Эксперт Семён Голланд (OldSam)
Семён Голланд
был 16 апреля 9:25

Делфт — Нидерланды Апрель 2007
По Дельфту и окрестностям весной 2007

Начну с отеля с поэтическим названием Soul Inn. Это бюджетное  Bed & Breakfast предприятие имеет редко встречающуся 100% оценку гостей  (о чем я сужу по отзывам на специальном интернет-сайте по поиску отелей) не случайно: превосходное соотношение цена – качество, чистота просто но вкусом оформленных номеров, вежливость и предупредительность персонала, бесплатный  WLAN интернет-доступ. Находится отель в непосредственной пешеходной близости от центра. Вот только место для парковки машины для гостей отеля не всегда свободно.

Любому путешественнику при слове Дельфт сразу приходят ассоциации с Дельфтским фаянсом. Его здесь встретишь почти на каждом перекрестке в центре города. История фаянса из Дельфта началась в середине 17 века. Китайский фарфор  пользовался тогда в Европе растущим спросом и относился ввиду высоких цен к предметам роскоши. Зная это, умельцы из Дельфта начали, в подражание китайцам, свое производство расписного фаянса с голландскими мотивами.

Мануфактуры в Дельфте преуспевают и их изделия теперь пользуются не уменьшающимся спросом. Это пожалуй и есть
оригинальный сувенир для наших туристов, посетивших Дельфт.

По Дельфту и окрестностям весной 2007

Центральную рыночную площадь Дельфта в виде прямоугольника украшают ряды этих традиционных готических домов
17-18 веков, оставшихся свидетелей того славного для Голландии времени. Они как бы сошли с городских пейзажей картин старых мастеров.

По Дельфту и окрестностям весной 2007

Чтобы напрямую вести торговлю, минуя таможенные сборы Роттердама, в 1389 году в Дельфте построили свою гавань с судоходным каналом. Немедленно начался рост торговли, ремесел и город стал бурно расти. Сегодня такие места, где дома как бы вырастают из воды, с мостиками и узкими набережными, украшают город, придают ему неповторимый колорит.

Всего в 48 км автодороги находится цель первой вылазки - Койкенхоф (Keukenhof). Если открыть окна в машине, сразу чувствуется пьянящий запах гиацинтов. Они на полях чередуются с тюльпанами разных оттенков и мастей.

По Дельфту и окрестностям весной 2007

Цветочные поля эти не нуждаются в комментариях и рекламе!

После 3-х часовой прогулки по цветочному раю Койкенхофа (в навигации Вы задаете Лиссе),
советую обязательно посетить Хаарлем (от Лиссе 17 км пути).

По Дельфту и окрестностям весной 2007

В воскресный день на рынке как правило звучит такая традиционная шарманка или оргель. В Хаарлеме есть даже соответствующий музей Draaiorgel Museum Haarlem.

Музей Ф.Халса - вход

Музей великого нидерландского портретиста Франса Халса просто нельзя миновать. Его картины украшают лучшие музейные коллекции мира.

По Дельфту и окрестностям весной 2007

Этот орган работы Мюллера 1738 года украшает церковь св.Бавона Хаарлема. Здесь захоронены нидерландские художники Ф.Хальс, Адриан ван Остаде, Ливен де Кей.

Такие дворики, Хофьес, можно закономерно отнести к жемчужинам голландской городской архитектуры.
Они сохранились в первозданном виде до наших дней. Но найти их в сутолоке города не просто...

Теги: Отзывы об отелях, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия