GalaN

Мумбай, часть 2: http://www.tourister.ru/responses/id_5910

Мумбай, часть 3: http://www.tourister.ru/responses/id_5913

Мумбай, часть 4: http://www.tourister.ru/responses/id_5915

Пообедав, мы пошли снова к воротам. Идти примерно около получаса, держась все время влево.

Снимаю интересное по дороге.

Индийский Шоппинг-центр:)

Индийские дети

Местная красавица

Такие машинки ездят по улицам Мумбая

Подсчет денежных средств

Отдыхаем хорошо!

Очень своеобразный мужчина.

Орешков не желаете?

Смиренный с действительностью

Приветствие из такси

Вот мы и на площади. Снимаю людей, ради чего сюда и пришли.

Мама с дочкой

Очень мне нравятся нарядные сари индианок

Братья

В размышлении

Интересный старик

И этот тоже. Обратите внимание на его руки …

Дети

Немного о грустном. Дети — профессиональные попрошайки. Днем мы никого не видели, и конечно, первое впечатление от увиденного — шок. Но потом, когда начинаешь наблюдать за детьми, видишь как они радуются и играют, жалость отступает. Приходит понимание, что это такая их жизнь. И они даже вполне ею довольны, т.к не знают, что может быть по-другому.

У нас с собой ничего не было, кроме пары груш, взятые утром на перекус, так и оставшиеся в рюкзаке.

Забегая вперед, на след. день на завтраке мы набрали мандаринов и яблок, и потом раздавали их детям, когда вернулись с острова Элефант.

Качество фотографий будет разное, снимала при разном освещении.

Дали малышу грушу. Но старшая сестра отобрала и делится никак не хотела.

Портрет

Другие дети

Сестринская любовь

Все малыши до определенного возраста ходят без штанов

Дети ходят за туристами и повторяют зазубренную фразу на английском: «Мадам/Мистер, дайте 1 доллар, мы купим 1 кг риса».

Симпатичный чумазик

С братом

Малыш настороженно смотрит на агрегат в моих руках

Но сестра говорит ему, что надо улыбнуться

Родители

Видя, что солнце садится, и снимать людей в сумерках уже становится сложно, мы пошли по набережной вперед.

Еще одна компания.

Дети

Детские игры везде одинаковы

И местные псы вполне довольны жизнью

Лодки в гавани

Корабли (на заднем плане) завтра повезут туристов на остров Элефанта

Башни отеля Тадж Палас на закате

Я хотела встретить закат с другой стороны гавани, но дойдя до конца набережной, мы поняли, что идти будет очень далеко, поэтому свернули на ближайшей улице и пошли назад по направлению к порту.

Эта улица оказалось торговой, с многочисленными магазинами: сувениры, одежда, обувь и т. п. И мы смогли наконец-то там купить подарки детям и родственникам, т.к до этого не представлялось такой возможности. И в который раз убеждаюсь, что поговорка: все что не делается — делается к лучшему, оправдывается на 100%.

Так как заката мы не увидели, то я покажу закат предыдущего дня, когда мы были в море.

На морских животных мне, действительно, везло в этом круизе. Обрабатывая фото, я увидела и вспомнила, что на закате видела большую морскую черепаху. Хорошо сфотографировать не удалось — сумерки и расстояние с 12-й палубы, плюс черепаха проплывала прямо около борта корабля. Но в доказательство, что я не придумываю, предоставляю ее силуэт:)

Рыболовецкие суда

Словно Икары «летят» на солнце

Но вспоминая опрометчивость поступка Икара, отклоняются в сторону

Купаясь в золоте

Классический закат в Индийском океане

Далее — Мумбай, 2-й день: пещеры, обезьяны, птицы, люди и немного архитектуры.