Турист Наталья (morrskaya)
Наталья
была 7 октября 2017 12:14

Брюссель — Бельгия, Париж, Фонтенбло — Франция Июль 2012

С утречка мы едем в Фонтенбло, но там тоже не задерживаемся, дабы успеть приехать в Париж и сдать прокатную машину к назначенному времени.

О, Фонтенбло! Ничем не примечательный фасад, но великолепием просто пропитано все вокруг.

Onetwotrip или наша поездка по маршруту Бергамо-Париж-Брюссель часть 3

вид с парадной лестницы, с которой Наполеон в последний раз произносит свою речь перед солдатами и уезжает в ссылку

виды за дворцом просто потрясают, сколько сил вложено. Причем вход на территорию бесплатный

Onetwotrip или наша поездка по маршруту Бергамо-Париж-Брюссель часть 3

С сожалением уезжаем в сторону Парижа

И хорошо, что уезжаем пораньше. Потому что: А) на въезде в город колоссальная пробка (странно, не правда ли))) и Б) с ужасом узнаем, что не можем найти прокатную контору. А время к 17 приближается, это наше время для сдачи ТС. Забегу вперед и скажу, что машину мы успели сдать вовремя) Но вот о том, ГДЕ сдать машину в Париже мы узнали в самом Париже))) Даже взяла рекламный проспектик в прокатной конторе. В проспектике все подробно написано, куда заезжать и куда поворачивать и на какой этаж потом ехать. Ну почему этой информации нет на сайте прокатной конторы? Кто знает?) Вот и мы не знаем…

Итак, мы в Париже.

Машину благополучно сдали на жд вокзале Гаре де Л"ест и первые фото именно с вокзала)

Onetwotrip или наша поездка по маршруту Бергамо-Париж-Брюссель часть 3

Очень комфортабельные поезда. Мы потом на таком в Брюссель ехали, правда с другого вокзала

Оставив вещи в отеле отправились гулять и нецеленаправленно абсолютно вышли к Сакре-Кёру

вид на город

Мы искали Эйфелеву башню, но ее никак не было видно, зато потом куда бы ни пошли, она нас буквально преследовала!)

Оп-ля! с площади Трокадеро

Подходим поближе

Onetwotrip или наша поездка по маршруту Бергамо-Париж-Брюссель часть 3

и идем дальше, на башню не залезая. Мы так и не взобрались наверх. Может, жаль, а может-нет. Ведь мы еще вернемся!

Дом инвалидов и музей армии

гробница Наполеона

Для справки: Для погребения было использовано шесть уложенных друг в друга гробов: один из жести, другой — из красного дерева, два цинковых гроба, гроб из черного дерева и дубовый гроб. И что интересно, красное дерево было привезено из России…

Передвигаемся на метро

к Люксембургскому саду и дворцу

Onetwotrip или наша поездка по маршруту Бергамо-Париж-Брюссель часть 3

Пантеон (первоначально церковь св. Женевьевы), в котором перезахоронены Александр Дюма-отец, Вольтер, Жан-Поль Марат, Жан-Жак Руссо, Эмиль Золя, оба Кюри и пр.

Нотр Дам или Собор Парижской Богоматери

Onetwotrip или наша поездка по маршруту Бергамо-Париж-Брюссель часть 3

На крышу не попали, поздно пришли, на горгулий вблизи не посмотрели)

Триумфальная арка

Лувр

арка Карузель

вход в метро

Опера Париж

Вандомская площадь

Обелиск на площади Конкорд

Я искала каштаны, но не нашла(«…каштаны негры продают на площади Конкорд…«)

Далее к мосту Александра III

Елисейские поля

Ситроен. Креатив технолоджи)

Мулен Руж и снова Сакре-Кёр- окончание нашего путешествия по Парижу

Последний вокзал Парижа

Гаре дю Норд

и первый Брюсселя

На поезде из парижа в Брюссель мы ехали часа 2. И на въезде в Бельгию сразу стало понятно, что это уже другая страна началась. Дома меньше и как бы прилеплены друг к другу.

Сам город

Onetwotrip или наша поездка по маршруту Бергамо-Париж-Брюссель часть 3

В Брюсселе была последняя ночевка. На автобусе прокатились по городу, взяв обзорную экскурсию. Посмотреть есть на что)

Попробовали картофель-фри, Брюссель воюет за звание прародителя этой картошки. Она у них крупнее, чем, скажем, у нас в МакДональдсе. А уж про вафли сколько можно рассказать, но лучше попробовать! Хотя бы раз… Вафли выпекают при тебе, в самой вафле крупицы карамели/сахара, сверху поливают густым слоем взбитых сливок и кладут порезанные ягоды клубники. В обеих руках еле уместилась эта вафля! Ну, и одной легко хватит на двоих!!!

ИзБрюсселя мы летели в Таллинн и на автобусе Люкс-экспресса домой.

Поездка получилась захватывающей, нисколько не выматывающей из-за большого количества переездов. Все было супер и мы обязательно вернемся!!!