Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Париж — Франция Май 2005

Париж — это была моя мечта с самого детства, это первое путешествие за границу и это моя первая любовь! А первая любовь, как известно, не забывается.

Вот поэтому я, даже спустя 4 года, проехав еще с десяток стран и побывав в нескольких десятках европейских городов, по-прежнему все 4 дня, проведенные в этом сказочном городе, считаю одними из самых счастливыми и незабываемыми в своей жизни.

До сих пор помню запах свежеиспеченного вкуснейшего багета, узкие красивейшие улочки, потрясающий вид с Монмартра, сочную зелень версальских садов, мерцание тысяч огней на ночной Эйфелевой башне и всю радугу эмоций, охвативших меня в те дни!

Не слушайте никого, просто езжайте в Париж! Мне кажется это тот город, которому можно отдать свое сердце навсегда!

В общем, проехав перед встречей с Парижем Варшаву, Берлин и Амстердам, мы добрались до столицы романтики, любви и Франции.

Впечатляло и заставляло сильнее биться сердце практически все увиденное.

Город с высоты Монмартра красив, с башни Монпарнас — прекрасен, а с Эйфелевой башни — просто великолепен. В те минуты фраза «Увидеть Париж и умереть» — казалось столь правдивой и точной, что лучше нее другие слова просто не передавали наши эмоции!

Мой Париж

Белоснежная церковь Сакрэ Кедс, французские карусели, расположенные во всех самых туристических местах, улочки на Монмартре с цветочными лавками и магазинчиками репродукций и картин, красный Мулен Руж, бульвар Капуцинов, потрясающее здание Гранд Опера, собор Инвалидов, тихая Сена, оживленная и свадебная площадь Согласия с Люксором, знаменитая Триумфальная арка, Пантеон, впечатляющий Лувр, известная по фильму «Анжелика» Гревская площадь, потрясающий Нотер Дам де Пари, великолепный и утопающий в зеленых лужайках Люксембургский дворец, современный стеклянный-Де Фанс, музей Дорсей и, конечно же, символ города Эйфелева башня — все трогает, будоражит, впечатляет и влюбляет в себя! Нужно пройти, увидеть, запечатлеть и запомнить ВСЕ!

Но наибольшее впечатление произвел ночной поход к башне. Мы — такие возбужденные и офигевшие от увиденных красот и полученных эмоций, в предвкушении чего-то еще более фантастического… и тут наш гид Филипп от турфирмы выставляет ящик французского шампанского… Мы откупориваем бутылки, разливаем по стаканчикам, обмениваемся мнениями и Филипп говорит: а теперь смотрим все на башню! И вдруг она загорается бессчетным количеством огней, начинает вся мигать и переливаться! От этого действа просто перехватывает дыхание и сжимается сердце.

Непередаваемые чувства!

Мой Париж

Мы все 40 человек пьем за Париж, смеемся, изумляемся, а я кричу во весь голос: «Я люблю тебя, Париж»!

Такого же ощущения полнейшей эйфории я не испытывала больше нигде и никогда.

Позже мы садимся в автобус, польские водители включают «для самых красивых русских женщин» песню из фильма «Призрак», наш Филипп дарит всем «девочкам» по розе, мы подпеваем, вдыхаем аромат французских цветов, размахиваем руками в такт музыки и плачем практически всем автобусом от переполняющих нас чувств… Даже мужчины с трудом сдерживали эмоции…

Это и называется таким красивым и емким словом — счастье…

В остальные дни мы много ходили, бегали по музеям, плавала на кораблике. Самые классные моменты — это когда гид отпускал от себя и давал нам пару часов свободного времени. Тогда можно было бродить по парижским улочкам, уходя подальше от туристических мест, заходя в уютные магазинчики, кафешки и сувенирные лавочки, наслаждаясь настоящим Парижем…

Многие упоминают о «грязном и мусорном» городе. Не знаю! Когда влюбляешься, розовые очки не дают разглядеть недостатки, и даже отрицательные моменты кажутся милыми и привлекательными — некой изюминкой, родимым пятном или необычной родинкой, которые притягивают еще сильнее…

Читая спустя несколько месяцев после той поездки «Код да Винчи» я поражалась описанию этого лучшего из городов, ощущая свое полное присутствие в описываемых автором местах! Так что советую почитать.

Мой Париж

Собор Парижской богоматери поразил своей масштабностью и необъятностью. Чтобы удачно сфотографироваться на его фоне пришлось уйти на приличное расстояние. Внутреннее убранство и отпечаток, хранившийся в памяти с детства из прочитанных произведений, не давал покоя и восхищал!

Поездка на кораблике, возможно, многим покажется ненужной, но увидеть главные достопримечательности с воды и под музыку Парижа — это оставляет след в памяти! До сих пор, услышав песни М. Дитрих, я думаю о нем — прекрасном Париже!

А Лувр с его Венерой, и конечно же Моной Лизой! Но для этого музея нужно выделить хотя бы один день, а не пару часов, как это делают почти все.

Мой Париж

А Мане в музее Дорсей! А великолепные пейзажи местных художников, продающих свои картины по всему центру города! А египетский люксор, подаренный Парижу! А мост Александра 2!

Цепляет ВСЕ!

Возможно, моя страсть к Парижу — обычное стечение обстоятельств: удачное время года, хорошая погода, великолепный гид, отличная группа, расположение звезд, то, что это была первая заграничная поездка, моя молодость, впечатлительность и настроение, но… Париж бесподобен!

Амстердам, Страсбург, Дрезден, Берлин — прекрасные интересные и самобытные города каждый со своей изюминкой — не стали столь дорогими и любимыми моему сердцу!

Мой Париж

В общем, Париж форевер, но, как я всегда говорю, каждому — свое! Если прочитав рассказ, Вам захотелось собственными глазами увидеть описанное выше, значит, я смогла хотя бы частично передать те влюбленность и восторг, хранящиеся в моем сердце до сих пор!

Удачных всем путешествий!

© Данченко Татьяна. Материал размещен с разрешения автора.