Турист Лана Лебедева (ulalana)
Лана Лебедева
была 9 февраля 21:05

Барселона — Испания Май 2013

Мечтам свойственно сбываться, если очень сильно захотеть.
К поездке в Барселону я готовилась основательно. Были прочитаны десятки путеводителей, просмотрены сотни фотографий; детально, во всех подробностях изучена карта города и проложены собственные маршруты в места, которые хотелось посетить.
И вот наконец наступил долгожданный день. Наш самолет приземлился в аэропорту Эль Прат Барселоны. Hola! Barcelona!

Едва покинув здание аэропорта, я буквально окунулась в теплый барселонский воздух, наполненный ароматами моря, пряностей, паэльи и чего-то еще невероятно вкусного и по-детски беззаботного. Барселона с первых шагов покорила меня своим очарованием. Это настоящая Мекка для эстетов, ценителей архитектуры и любителей ярких праздников.

Здесь узенькие средневековые улочки сменяются помпезными площадями.

Hasta la vista, Barcelona

Площадь Испании - самая узнаваемая, роскошная и торжественная площадь Испании.

Hasta la vista, Barcelona

Площадь Каталонии - центр города, откуда лучами расходятся улицы. На ней расположена касса, где можно приобрести билеты на туристические автобусы, курсирующие по определенным маршрутам по Барселоне. Сюда же прибывают автобусы из аэропорта. Под площадью расположен пересадочный узел городского метро, соединяя сразу три ветки подземки и линию железной дороги.

Массивные модерновые здания соседствуют с наивными скамейками и изысканными фонарями.

Hasta la vista, Barcelona

Фонари в Барселоне вообще отдельная тема))) Их там такое множество и такое разнообразие! Можно провести всю жизнь, фотографируя каждый удивительный фонарь)))
Можно создать целый альбом «Фонари Барселоны»))) А можно даже закрутить роман… с фонарем или под…)))

Hasta la vista, Barcelona

Здесь урбанистические пейзажи плавно перетекают в парковые ансамбли. Во всем присутствует необъяснимая органика.

Парк Сьютаделлья - райский уголок в центре Барселоны.

Hasta la vista, Barcelona

Сказать, что Барселона не похожа ни на один другой город, это не сказать ничего. Она как женщина неповторима, загадочна, привлекательна и многолика. Каждый, кто посетил этот удивительный город и отдал ему свое сердце, запомнит СВОЮ Барселону. Ценителей старины не оставит равнодушными Готический квартал.

Hasta la vista, Barcelona

Современная Барселона сохранится в памяти замысловато-модернистской, функциональной архитектурой.

Hasta la vista, Barcelona

Любителям ярких праздников и феерических шоу запомнится танец воды и света в волшебном фонтане Монжуик.

Hasta la vista, Barcelona

Но главными украшениями Барселоны, притягивающими сюда толпы туристов, без преувеличения являются бессмертные творения Антонио Гауди. Причудливые фасады зданий, текучесть форм, контрастные сочетания светлого и темного, мозаичная глазурь — отличительные особенности его архитектуры. Тринадцать объектов построены Гауди в Барселоне, самыми яркими, немыслимыми, волшебными из которых, на мой взгляд, являются собор Святого Семейства, дом Висенса и парк Гуэля.

Собор Святого Семейства

Парк Гуэля

Каса Мила

Каса Бальо или Дом Костей

Вообще, для описания архитектуры в Барселоне вряд ли найдется точный эпитет: смелая, отличительная, дерзкая, яркая, разнообразная, гармоничная, уникальная — первое, что приходит на ум. В Барселоне успешно сочетается старое и новое, что делает город потрясающе красивым. Нет ничего приятнее, чем гулять по улицам Барселоны и впитывать атмосферу, создаваемую архитектурой.

Hasta la vista, Barcelona

Национальный Дворец поражает своим величием и монументальностью.

Hasta la vista, Barcelona

А какие миленькие домики в Испанской деревне!

Башня Агбар

Ходят слухи, что эта башня была разработана до того, как Норманн Фостер построил всемирно известный «Огурец» в Лондоне. По задумке башня должна была представлять бьющий фонтан воды — гейзер. Это объясняет мерцающие цвета, пронизывающие башню. Также вокруг основания башни бежит вода, напоминая ров. Само здание состоит из трех слоев — рифленого железа, стекла и цветных окон.

Барселона дружелюбна ко всем, и не влюбиться в нее невозможно. Сюда хочется возвращаться снова и снова за сказочным праздником, который длится здесь каждый день.

Hasta la vista, Barcelona! До новой встречи!!!