мощно бьют в небо. Перед отправлением туристов разводят на покупку DVD по 400-500р, на лотках они стоят по 250-300р. Хорошо хоть дождь прекратился, но пасмурное небо испортило все снимки. Билет в нижний парк — 250 рублей, во дворец — 400р, т.е за гида и транспорт мы заплатили 550р, и оно того стоило. Повезло — попался замечательный гид, он так образно и увлеченно рассказывал об истории фантастически красивого Петродворца и его фонтанов, построенных по велению императора младой России — Петра Великого, что мы ловили каждое его слово. Он сумел донести не просто сухие факты, но даже эмоции и чувства молодого самодержца, а это дорогого стоит, одна печаль — жесткий график и невозможность самостоятельно побродить по парку. Самый известный фонтан — «Самсон, разрывающий пасть льва», символизирующий поверженную Швецию.

Первую статую установили в 1735 г. в честь годовщины победы под Полтавой, ее отлили из свинца; вторую украли немцы и она исчезла в жерновах войны; та скульптура, что мы видим сегодня, уже третья по счету, ее восстановили сразу после победы — когда обновленную статую везли по разрушенному городу, ленинградцы плакали от радости… Особой гордостью первых хозяев парка были фонтаны-шутихи — идет себе расслабленный и чуть пьяненький гость по аллее, вдруг на него обрушиваются струи воды. Мокрый парик, мокрое платье, полный конфуз — хозяева смеются, гость обтекает в шоке — приятное развлечение начала 18 века. Туристов тоже так развлекают, но нас не проведешь — раскрытые зонты держим наготове!

Кстати, в Петергофе применили хитроумное китайское изобретение для опустошения карманов туристов — вход в каждый новый павильон оплачивается отдельно по 150–250 рубликов, ради интереса посчитал, что для посещения всех объектов надо заплатить 85 баксов на человека… Могу сказать, что зайти в нижний парк, Большой дворец и Гроты обязательно, путеводитель по территории здесь http://www.spb-rf.ru/peterghof_putevoditel_print.htm.

Любители самостоятельных прогулок вполне могут и сами доехать до музея: теплоход-ракета отправляется от причалов рядом с Эрмитажем, у «Авроры» или «Медного всадника» (время в пути — 45 мин, за билет — 650 руб). Понятно, что входной билет в парк надо купить дополнительно по прибытии в Петергоф. До Петродворца также можно доехать маршруткой № 224 от м. «Ленинский проспект», или № 424 от «Автово» — этот путь лучше, стоимость билета 60р.

Что странно, к концу экскурсии солнце стало появляться в разрывах туч, а по возвращении в Питер уже сияло с небес, как новенькое. Тут бы и начать фотосессию вечереющего Питера, но уж очень кушать хочется, а у Коли с Олей своя проблема — неимоверное желание бросить жакеты в отель, сколько не убеждал их, что скоро похолодает, но не сумел, вернулись в отель.

Вечером приятно прогуляться по Невскому — в отличие от Москвы, в Питере народу на улицах не в пример меньше, да и гастеров из Азии вместе с кавказцами в городе почти не видно. Напротив Гостиного двора есть кондитерская Север (Невский, 44) — любителям вкусненького именно сюда. Тут уже недалеко до Дворцовой площади, где можно прокатиться на карете, сфотаться с самим Петром и Екатериной, а затем просто послушать доморощенного барда, бренчащего на гитаре.

Хотели перейти на стрелку Васильевского острова, но увы, Дворцовый мост был закрыт на капитальный ремонт, а ветерок с Невы дул приличный — Коля зябко ежился и собирался вернуться, вспоминая о куртке, опрометчиво брошенной в отеле. По набережной дошли до Летнего сада — его очень капитально реконструировали, на праздники пускали бесплатно, но, скоро введут плату — турникеты и охрана уже на местах. Хотя, так и не понял, за что деньги брать — посмотреть на скамейки и деревья? За забором Марсово поле, а через речку Мойка виден зловещий Михайловский замок — единственный замок в городе. В нем думал укрыться от врагов и интриг подозрительный Павел I, совсем не ожидая, что именно здесь его удавят портьерой в одном из коридоров.

Перейдя через 1й Инженерный мост, на бетонной стенке Фонтанки видим маленькую фигурку Чижика-пыжика. Попади монеткой в него так, чтобы она не упала в воду, и будет тебе счастье, может поэтому статуэтку периодически воруют? Отсюда по набережной Фонтанки рукой подать до моста Белинского, у которого стоит самый старый стационарный цирк, от него открывается великолепный вид на церковь Симеона и Анны.

Почти напротив церкви (Белинского,13) есть сетевой пивной ресторанчик «Толстый фраер» — рекомендую для посещения: антураж из социалистического прошлого, неплохая еда и пиво, счет 500-700р http://www.tolstiy-fraer.ru/.

Новое утро «обрадовало» традиционным дождем, стучащим по крышам и подоконникам. Темные низкие тучи нависли над городом, поливая его струями воды, а нам предстояло ехать на о. Котлин, где расположен Кронштадт, мы надеялись посетить и окрестные форты, но нас обманули. Автобус, едва доехав до острова, тут же сломался, и мы оказались под холодным дождем, гидша попалась не лучшая — нервная, хамовитая и некомпетентная. Смотреть в городе практически нечего, кроме Морского собора на Якорной площади, и крошечной набережной с памятником основателю города — Петру I.

Самодержец частенько наведывался сюда со стороны Петергофа, инспектируя строительство первого военного форпоста на Балтике. Кронштадт оказался не очень интересен, крепости здесь толком нет, Морской собор все еще на реставрации, лишь крошечный музейный уголок знаменитого подводника Маринеску в углу магазина у бухты, тянет на эксклюзивность. По преданию, именно здесь знаменитый Попов изобрел радио. Назад нас отправили на другом автобусе с новым гидом, она показалась лучом света, озарившим неудачную экскурсию. От нее узнали, что фашистам так и не удалось захватить остров, и все время осады местный завод выпускал мины. Металла не хватало, но нашли выход — переплавляли металлическую плитку, которой были вымощены улицы. Сейчас город соединен с материком длинной дамбой, которая, якобы, защищает Питер от наводнений. Лучше приехать сюда при хорошей погоде самостоятельно на авт.101 от м. Старая деревня, и совместить поездку с морской прогулкой по заливу.

Когда мы вернулись в Питер, капли дождя продолжали тюкать по зонтам и головам, между тем у нас намечалась встреча с местными блоггерами Андреем (Arhitektor) и его женой Аллой (Ala). Признаться, идти к питерцам было неудобно — приехали из какой-то Москвы и сразу напросились в гости к утомленным людям, которые только утром прилетели из Стамбула. Андрей встретил нас у храма Спаса на Крови и по знакомым улицам повел к своему дому, по пути показав Спасо-Преображенский собор, в которой хранится икона Спаса Нерукотворного, принадлежавшая самому Петру I. После недолгого, но упорного сопротивления мне удалось затащить своих попутчиков взглянуть на диво дивное, над которым великий царь три дня молился о победе в Полтавской битве.

В отличии от моего хостела, дом оказался намного приличнее — зарешеченный двор, подъезд на замке, не загаженные лестницы — все по уму. Но изношенность строения и сумрачность дворов-колодцев все равно бросается в глаза — в Москве такие здания едва найдешь. Главным по квартире оказался огромный кот Серый, который деловито и с огромным достоинством встретил гостей и обнюхал все их сумки.

Первичная скованность быстро прошла, чему способствовал вискарь, радушие хозяев и настоящий камин, потрескивающий горячими углями. На контрасте с аскетизмом подъезда, квартира произвела великолепное впечатление — витражи на окнах, затейливо оформленные интерьеры, умело подобранная цветовая гамма — все говорило об отменном вкусе хозяев. Но сразило меня не это, а крошечная дверца для кота, умело вырезанная в туалетной двери! Традиционные разговоры о путешествиях, фото и видео, сменились просмотром DVD от Коли, новый телевизор не принял этот формат, пришлось Андрею доставать старый телек и смотреть фильм на нем.

Вскоре к нам присоединился еще один блоггер Вячеслав (Radist) — известный покоритель Антарктиды, его бутылочка эксклюзивного вискарика Blue Label еще больше подогрела градус нашего веселья, в результате чего вся компания пошла провожать нас до отеля. Когда Андрей и Алла узнали о тех условиях, в которых я живу, они гостеприимно предложили свой кров, было очень приятно, но я отказался. Затянувшиеся посиделки завершили за полночь в другом хостеле, прямо на Невском, его Алла рекомендовала мне на будущее. Встреча очень понравилась, надо чаще встречаться!

в Санкт-Петербурге

chulenok
2 июля 2013 г. 15:55
Да уж, Питерские хостелы - это песня
2 июля 2013 г. 16:14
Jurijj_Chulenkov писал 2 июля 2013 г. 15:55
Да уж, Питерские хостелы - это песня

Но цены на мировом уровне! А сам город очень хорош... когда дождя нет
2 июля 2013 г. 16:15
Сергей, отличный путеводитель по Питеру на пару дней получился. Погода, конечно, несколько подпортила впечатления, правильно я понимаю? Но радушие питерских блоггеров это впечатление спасло
Рада за всех развиртуализировавшихся!
2 июля 2013 г. 16:29
AsiaGate писала 2 июля 2013 г. 16:15
отличный путеводитель по Питеру на пару дней получился.

может кому пригодится...

Но радушие питерских блоггеров это впечатление спасло

Однозначно, было очень приятно окунуться в эту атмосферу!

Рада за всех развиртуализировавшихся!

"как я рада, как я рада, что мы все из Ленинграда!"
2 июля 2013 г. 16:34
Сергей! Согласна с Оксаной - отличный путеводитель по Питеру! А город и правда хорош, просто красавец!
Встреча очень понравилась, надо чаще встречаться!
- подписываюсь под каждым вашим словом!
2 июля 2013 г. 16:39
Спасибо, Теона
В первый день мы были в полном восторге и от города и от погоды!
Встреча тоже удалась на славу - Интернет творит чудеса в налаживании общения!
2 июля 2013 г. 18:32
Здорово!
За такую встречу - не грех выпить!
2 июля 2013 г. 22:26
elsarieva писала 2 июля 2013 г. 18:32
За такую встречу - не грех выпить!

Лена,
Ой, как не грех - выпили от души и с большим удовольствием!
2 июля 2013 г. 18:34
Вот теперь, Сережа, я получила полную картинкук Вашей эскапады в Питер! Все сразу стало ясно и понятно. Номер хостела поразил до глубины души, минимализм, доведенный до абсолюта! Ну да ничего, где наша не пропадала! Сразу вспомнились бараки, в которых я ночевала в Боливии!
А сам маршрут у Вас получился очень интересным и насыщенным! Да еще и в такой компании! Встреча с Архитектором и Радистом это вообще мечта поэта! Стало по-хорошему завидно Это же совершенно новые отношения, переход из виртуала в реал! Молодцы!!
3 июля 2013 г. 9:52
Ира,

Ездили мы втроем, смотрели на одно и тоже, но каждый увидел свое... Я сделал упор на полезности, почти убрав эмоции и наши совместные похождения.
Хостел сильно огорчил, но когда я перелег на другую кровать, где не было подложенной дверцы, жизнь наладилась
На счет маршрута Коля сказал, что мы слишком мало посмотрели, надо было охватить намного больше. Ну даже и не знаю, может он и прав... Кстати, в этот пост не вошла прогулка по каналам в подробностях (еще лелею надежду описать ее в отдельном рассказе) + был еще один день со Спасом на крови, Петропавловский крепостью и Площадью искусств....
А встреча с блоггерами в реале удалась!
2 июля 2013 г. 20:16
Питер хорош, что и говорить и в любое время года и в любое время суток!!! Все чудесно, все замечательно в городе на Неве и его окрестностях, но, лично мне больше всего понравилась, встреча в верхах!!! Каждое такое известие о встречах в реале очень добавляет вдохновения, энтузазизьма и понимания, что не зря мы все здесь собрались!!! А ты, Сережа, не просто достойный лидер в рейтинге, но ещё и в "оживлении" виртуальных друзей!!!
2 июля 2013 г. 20:29
Margaritka писала 2 июля 2013 г. 20:16
- молодец, хорошо подметила!
2 июля 2013 г. 20:31
3 июля 2013 г. 11:42
Рита,

Сайт живет, развивается, а вместе с ним и люди, его "населяющие" все ближе знакомятся друг с другом.... И это правильно!

Margaritka писала 2 июля 2013 г. 20:16

В этот раз заслуга оживления виртуальных друзей принадлежит исключительно Коле (Ronadort), именно он инициировал нашу встречу в верхах, а я только принял в ней участие!
3 июля 2013 г. 11:44
виват вам с Колей!!! ВИВАТ-ВИВАТ-ВИВАТ!!! Я искренне вами восхищаюсь!!!
3 июля 2013 г. 11:45
УРА-УРА-УРА, общение крепнет и это очень хорошо!
2 июля 2013 г. 20:27
Да, хорошая, если не считать хостела и погоды в отдельно взятые дни, поездка получилась. Я бы к этому маршруту прибавил еще гулянье по Петропавловской крепости и посещение домика Петра 1. Но вы там наверное уже были.
3 июля 2013 г. 11:45
Андрей, на следующий день после нашей встречи мы с Колей и Олей успели заглянуть в собор Спаса на крови, еще раз прокатиться по каналам и рекам, а потом я уже один заскочил в Петропавловку, заглянул в Военный музей и походил по Театральной площади. Во как!
3 июля 2013 г. 20:44
Ну молодцы. А мы отсыпались после бессонных турецких ночей.
3 июля 2013 г. 21:30
А мы отсыпались после бессонных турецких ночей.

Эх, а мы - бессовестные, вам в первый день спать не дали [q] [
3 июля 2013 г. 22:26
Да ладно. В удовольствие посидели же. И даже зевать не тянуло. Вообще было так интересно, что забыли обо всем.
3 июля 2013 г. 22:39
Вообще было так интересно, что забыли обо всем.

Именно так, время пролетело мгновенно [
2 июля 2013 г. 20:32
И еще, не смотря на погоду, получились хорошие кадры.
3 июля 2013 г. 12:31
arxitektor писал 2 июля 2013 г. 20:32
И еще, не смотря на погоду, получились хорошие кадры.

Андрей,
скажем лучше так: удалось выбрать лучшие из худших
ulalana
2 июля 2013 г. 21:47
Сергей, спасибо за прогулку по моим любимым местам)))
3 июля 2013 г. 12:57
ulalana писала 2 июля 2013 г. 21:47
Сергей, спасибо за прогулку по моим любимым местам)))

Лана, всегда рад показать что-нибудь интересненькое и приятное!
Nicky_bastard
3 июля 2013 г. 10:07
Очень насыщенно у вас получилось на майские прогуляться)))
а по поводу недешевого общепита - это по незнанию, вы в следующий раз не стесняйтесь, спрашивайте, где у нас поесть недорого можно, всегда подскажем ну и пива попить, разумеется, подскажем где
а вообще, в прошлом году на майские у нас было лучше))))
3 июля 2013 г. 10:47
Классное фото, представляю, как было интересно в тот год. А в наш приезд везде была реставрация... Незнание - это главная проблема: ищешь инфу, захлебываешься в ней, думаешь, что что нашел все, но... Каждый раз упускаешь многое.
Спасибо за предложение помощи - ряды знакомых питерских блоггеров все множатся, обязательно воспользуемся советом в будущем.
kindus
3 июля 2013 г. 19:31
Спасибо за информативный отчёт!
Очень вовремя, едем в воскресенье.
4 июля 2013 г. 9:43
kindus писал 3 июля 2013 г. 19:31
Спасибо за информативный отчёт!
Очень вовремя, едем в воскресенье.

Михаил,
Полезность отчета для коллеги - пожалуй, лучшая награда для блоггера-писаки
3 июля 2013 г. 20:12
Сережа, приятно читалось и воспоминания нахлынули. А еще отличный путеводитель написал. И цены, и места, и ссылки по интернету - все это делает твой рассказ очень полезным для тех, кто собирается 3 - 5 дней погостить в этом прекрасном городе.
3 июля 2013 г. 20:47
....А я тут погоду держу....как договаривались....
3 июля 2013 г. 21:28

Алла, очень хорошо, держись изо всех сил, готовим очередной десант! [q]....
3 июля 2013 г. 21:31
"Силы у меня уже не те, но за 15 минут я ручаюсь"
О.Генри
3 июля 2013 г. 22:02
vasilets писал 3 июля 2013 г. 21:28
готовим очередной десант!
??? "А наши-то и не знают..." Из рекламы пива "Толстяк"
3 июля 2013 г. 22:38
Коля, сколько еще не увидели в Питере, значит, пора собираться
3 июля 2013 г. 23:13
Не-а, Сереж, я с Питером пока что повременю немного. Сколько всего еще не уведенного кругом
onemorething1
6 июля 2013 г. 2:17
Алла, какое у вас обалденное окно на последней фотке!
И все вы тоже на фотке - обалденные )))
6 июля 2013 г. 11:03
onemorething1 писала 6 июля 2013 г. 2:17
Алла, какое у вас обалденное окно на последней фотке!
И все вы тоже на фотке - обалденные

Лена,
Квартира у Андрея и Аллы - просто сказка!
3 июля 2013 г. 22:04
Сереж, Ольга посмотрела на фото твоего питерского номера и промолвила: "А на фотографии он выглядит гораздо лучше и симпатичнее, чем в жизни..."
3 июля 2013 г. 22:37
А на фотографии он выглядит гораздо лучше и симпатичнее, чем в жизни.

Коля, понятно, что после фотошопа номер выглядит, как на рекламном плакате
IGHER
4 июля 2013 г. 0:10
да,душевная у вас была компашка... респект!!!
4 июля 2013 г. 9:46
IGHER писал 4 июля 2013 г. 0:10
да,душевная у вас была компашка...

Игорь,
Тут главное - желание общаться, а оно имеется!
Мечта - устроить такие посиделки в Чили, но это очень непросто!
Alware
5 июля 2013 г. 8:10
Чето я в Питере по 250 живу сильно приличнее))) Понятно, что праздники - но все же.
Из гурманистического - жаль, в корейские рестораны не заглянули. На редкость хороши именно в районе проулков Невского.
А так, конечно, завидно оттянулись))
5 июля 2013 г. 9:48
Серега,

Тебе всегда удается найти самые оптимальные и бюджетные варианты, а мы, увы, платим по-полной. Жаль, что к тебе не обратились за инфой...
В проулках Невского блуждали до изнеможения, но ничего дешевого так и не нашли...
Главное - несмотря на все проблемы, все получилось!
onemorething1
6 июля 2013 г. 2:20
Сережа, ты если куда по России соберешься в след раз - пОсти на туристере: "нужен уголок (согласен поделить с котом)". У меня друзей в Питере много есть, приютили б. И парочка из них работает в гостинничном бизнесе кстатЕ.
6 июля 2013 г. 11:06
onemorething1 писала 6 июля 2013 г. 2:20

Лена, обязательно так и сделаю!
7 июля 2013 г. 14:19
Питер глазами москвича. Рассказ замечательный, фото тоже, но... жаль, что меня не было с вами.
Я бы кое-что рассказала... Хотя бы...
7 июля 2013 г. 14:30
elenarossi писала 7 июля 2013 г. 14:19
но... жаль, что меня не было с вами

Лена,
конечно жаль, но остается надежда на будущее...

Кстати, а Питер глазами москвича и питерца сильно отличается?
7 июля 2013 г. 18:59
Отличаются...
8 июля 2013 г. 9:52
elenarossi писала 7 июля 2013 г. 18:59
Отличаются...

Лена,
а в какую сторону... отличаются?
Москвичи видят Питер хуже, чем он есть в реальности, или наоборот?
9 июля 2013 г. 13:46
Не хуже и не лучше, но вот, по-другому. Даже трудно сформулировать. в некотором роде постараюсь чуть-чуть ответить своими следующими материалами.
Вы были в Исакиевском, но чуть-чуть не дошли до панорамы (от Петра) на акакдемию хужожеств - пристань с Сфинксами...
Были в Спасо-Преображенском, а совсем недалеко - другие сфинксы - Шемякина... И те и другие сфинскы разговаривают. Прислушаться бы. Я сейчас выложу альбом вчерашний (специально прогулялась этим маршрутом), а потом расскажу много интересного...
Естественно, если что-то мешает услышать то, что хочется услышать - это ранит слух. Поэтому и радость острее и... боль.
9 июля 2013 г. 13:50
Увидеть в чужом городе все-все-все, что необходимо, не получается... это факт
Да что там говорить, даже в родном городе нам не удается охватить все интересные места - то нет времени, то сил, то желания....
9 июля 2013 г. 16:04
vasilets писал 9 июля 2013 г. 13:50

Вот это так! Причем, как в песне Дольского "меньше всего любви достается нашим самым любимым людям". Но иногда все же... Бывают минуты взаимной любви. Вот как вчерашняя моя прогулка...
10 июля 2013 г. 18:02
Сергей, а к маяку в Кронштадте не ходили? К нему ведет такой длинный бетонный "язык", с которого можно полюбоваться военными катерами, подводными лодками и здоровенными паромами, похожими на гигантские утюги. А еще - железным мостом, с заклепками, похожим на дореволюционные броненосцы. Зрелище такое.. суровое, впечатляющее...
11 июля 2013 г. 22:15
julykum писала 10 июля 2013 г. 18:02

Эх кто бы сказал об этом... Гид нам попался очень паршивый...
19 июля 2013 г. 12:02
Жаль... Но это упущение гида - хороший повод еще раз туда вернуться и прогуляться в компании кого-нибудь из наших питерцев, которые смогут показать любимый город и окрестности "от и до".
19 июля 2013 г. 12:09
Надеюсь, вернемся, и тогда уж обязательно будем надеяться на помощь питерских блоггеров!
24 июля 2013 г. 11:31
Да, классная поездка у вас получилась! И еще - вы очень неплохо дополняете друг друга с ronadort, что говорить! Ходили рядом, а подмечали и снимали что-то свое.
Понравился Питер вашими с Николаем глазами и объективами!
24 июля 2013 г. 11:43
albygan писал 24 июля 2013 г. 11:31

Альберт,
мы с Колей очень хорошо спились спелись!
А Ленинград - он так хорош, что даже в плохую погоду в нем можно найти свою прелесть...
А уж в хорошую - вообще восторг!
24 июля 2013 г. 11:55
Полностью и безоговорочно согласен!
13 января 2014 г. 22:37
Мне понравился рассказ о посещении города, хотя местами, конечно, становилось грустно. Что ж, что есть то есть.
13 января 2014 г. 22:41
Laskovsky писала 13 января 2014 г. 22:37

Спасибо, в каждой поездке бывает и плохое и хорошее...
13 января 2014 г. 22:54
Это-то да. Потому и понравилось, что несмотря на описанное плохое (никуда от этого не деться), осталось светлое и приятное чувство.
13 января 2014 г. 22:58
Неудачно выразилась. Просто хотела сказать, что светло и приятно было читать.
13 января 2014 г. 23:01
Laskovsky писала 13 января 2014 г. 22:58
Неудачно выразилась. Просто хотела сказать, что светло и приятно было читать.
Ena
27 августа 2014 г. 14:19
Классная поездка у Вас получилась, было приятно читать и смотреть фото :). Хостел, конечно, убил, в студенческой гостинице, пожалуй, поприличней будет Но вот проходные питерские дворы и подворотни - абсолютно моя тема, питаю к ним я нежные чувства Очаровал дождливый Петергоф - романтично! Впрочем, погода вечная питерская - это отдельная тема, вернее сказка, за один день и дождь, и солнце - просто чудеса какие-то! Кстати, Вы брали прогулку по рекам и каналам, но, на мой взгляд, интереснее брать тур с выходом в Финский залив - впечатляет (цена вопроса в июне 2014 - 600 руб./чел.), даже экскурсию читают. В Летний сад также в июне 2014 г. пускали бесплатно. Но, если честно, за деньги бы я не пошла, там смотреть особо нечего, тем более, что после реконструкции все скульптуры - копии. А вот пешеходный Невский увидеть удалось - его тоже перекрывали на праздник "Алые паруса".
27 августа 2014 г. 21:45
Ena писала 27 августа 2014 г. 14:19

Ена,
Особенно было приятно, что поехали с друзьями по Туристеру!
Ena писала 27 августа 2014 г. 14:19

Погода в Питере - это всегда нечто непредсказуемое, но что поделаешь - природа)))

Совершенно верно, с выходом в Неву лучше, но мы так и не нашли, где взять такую прогулку и взяли то, что есть

Я тоже считаю,что за деньги в Летний сад идти не стоит - он того не стоит))))
Ena
28 августа 2014 г. 8:55
vasilets, в следующий раз, когда поедете в Питер (а Вы, конечно же, поедете, потому как этот город тянет к себе как магнит ) спросите о поездке на причалах на Дворцовой набережной, напротив Эрмитажа. С них еще уплывают метеоры на Петергоф. Мы брали от этой вот фирмы:
судоходная компания – «Нева Тревел Компани» (http://www.neva-shipping.ru/), причал на Дворцовой набережной, д. 36, напротив Эрмитажа. Программа «Забытые острова». Стоимость билетов – 600 руб. Время прогулки – 1 час 20 мин. Рейс – в 18.30. Мне понравилось
28 августа 2014 г. 9:46
Большое спасибо, через выходной жена с дочкой туда едут, я им сразу скажу, а то они тоже не нашли в прошлый раз)))
27 августа 2014 г. 22:44
да уж.... Интересное мероприятие.) на парад сходила один раз и все не смогла больше себя заставить... очень жалко было смотреть на ветеранов ,которые не поспевали за бравыми молодыми людьми. Гостиницы... когда я еще училась в институте ко мне папа приезжал и тогда мы нашли чудесную ведомственную гостиницу на Ваське.... она потом нас много лет выручала сейчас много конечно всего .. а вот такие коридоры на весь дом мы в студенчестве мыли подрабатывая в "Невских Зорях" Коммуналки еще те были в Ленинграде.....
28 августа 2014 г. 11:19
sovikont писала 27 августа 2014 г. 22:44

София,
А я наоборот горжусь силой духа этих людей - даже на девятом десятке они находят силы выйти на проспект и доказать всему миру, что фронтовой дух еще жив! Кстати в этот раз почти всех ветеранов везли в открытых газиках
sovikont писала 27 августа 2014 г. 22:44

Для меня теперь Питер и ужасные коммуналки коридорного типа - понятия неразделимые.... Воспоминания от питерского жилья не самые приятные.
Либо плати по самым высоким европейским меркам,
Хотя в предыдущий визит платил по 100 баксов за номер, но получил комнату в таком же коридоре, но чуть почище и поменьше постояльцев....
28 августа 2014 г. 11:31
я как -то и в " Прибалтийской " останавливалась , вроде отель был хороший , но обслуживание уже было никуда а цены заоблачные! Так что с жильем конечно надо быть очень осторожным..
28 августа 2014 г. 11:45
sovikont писала 28 августа 2014 г. 11:31

Рассея - что с нее взять
28 августа 2014 г. 12:41
Хотелось бы комфорта получше ... ) Но такие сложности есть практически везде...так что особо не удивляет!