vasilets
Сергей Василец Пользователь — был вчера 23:07

ВВЦ-ВДНХ. Почти летный день

20 мая 2013 г. 13:15 Москва — Россия Май 2013
84 20

Москва — столица нашей Родины, об этом знает каждый. В Москве множество памятников и интересных мест — это тоже не подлежит сомнению. Москвичи неохотно выбираются из своих домов, и редко посещают культурное наследие, рядом с которым живут — это тоже, увы, правда.

Но порой удается найти силы и вырваться на волю (не в пампасы, конечно), а всего лишь на ВВЦ, которую старшее поколение по привычке называет ВДНХ — Выставка достижений народного хозяйства, Понятно, что из достижений там остались только великолепные павильоны в сталинском стиле, в которых продают китайский хлам. Но, несмотря на это, визит на выставку в погожий солнечный денек оставит самые приятные впечатления, которыми я и хочу поделиться с блоггерами.

У центральных ворот не протолкнуться — здесь проходит ярмарка Липецкой области, зато вход на выставку совсем бесплатный — приятности начинаются с самого начала!

Ростовые игрушки спокойно расхаживают по территории, вызывая кучу восторга у малышей, в результате у родителей получаются отличные фото.

3

По сравнению с прошлыми визитами, удивило огромное количество азиатских лиц на ВВЦ. Если раньше гастарбайтеры тихонечко сидели в темных уголках нашей необъятной Москвы, появляясь на улицах только в рабочих спецовках, то теперь они смело потянулись к культурному отдыху. В некоторых местах были замечены исключительно азиатские лики, славянских личностей все меньше на улицах и в парках столицы.

3
5

По все территории выставки ползают смешные паровозики (150 руб с человека), дети в восторге, родители покорно облегчают карманы…

2

Самый красивый павильон, сейчас на боковых фасадах написано: Дом народов России, а наверху Союз Советских социалистических республик. Такое вот смешение времен и народов. Павильно красив, слов нет, а внутри, как обычно лавки с ширпортебом.

5

Особо хорошо выглядит фонтан Дружбы народов, пару лет он не работал, а теперь опять брызжет водичкой. Вот какая ирония судьбы, дружбы народов уж нет, как нет, а фонтан остался. Красивый — все фигуры горят золотом, струи бьют во все стороны. Заодно народ в фонтане гуляет — охлаждается после солнечных ванн и пивных возлияний.

5

Народ на выставке развлекается, как может — здесь рай для катания на роликах, велосипеды напрокат выдают (150 руб/час), можешь взять даже веломобиль и кататься на нем хоть вшестером! Кому не по душе активити, просто пускает пузыри (мыльные)

Золоченые фигурки на фонтане буквально горят в солнечных лучах, они радуют глаз и поднимают настроение. И почему блеск золота (пусть и бутафорского) так влияет на человека?

4

Искусная резьба на стенах, высокие шпили, мозаичные гербы исчезнувших республик на фасадах — следы рухнувшей на наших глазах империи. Раньше в каждом павильоне какждая республика демонстрировала свои самые высшие достижения, жаль, что теперь этого нет, неужели оставшимся областям России нечего показать?

5

Если приглядется повнимательнее, то сразу становиться видно, что почти все интерьеры ветшают, их давно пора реставрировать, но несмотря на огромные доходы от сдачи площадей в аренду, денег на ремонт не находится

4
3

Перед фасадом бывшего павильона Космос одиноко стоит самолет ЯК-42, креативно раскрашенный ко дню Победы. Относительно недавно рядом с ним стоял его «брат» — ТУ-154, но в середине 90 его зверски порубили на куски и выбросили на свалку. И все для чего — чтобы освободить побольше места и понастроить еще больше шашлычных и пивных. Нынешняя ВВЦ живет исключительно за счет сдачи площадей в аренду под кафе, рестораны, аттракционы.

4

Вот так выглядит сам павильон Космос — в прошлом это огромное здание было набито подлинными и уникальными космическими экспонатами. Раньше, заходя в гигантский зал невольно ахал от восхищения гением советстких инженеров. Сейчас в зале только мелкие лотки, причем фотографировать запрещено.

Перед зданием есть маленький бассейн, над которым взметнулась свеча ракетоносителя, как бы парящего в небе — восхитительное зрелище!

2
2

На решетках Космоса можно увидеть гербы советской поры

А это статуи, венчающие крышу

1

Гулять по выставке очень здорово и приятно — фонтаны, зелень, цветущие клумбы, ароматные дымки. Но не каждому дано выдержать целый день на плэнере: утомительное это занятие — отдыхать. Особо утомленные могут удобно расположится на парапете бассейна

2
4

На ВВЦ размещены две зоны аттракционов. В одной из них огромное колесо обозрения — 850 лет Москвы, его диаметр 70 метров. Подниматься можно в закрытых и открытых кабинках. Ощущения от открытой кабинки намного сильнее, но они и дороже.

2

Весной вся территория в цветах — сирень, тюльпаны, каштаны, красота!

4
4

По всей территории разбросаны тренажеры, один из них типа качелей-катапульты, тренер-гастрабайтер своим весом раскачивает девочку, чтобы она повыше взлетела

А это плакат говорит о славной истории выставки ВВЦ — ВДНХ- ВСХВ…

2

Назначение золоченого пони в коробке так и не разгадал, но если он висит у входа в парк аттракционов, значит, это кому то нужно)))

1

Уходить с этого праздника жизни совсем не хотелось, но гудящие ноги и усталось давала о себе знать. День был проведен прекрасно. Позитив и радость — вот главные эмоции прошедшего воскресенья, почаще бы так отдыхать!

1

Частные гиды
в Москве

Бронирование отелей
в Москве

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

spatefillum
+5
20 мая 2013 г. 13:23
Это почему ж это
дружбы народов уж нет
? У нас на Туристере все народы в дружбе и согласии
ronadort
+1
20 мая 2013 г. 14:05
spatefillum писала 20 мая 2013 г. 13:23
У нас на Туристере все народы в дружбе и согласии
Люба, замечательно сказала
spatefillum
+1
20 мая 2013 г. 14:06
Констатировала факт
vasilets
+2
20 мая 2013 г. 15:11
Люба,

У нас то на сайте дружны люди, и это здорово!
А вот народы, которые после переворота в 91 со скандалом и войной разбежались по национальным квартирам, теперь очень долго надо соединять и "заставлять" дружить..
Margaritka
+1
20 мая 2013 г. 19:59
это не народы разбежались, Сережа, а политики растянули земли в разные стороны и резали по живому целые семьи! Но у них на уме иное...
vasilets
21 мая 2013 г. 11:14
Рита, все верно, но народы своих безбашенных политиков очень поддержали мечом и огнем...
Margaritka
21 мая 2013 г. 16:12
опять же не народ, Сережа, а проплаченная группка людей, это их заработок и им все равно кого поддерживать!!! Точнее поддерживают всех кто платит!!!
vasilets
21 мая 2013 г. 16:45
Вчера по телеку опять говорили, что теперь америкосы задумали "пилить" на части Россию и планируют цветную революцию. Вот уроды, когда только от нас они отстанут
Margaritka
21 мая 2013 г. 17:07
и не надейся, наивный!!! будут не они, так другие... ведь не отстанут... нам самим надо быть мудрее и не вестись на всевозможные заманухи и провакации!!! Эээхххх!!! легко сказывается, да не просто дело делаестя...
milochka
+2
20 мая 2013 г. 13:37
Москвичи неохотно выбираются из своих домов, и редко посещают культурное наследие, рядом с которым живут — это тоже, увы, правда.

И не только москвичи,увы!
Если бы не грядущий конкурс-путеводитель,я бы ,наверное,ещё лет 20 не выбралась во многие районы своего города(и,если честно,после всех этих прогулок хочется закричать-"Не приезжайте !Нечего тут смотреть!"
А фонтан на ВВЦ давно стоит в моём списке "увидеть и запечатлеть".
Обязательно доеду!
vasilets
+1
20 мая 2013 г. 15:12
Лена,

Со стыдом замечу, что и меня на сей "подвиг" сподвиг исключительно конкурс.
Подумал - если все пишут, что же совсем в стороне оставаться?
milochka
+3
20 мая 2013 г. 15:14
vasilets писал 20 мая 2013 г. 15:12
Подумал - если все пишут, что же совсем в стороне оставаться?

Пишут то пока не все...
а в стороне остаться..что мучают меня смутные сомнения
spatefillum
20 мая 2013 г. 15:17
Лена, даже не сомневайся! Есть поговорка про жида, не буду ее цитировать из этических соображений Смысл в том, что компания- великая вещь!
vasilets
+1
20 мая 2013 г. 15:18
spatefillum писала 20 мая 2013 г. 15:17
Смысл в том, что компания- великая вещь!


Люба, именно только за компанию!
milochka
+1
20 мая 2013 г. 15:18
spatefillum писала 20 мая 2013 г. 15:17
что компания- великая вещь!

Точно!
vasilets
20 мая 2013 г. 15:18
milochka писала 20 мая 2013 г. 15:14
а в стороне остаться..что мучают меня смутные сомнения


Вот и меня мучают - нужно ли?
milochka
20 мая 2013 г. 15:18
Я думаю,что всё-таки нужно.
spatefillum
20 мая 2013 г. 15:20
Конкурс просто хороший повод. А то, что у Вас интересно получится, я даже не сомневаюсь.
spatefillum
20 мая 2013 г. 15:15
Ура, все на конкурс!!! Я тоже с этой целью вчера в Харькове была
Margaritka
+1
20 мая 2013 г. 20:02
а вот я другого мнения, Лена!!! Москвичей-то осталось в Москве раз-два и обчелся! и они-то как раз ОООчень любят свой родной город! А вот приезжий люд не слишком утруждает себя даже попыткой элементарно освоить район в котом живет и как называется соседняя улица зачастую не знают, где уж тут гулять по достопримечательностям...
milochka
20 мая 2013 г. 20:07
Я думаю,что проблема всё-таки в быте,размерах города и человеческой усталости.
Мне очень часто бывает не красот моего города,настолько присутствует дефицит свободного времени.
vasilets
+1
21 мая 2013 г. 10:05
Привет. Рита,
С возвращением тебя на сайт!!!
Тема "Москва и москвичи" очень многогранна и неисчерпаема: мы любим свой город, но и устаем от него безмерно. Мы любим ездить по нему, но в спешке, пролетаем мимо его сокровенных уголков и достопримечательностей. Мы хотим развития туризма, чтобы люди приезжали любоваться неповторимой столичной архитектурой, а вместо них прут толпы приезжих гастеров, которые бесят нас...
Кроме того, город приобрел такие размеры, что объездить его весь уже не представляется возможным...
Хорошо, что бывают конкурсы, которые толкают блоггеров на новые приключения в старых интерьерах
Margaritka
21 мая 2013 г. 16:19
Да, такой Конкурс для любого любителя своего города - просто подарок!!! Только как непросто будет определяться с победителями!!!
vasilets
21 мая 2013 г. 16:45
Рита, а ты само-то поучаствуешь?
Margaritka
21 мая 2013 г. 17:05
что-то и не знаюююю, Сережа!!! Я все ещё на другой волне... Хоть и прилетела из Гималаев. а не вернулась до сих пор... слишком неожиданно рано муж меня от туда выдернул... а о Москве есть несколько практически готовых маршрутов, что для Любы приготовила, но доводить их до ума как-то совсем не тянет... я все бОООльше по фоткам Гималайским западаю... но пока не спешу и их редактировать... вообщем в каком-то ступоре... творческий столбняк!!!
vasilets
21 мая 2013 г. 17:31
Давай-давай, настраивайся на рабочий лад!
MarVi
MarVi
18 июня 2013 г. 19:37
Ой, Рита. как всегда правда на твоей стороне, ну не хотят приехавшие ничего про Москву знать, только как денег заработать-одна задача
Margaritka
+1
18 июня 2013 г. 19:46
Быт заедает всех и приезжих и местных, Марина! Жаль, что глаз замыливается и мы не видим в каком красивом и поистине святом месте мы живем!!!
NataliaC
20 мая 2013 г. 14:07
Сергей, пару дней назад ты писал мне под моим фотоотчетом про Москву:"при солнце и Москва выглядит замечательно!" Убедился!
vasilets
+2
20 мая 2013 г. 15:14
Наташа,

Сам удивился, ведь мы - москвичи, видим свой город только из окна троллейбуса, причем в плохую погоду...
ronadort
+1
20 мая 2013 г. 14:11
Сережа, с удовольствием прочитал твой почти летний репортаж с ВДНХ (я ее так по-прежнему и зову). Забавно, что 28 апреля мы с Олей тоже заезжали в эти места. В павильоне Дома народов России покупали китайское барахло - запасную батарею к новой видеокамере. Тогда был первый день, когда начали работать фонтаны. Но, даже это не подвинуло меня на написание даже небольшого рассказика. А ты вот, молодец - взял да и написал. Повторюсь: с удовольствием почитал и, как всегда, поулыбался твоему юмору. Спасибо
vasilets
+3
20 мая 2013 г. 15:15
Коля,

ВДНХ это был один пункт моего маршрута для путеводителя, который я надеюсь написать, если не заленюсь
За вчерашний день я объездил очень много мест, причем интересных даже для нас - жителей столицы
ronadort
20 мая 2013 г. 16:39
vasilets писал 20 мая 2013 г. 15:15
За вчерашний день я объездил очень много мест, причем интересных даже для нас - жителей столицы
Надеюсь поделишься впечатлениями А путеводитель обязательно напиши, не ленись
vasilets
20 мая 2013 г. 16:55
"он постарается...."
AsiaGate
+1
20 мая 2013 г. 15:00
Чем хорош большой город - всегда есть куда сходить)) было бы желание! Вот и к вам пришла весна, или даже уже сразу лето Фонтаны красивые, горят огнём!
vasilets
+1
20 мая 2013 г. 15:16
Оксана, вот в чем и проблема, обычно желания никакого нет - сидеть дома комфортнее...
Когда приезжаешь в другой город - там выискиваешь все самое интересно, а дома - зачем?... бытовуха заедает.
Margaritka
20 мая 2013 г. 20:05
.. и глаз замыливается
vasilets
21 мая 2013 г. 10:05
Margaritka писала 20 мая 2013 г. 20:05
.. и глаз замыливается


очень верно сказано - бежишь и не видишь красоты окружающего...
Margaritka
21 мая 2013 г. 16:15
а фотки тем не менее получились просто бесподобные!!! Так что все и видится и ловится в кадр при определенной доминанте!!!
vasilets
21 мая 2013 г. 16:46
Margaritka писала 21 мая 2013 г. 16:15
а фотки тем не менее получились просто бесподобные!!!


Рита, это у меня просто фотик новый...
Margaritka
21 мая 2013 г. 16:56
что надо фотик!!! ...и настроение судя по всему, Серёжа, ему под стать, да и погодка подфортила!!!
vasilets
21 мая 2013 г. 17:30
Погода просто одарила меня подарком!
milochka
+1
20 мая 2013 г. 15:20
vasilets писал 20 мая 2013 г. 15:16
а дома - зачем?... бытовуха заедает.

Какие верные слова!
Skripina
20 мая 2013 г. 17:35
А про кафешки, особенно про цены почему ни слова?
В прошлом году пришлось побывать на ВДНХ, взяли 2 порция шашлыка из баранины (ужасно жирный и старый) бокал пива, бутылка минералки - 4000 рублей!!!
vasilets
20 мая 2013 г. 17:49
4000 ?!? Охренеть, хотя....
В общем так - пиво разливное - 120-150 (Жигулевское)
Блюдо порционное (птица-мясо) 290-400 рублей

Если брать шашлык - 150 руб/ 100 грамм свинина
Говядина - 200 рублей

Понятно, что не дешево, особенно дорого на шашлычных прилавках...

Москва, как и вся Россия в целом, исключительно дорого обходится туристам
Skripina
20 мая 2013 г. 17:53
Оборзели совсем!!! Так если бы еще вкусно было за такие деньги, есть же невозможно. С тех пор я к ВДНХ отношусь прямо скажем не с любовью
vasilets
20 мая 2013 г. 18:06
Со вкусом в Москве еще хуже, чем с ценам - сколько бы не заплатил, но накормят тебя все равно плохо!
tinka61
+2
20 мая 2013 г. 18:22
В солнечную погоду ВДНХ смотрится празднично и нарядно, даже несмотря на процесс обветшания павильонов. Не самое моё любимое место в Москве, но в любом случае, знаковое, даже можно сказать, историческое! Помню, в советские времена поводила там экскурсии для иностранцев, когда работала в Интуристе. И очень не любила водить группы по ВДНХ, из-за его огромных размеров и территории.
Margaritka
+2
20 мая 2013 г. 20:19
а я как раз обожаю удаленные места ВДНХ и все вокруг и около ВДНХ!!! Усадьбу графа Шереметьва и Останкинский парк с прудами, Ботанический сад с Кавказскими горками и Японским садиком, Городок, храмы возле ВДНХ!!! Потому что там не менее живописно, а то и более, и народа совсем не бывает!!! Ну это, конечно, бОООльшая разница: работать и гулять
vasilets
+1
21 мая 2013 г. 10:17
tinka61 писала 20 мая 2013 г. 18:22
Помню, в советские времена поводила там экскурсии для иностранцев, когда работала в Интуристе.


Ира, ничего себе, какие у тебя заслуги - иностранцев, да еще на ВДНХ! Круто, что там говорить!
Но зато ты наверняка помнишь, как там было интересно и здорово - павильоны были наполнены самыми передовыми достижениями (правда ничего подобного купить в магазинах было невозможно), цвели яблони и груши, шумели все фонтаны, лошади бегали по загону - благодать!
У меня остались самые лучшие детские воспоминания от этого места
tinka61
21 мая 2013 г. 18:46
Видишь, Сереж, какое разное у нас восприятие этого места! У меня оно было связано с работой, наверное поэтому я тогда и не замечала его благодати.
piterbro
+3
20 мая 2013 г. 18:31
А мне почему-то помнится, что фигуры в фонтане были покрыты настоящим золотом. Да, сейчас залез в справочник, фигуры были покрыты сусальным золотом.
elenarossi
20 мая 2013 г. 22:42
Золото где!!!!!
vasilets
+1
21 мая 2013 г. 10:23
Золото где!!!!!


Лена,

Это риторический вопрос из серии: "Где деньги, Зин?!"
elenarossi
24 мая 2013 г. 12:41

Мда.... Оно, конечно....
vasilets
21 мая 2013 г. 10:18
Да, сейчас залез в справочник, фигуры были покрыты сусальным золотом.


Раньше (во времена СССР) точно было сусальное золото. А вот сейчас сильно сомневаюсь - ну кто такие деньжища на ремонт спорной собственности ассигнует?
Margaritka
20 мая 2013 г. 20:22
Вот, спасибо, Сережа, благодаря тебе и побывала уже в этом годы на ВДНХ!!! Хотя было желание сразу по прилету на велосипедах туда по утру прокатиться, но духота даже с утра отбыла желание и пока так и не выбралась...
vasilets
21 мая 2013 г. 10:48
Рита, но в воскресенье особой духоты уже и не было, погода (по сравнению с рабочими днями) была очень комфортной.
Я удивился сколько народу было на выставке, почти все на роликах или велосипедах....
Margaritka
21 мая 2013 г. 16:14
На ВДНХ как раз те расстояния, и главное самые вкусные места, куда как раз только на них и добираться!!!
Dimitry
20 мая 2013 г. 21:05
Судя по картинкам, весна таки и до столицы добралась...
vasilets
21 мая 2013 г. 10:50
Дмитрий, что там весна, у нас уже полное лето!
Оно началось 12 мая, был колоссальный контраст после возвращения из Питера: 9 в ночь мы поехали в Питер из весеннего города, а вернулись утром 13 уже в летнюю Москву
teona
20 мая 2013 г. 22:24
Очень хорошая прогулка Сергей! А путеводитель обязательно напишите, всегда с удовольствием и интересом читаю ваши рассказы :)
elenarossi
+3
20 мая 2013 г. 22:43
А я бы влюбленную парочку поставила в конце - просто Роден!
vasilets
+1
21 мая 2013 г. 11:29
Лена,
влюбленная парочка у меня уже припасена, она войдет в путеводитель
elenarossi
24 мая 2013 г. 12:44
ОК!
vasilets
21 мая 2013 г. 11:17
Теона,
спасибо, фактуру и фото я уже набрал, осталось написать и напечатать сам путеводитель. Я очень стараюсь успеть...
ala
20 мая 2013 г. 23:04
А что в "Космосе"? Сохранились ли те самые корабли "Союз-Аполлон" и орбитальная станция "Мир"?
vasilets
21 мая 2013 г. 11:31
Увы, Алла,

Павильон Космос внутри представляет собой горькое зрелище - ряды лотков, уходящие вдаль, и больше ничего. Никаких космических экспонатов в зале нет в помине. Википедия утверждает, что вся экспозиция утрачена (читай - разворована и уничтожена)....
ala
+2
21 мая 2013 г. 17:49
Блин! тут уже за державу не просто обидно, а мерзко-противно. Я помню щенячий восторг своих детей именно от этого павильона, не от каруселей даже. Помню, как сама обалдела, когда побывала внутри "Мира", поняла тогда, что не зря в те времена каждый космонавт - герой...
Уверена, можно было бы с бОльшей пользой, разумением и выгодой использовать такую грандиозную плошадку.
vasilets
21 мая 2013 г. 18:12
Держава... где она?. Державу создают люди-патриоты, а у нас в те годы до власти дорвались рвачи, предатели и продажные шкуры, им, что родную маму продавать, что Родину - все одно!
Так и получилось - все разворовали, распродали, а ничего нового и достойного взамен не создали!
ala
22 мая 2013 г. 9:44
vasilets писал 21 мая 2013 г. 18:12
Держава... где она?

Да тут она, никуда не делась. Перекрасилась только, да съежилась чуток... Воистину неисповедимы пути господни....
vasilets
22 мая 2013 г. 9:49
ala писала 22 мая 2013 г. 9:44
Да тут она, никуда не делась. Перекрасилась только, да съежилась чуток... Воистину неисповедимы пути господни....


Что же так не везет нашей державе с правителями и историей.в последние 100 лет..
ala
22 мая 2013 г. 10:02
С Петром Первым современникам тоже не повезло. Везло ли вообще когда-нибудь хоть одной державе в мире? Это ж все понимается спустя десятилетия, а то и века.
vasilets
22 мая 2013 г. 10:24
Петр Первый неоднозначная фигура, впрочем, как и Сталин. По сути - это два тирана для собственного народа, но для державы они сделали невозможное и очень полезное. В результате и оставшейся части народа "жить стало лучше, жить стало веселей"
Вот и суди их после этого, но по каким канонам?

А если взять Горбачева и Ельцина - с народом заигрывали, как могли, а Державу просрали (другого слова не подберу). Что, народу после этого лучше стало?
ala
22 мая 2013 г. 22:14
Если принять во внимание, что народ (и не только туристевский) теперь шляется по миру с так, что везде русских полно, а в большинстве городов пробки, то в чем-то лучше. Стало труднее, но интереснее и все-таки лучше.
Margaritka
21 мая 2013 г. 21:04
КОСМОС - САДОВОД теперь называется... ну разве можно сопоставить одно с другим???
vasilets
22 мая 2013 г. 9:50
Рита, теперь космос не нужен никому, а вот садоводство - самое то!
Margaritka
22 мая 2013 г. 16:57
да, к сожалению, Сережа, все в этом мире стало с ног на голову...
Zulfiya
31 мая 2013 г. 19:11
Фотографии просто потрясающие...
vasilets
3 июня 2013 г. 9:36
Zulfiya писала 31 мая 2013 г. 19:11
Фотографии просто потрясающие...

Спасибо...
MarVi
MarVi
18 июня 2013 г. 19:43
Сергей, вроде всё и положительно и позитивненько, но какая-то грустная нотка от прогулки... раньше ВДНХ был гордостью , ходили удивлялись достижениям, радовались..теперь вот смотрю-грущу...
vasilets
19 июня 2013 г. 0:01
Марина,

ты очень правильно уловила мою грусть, ведь в те времена мы могли гордится многим, а теперь предметов гордости просто не осталось....
Doriana
25 июня 2013 г. 21:29
А я частенько выбираюсь нв ВВЦ Зимой ходили на выставку кошек, рождественскую ярмарку, а сейчас время спорта - ролики, велосипед.
Действительно уроженцы Средней Азии стали очень любопытными и активными. Неподалеку от нас есть спортивная площадка, так там каждый вечер после работы играют волейбол узбеки, таджики и дагестанцы и один русский.
vasilets
25 июня 2013 г. 21:44
Выставка кошек? - это наверняка интересно, но я на ВДНХ бывают совсем редко, ведь живем мы с другой стороны Москвы - на Профсоюзной.
Гастеры вообще заполонили все улицы - вечером езжу на велосипеде, русских лиц на улице уже почти нет...
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.